От жары уже плавятся даже рельсы в метро

отметили
41
человек
в архиве
От жары уже плавятся даже рельсы в метро
Поезда остановились примерно в 14.30. Машинисты довели составы до станций, где высадили всех пассажиров. Движение было прервано от станции "Киевская" до "Кунцевской", пассажирам предлагали пользоваться наземным транспортом. Сотрудники метро запустили челночное движение по одному пути линии — поезд ходил с интервалом в 20-30 минут.

Движение по ветке было восстановлено в обоих направлениях в 17.40, сообщил сотрудник пресс-службы.

"Стала точно известна причина остановки — специалисты сообщили нам, что произошло тепловое расширение контактного рельса. В общем, все оказалось связано с жарой", — сказал собеседник агентства.

Большая часть Филевской линии проходит по поверхности земли.
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 17 Июля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
ramelito
+1
ramelito, 17 Июля 2010 , url
то трамваи к рельсам прилипают, то плавятся рельсы метро, кстати они там видимо стык в стык, не так как у ржд проложены, вот их и повело
Max Folder
0
Max Folder, 18 Июля 2010 , url
Контактный рельс не может быть с разрывами — по нему ток идет. Там есть температурные стыки (в вики вычитал), но тут уж мало ли — грязью забились, или на такую жару никто не рассчитывал.
Bicycle
0
Bicycle, 18 Июля 2010 , url
стыки могут быть, просто ток всё равно идёт не через соединение рельсов, а по коротким проводам, соединяющим рельсы между стыками
Max Folder
0
Max Folder, 18 Июля 2010 , url
"контактный рельс" — это не тот рельс, по которому едет поезд.
Bicycle
0
Bicycle, 18 Июля 2010 , url
я не знаю как на самом деле, просто предполагаю так: темперетурные расширения/сужения металла всё равно имеют место в метро. если бы ток шёл прямо через стыки рельсов, то тогда из-за расширения/сужения просвета между рельсами были бы большие потери, а если где-нибудь вообще разомкнётся. сопротивление цепи должно быть постоянным. и, к тому же в просвет между рельсами может вообще забиться диэлектрик.
Max Folder
0
Max Folder, 18 Июля 2010 , url
Еще раз.
специалисты сообщили нам, что произошло тепловое расширение контактного рельса.
Контактный рельс в википедии, там всё написано про стыки.
Bicycle
0
Bicycle, 18 Июля 2010 , url
так там и написано, что стыки есть. или вы думаете, что в метро цельнолитой рельс (хоть и контактный) длиной несколько километров?
Max Folder
0
Max Folder, 18 Июля 2010 , url
А где я написал, что стыков нет? Там стыки другие — не просто щели, как в обычных рельсах.
Bicycle
0
Bicycle, 18 Июля 2010 , url
я написал
стыки могут быть
вы ответили
"контактный рельс" — это не тот рельс, по которому едет поезд.
подумал, что вы этим хотите опровергнуть мои слова
Max Folder
0
Max Folder, 18 Июля 2010 , url
Я имел ввиду, что на контактном рельсе стык другой, там постоянно есть контакт частей рельса.
Leonardo
+2
Leonardo, 18 Июля 2010 , url
Не было ни единого разрыва :))) ©
shopos
+8
shopos, 17 Июля 2010 , url
слово "плавятся" в заголовке — перебор

lysь
0
lysь, 21 Июля 2010 , url
страшно представить )))
LevM
+1
LevM, 18 Июля 2010 , url
Игорь, я конечно не утверждаю что не жарко, ни суть статистики в побитии рекордов. Надо верно оценивать такую информацию.

Скажем, мы ведем наблюдение 100 лет. Т.е. для каждого дня в году имеем 100 точек из прошлого.

При 365 днях в году, побитие 3-4 годовых рекорда — просто неизбежно.
Добавим к этому три элемента:
1. Рекордов множество видов: от самое жаркое 17го июля, до самое жаркое среднее в июле, самая жаркая ночь и т.п. Больше рекордов — > больше побитий.
2. Корреляция: погода вчера похожа на погоду завтра. Если уж жарко, то жарко долго. Т.е. если побит один рекорд, скорее всего будут побиты множество рекордов.
3. Добавим к этому множество мест по всему свету. Да, Москва, но есть еще десятки городов. Значит еще куча рекордов. Каждый день что-нибудь да бьется. Даже при абсолютной норме.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать