Самолеты научились приземляться по-птичьи

отметили
83
человека
в архиве
Самолеты научились приземляться по-птичьи
Американские инженеры научились сажать самолеты по-птичьи. Ученые обуздали сваливание, которого опасаются пилоты всех лайнеров. И хотя в пассажирской авиации применить открытие пока нельзя, оно уже нашло своего потребителя.
Добавил sewer777 sewer777 21 Июля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
xiongmao
+9
xiongmao, 21 Июля 2010 , url
новость помоему в десятки раз круче чем выглядит на первый взгляд

comander
+1
comander, 21 Июля 2010 , url
на днях был ролик про "голубя" который таким образом на стенку сажали.
или это одно и тоже или разные инженеры додумались до одной идеи
Лиман
+1
Лиман, 21 Июля 2010 , url
Конечно, новость крутая, но мне бы не хотелась летать в таком или на таком
rocknroll
0
rocknroll, 21 Июля 2010 , url
если бы автоматика сделала все идеально, то это было бы сплошное удовольствие imho!!!:))))
а с учетом нынешней авиации, особенно с учетом недавней статьи российских летчиков, конечно, ЗАВТРА мало кто согласился бы:))))))
kaberal
0
kaberal, 22 Июля 2010 , url
Интересно! Хотелсь бы вживую на такой эксперимент посмотреть.
Лиман
+2
Лиман, 21 Июля 2010 , url
Разработанная система управления стала призером устроенного корпорацией Boeing студенческого конкурса за 2010 год. Сам процесс контролируемого сваливания занимал доли секунды — в этот момент планер подлетал вверх, эффективно тормозился и цеплялся за трос. В аэродинамической трубе, наполненной дымом, ученые могли проследить за образованием за задней кромкой крыла планера воздушных вихрей.

Ясно, что для гражданской авиации этот метод посадки неприемлем. Однако он может оказаться полезным для разработчиков небольших беспилотных самолетов. Подобные электрические беспилотники могли бы часами кружить над территорией, сами приземляться и заряжаться от электрических проводов. Разработкой ученых заинтересовались и военные. «То, что сделали Расс и Рикк, — уникально. Не думаю, что кто-то занимался проблемой управления полетом так детально», — заявил Грегори Рейч из Исследовательской лаборатории ВВС США.
comander
0
comander, 21 Июля 2010 , url
Не думаю, что кто-то занимался проблемой управления полетом так детально», — заявил Грегори Рейч из Исследовательской лаборатории ВВС США.

погорячился.
опять же недавно был ролик с роботами которые садились на вертикальные и "отрицательные поверзности" и умели пролетать через нетривиальные проемы в препятствии
xiongmao
0
xiongmao, 21 Июля 2010 , url
то был ролик с ботами с четырьмя горизонтальными пропеллерами и без крыльев
тут другое
comander
0
comander, 21 Июля 2010 , url
именно. но разве это не есть детальное управление полетом?
про уникальность то я согласен. студиозы круты
xiongmao
0
xiongmao, 21 Июля 2010 , url
детальное управление полетом с крыльями =! детальное управление полетом синхровертолетных систем
rocknroll
+2
rocknroll, 21 Июля 2010 , url
конвертопланы тоже очень прикольная штука, только пока дорого (см. ниже)
xiongmao
0
xiongmao, 21 Июля 2010 , url
именно так, +1 вам
Лиман
+2
Лиман, 21 Июля 2010 , url
ролик с ботами
возможно я не про то подумал, но там где боты должны быть и клоны. :)
xiongmao
+2
xiongmao, 21 Июля 2010 , url
и попкорн!
rocknroll
+2
rocknroll, 21 Июля 2010 , url
rocknroll
+2
rocknroll, 21 Июля 2010 , url
эти уже очень давно "садятся по-птичьи" прямо на палубы кораблей, складывают крылья в прямом смысле слова, и заезжают в ангар на корабле уже без винтов и без крыльев:
Ramensky
+1
Ramensky, 22 Июля 2010 , url
Красивая техника. Как-то видео видел, там он винтами зацепился за землю, и разлетелся на части.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать