Башкирский дачник расстрелял подростков-гопников и покончил с собой

отметили
106
человек
в архиве
Башкирский дачник расстрелял подростков-гопников и покончил с собой
Башкирский дачник открыл стрельбу по издевавшимся над ним подросткам, убил одного из них, забаррикадировался в доме, а затем покончил с собой. Инцидент произошел в поселке Лекаревка, сообщает пресс-служба МВД Башкирии.

В 8 утра в службу «скорой помощи» позвонили два подростка 15 лет, живущие в садовом товариществе в деревне Лекаревка. Они сообщили, что ранены, а их товарищ убит. Выехавшие на место происшествия милиционеры обнаружили тело подростка с огнестрельным ранением головы. Оно лежало рядом с одним из домов. Оперативники попытались поговорить с жителем этого дома, однако хозяин встретил их выстрелами.

… было решено брать его дом штурмом»...

Когда бойцы ОМОНа пошли на штурм дома через чердак, агрессивный дачник выстрелил себе в живот из обреза охотничьего ружья.

«По словам родственника пенсионера, покончившего жизнь самоубийством, некоторое время назад 63-летний житель Уфимского района, управляя свой машиной ВАЗ-2107 задел одного из подростков. После чего компания молодежи взяла пожилого человека «в оборот» — отобрала у него машину, несколько раз избивала, вымогала деньги. По предположениям, сегодня они в очередной раз пришли за «добычей». К слову, приехали к дому своей жертвы на ее же «семерке»,
— отметили в МВД.

Выяснить точные причины произошедшего предстоит следствию.
Добавил comander comander 16 Июля 2010
Комментарии участников:
Лиман
+20
Лиман, 16 Июля 2010 , url
Походу чел не надеялся на помощь милиции ну типа прочитал в интернете про ментавской беспредел про оборотней в пагонах и история закончилась его смертью от собственных рук.

precedent
+9
precedent, 16 Июля 2010 , url
"Походу" он с милицией сталкивался и без "интернетов" в свои — то годы
comander
+5
comander, 16 Июля 2010 , url
я вообще наслышан про башкирскую милицию…
Dronis
0
Dronis, 17 Июля 2010 , url
Из новости не ясно, может, он вообще образался к милиции, а его послали. Или ещё как…
rocknroll
+35
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
жаль только одного убил!

comander
+9
comander, 16 Июля 2010 , url
вспомнился килдозер
cyberlife
+20
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
зря он застрелился. жаль мужика. из таких и состоит сознательное, активное общество

comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
сел бы по любому. он же не написал заявления…
cyberlife
+6
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
вышел бы лет через 5-7 по УДО. и все бы его уважали
comander
+12
comander, 16 Июля 2010 , url
в 63 года ты будешь уверен что протянешь в неволе хотя бы года три?
cyberlife
+2
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
это выбор человека — жить в ограниченном мире или всё броситью я бы выбрал первый путь, учитывая что второй можно всегда взять
precedent
0
precedent, 16 Июля 2010 , url
Прямо таки "все". Новость — то о чем? Провальная операция по задержанию (еще не факт, что он застрелился), да самосуд.
cyberlife
+2
cyberlife, 16 Июля 2010 , url
кстати да, может и "помогли" закрыть дело
precedent
+7
precedent, 16 Июля 2010 , url
Тут такое дело. ...
Выстрел в живот — не самый безболезненный и надежный способ самоубийства. Он бы себе еще сначала конечности прострелил, а затем всадил пулю в печень, чтобы помучится.
Вряд ли умышленно его убили, т.к. были переговоры. Даже если и не было, то он имел возможность сдаться при таком скоплении народа.
Операция провальная и непрофессиональная. Задержать пенсионера с обрезом никакой проблемы не составляет. Было известно, что он расправился с обидчиками, отомстил. Вряд ли это — такой коммандос, которого надо было брать целым подразделением с бронетехникой.
Если "наружка" засветилась- уже непрофессионализм, т.к. подождать, когда выйдет сам, выманить и т.д. — не проблема.
Самое вероятное- брак при штурме.
comander
0
comander, 16 Июля 2010 , url
может в команде кто из родственников молодежи был?
comander
+4
comander, 16 Июля 2010 , url
лайф выдает подробности
— Мы представились сотрудниками милиции, после чего из окна показался обрез охотничьего ружья и прозвучало несколько выстрелов. Вскоре рядом с нами взорвалось заложенное взрывное устройство, — рассказал Life News начальник угрозыска РОВД Салават Галиев.

В итоге, когда группа захвата пошла на штурм чердачного помещения, он выстрелил себе в грудь из своего же оружия.
comander
+6
comander, 16 Июля 2010 , url
Парни установили пенсионеру — 63-летнему Вагизу Гарифьянову срок, в который он должен был отдать деньги за условное ДТП, — 16 июля, — сообщил Life News следователь по особо важным делам Уфимского межрайонного СО СУ СКП РФ по РБ Константин Слабов. — К этому дню доведенный до отчаяния мужчина подготовился основательно — заминировал гараж самодельным взрывным устройством, оттуда провел провода к дому. Кроме того, он прорезал отверстия в стеклах окна и рубероиде крыши, чтобы через них отстреливаться, если малолетние террористы придут за деньгами. Но в итоге под удар попали и сотрудники милиции. Он не понимал слов, не шел на контакт, стрелял в любого, кто двигался. Его в доме было не видно, а он видел все — в этом и была сложность операции, потому подтянули БТР и ТИГР. В итоге Вагиз не выдержал психологического давления и застрелился из своего же обреза.


командос мля
precedent
-3
precedent, 16 Июля 2010 , url
Илья, ну читайте внимательней
группа захвата пошла на штурм чердачного помещения, он выстрелил себе в грудь из своего же оружия.

и тут же
Его в доме было не видно, а он видел все — в этом и была сложность операции, потому подтянули БТР и ТИГР. В итоге Вагиз не выдержал психологического давления и застрелился из своего же обреза.
Это, чтобы его разглядеть БТР и Тигр подтянули. По одним источникам- в живот, по другим в грудь. Тоже тупо. Есть "риск" остаться в живых. Ствол в рот и вперед.
То, что с катушек человек слетел- понятно, то что заминировал и штурм был необходим тоже понятно.
А вот на черта милиция пришла к такому человеку со словами: "Здравствуйте, мы — милиция!" понимаю как проявление непрофессионализма.
Наверняка ведь и друзья у него были, родные, был бы человек, ниточки всегда найдутся.
Брак.
comander
+1
comander, 16 Июля 2010 , url
я ж не спорю. вообще не понимаю зачем штурмовать… посидели бы в осаде… так нет же чердак разворотили
blogman
+1
blogman, 16 Июля 2010 , url
А вот на черта милиция пришла к такому человеку со словами: "Здравствуйте, мы — милиция!" понимаю как проявление непрофессионализма.
+1
Dronis
0
Dronis, 17 Июля 2010 , url
А почему они авиацию не использовали? И вообще, какой смыл был идти на штурм? Оставили бы его в поке, подержади бы блокаду день-два — он бы "остыл" и сдался.
Ах, да! Я забыл, в какой стране живём! Тут же на жизнь человека наплевать. Побыстрей завзязыться — и хрен с ним. В общем, недоработали они. Не доработали… Мда. Авиацию надо было вызвать.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 16 Июля 2010 , url
Смотря куда попасть. Если в центральную линию, да из охотничьего, это как в сердце.
Dronis
0
Dronis, 17 Июля 2010 , url
Не сел бы. На него имело место прямое нападени и он защищался.
Нонна
0
Нонна, 17 Июля 2010 , url
Сознательное, активное общество — это те, кто знает закон и отстаивает свои интересы в суде. А это беспредельщик обыкновенный.
Dronis
0
Dronis, 17 Июля 2010 , url
Ага. Я три года отставиваю свои интересы. Даже прокурор-мудак признал, что я прав по Закону. И что? Ги! После этого невольно приходят мысли, что надо с чердака калаш доставать и идти разбираться.
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
У Вас плохой адвокат. Моя подруга, например, решила ситуацию, когда дебил на "большом черном джипе" сбил бабульку, у нее была сломана рука, сначала все протоколы подменили, но подруга добилась, что этого "крутого" не просто на бабки нагрели, но и осудили на год условно (скрылся с места проишествия).
Dronis
0
Dronis, 18 Июля 2010 , url
У меня адвоката нет вообще. Я три годы пытаюсь получить паспорт для своей жены. В законе сказано, что если она родилась от гражданки России — она тоже гражданка России, а мне говорят: нет, только до 18 лет она гражданка. И прокурор-мудак три раза такую голиматью в своих ответах писал… А потом у него в кабинете, я его Законами к "стене прижал", так он отказвался представление в Суд подвать о не правомерности действий ФМС России. Просто отказался — всё. Типа, разбирайтесь сами, а меня тут не впутывайте. После такого, извините, начинаешь сомневаться и по поводу этой новочсти: а действиельно ли пенсионер не обращался в милицию? Может, обратился, а над ним посмеялись. Кто ж теперь из ментов скажет, что он над пенсионером посмеялся? Как и прокурор, если его за жопу прихватит, свои дебильные ответы спишет на подчинённых, а от разговора в его кабинете, отопрётся. Мол, знать ничего не знаю.
v_m_smith
-1
v_m_smith, 16 Июля 2010 , url
В Башкирии у всех дачников по обрезу хранится? :/
alex_ant
+14
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Милиционер отбирал у дачника ружье, в потасовке случайно был нажат курок и ружьё выстрелило в живот. На месте посовещались и решили, что это было самоубийство, зачем кому-то из живых жизнь портить, да и вообще за штурм отвечать.

Не в традициях нашего народа, сначала отстреливаться от милиции, а затем неожиданно покончить собой, причём выстрелом в место, которое в большинстве случаев сулит тяжелое ранение и долгую мучительную смерть.

evilKabab2
+13
evilKabab2, 16 Июля 2010 , url
Если бы мусорье хоть где-то нормально работало, то это бы никогда не случилось. Мусора — полный пидарасы.
Dronis
0
Dronis, 17 Июля 2010 , url
Не согласен. Не все. Просто они на виду и в них удобно пальцем тыкать.
evilKabab2
0
evilKabab2, 17 Июля 2010 , url
В любом обществе есть механизм недопущения таких эксцессов. Органы охраны правопорядка — основная часть такого механизма. Пострадавший даже не пробовал обращаться в милицию. Не верил…
Dronis
0
Dronis, 18 Июля 2010 , url
Мы не знаем, обращался или нет. Кто ж и ментов сознается, что он обращался, а ему не помогли?
apazhe
+14
apazhe, 17 Июля 2010 , url
Жаль, мало выблядков завалил мужик.

партизан
+6
партизан, 17 Июля 2010 , url
Безнаказанность порождает с каждым разом все более серьезные преступления. Снес башню зверенышу, и поделом. Жаль сам погиб.
Нонна
-2
Нонна, 17 Июля 2010 , url
Ага, а до этого, правда, задел подростка автомобилем, а ГИБДД не вызвал. Поэтому в милицию и не обращался, когда его начали прессовать.
Dronis
+5
Dronis, 17 Июля 2010 , url
Только мы не знаем заде ли на самосм деле, или нет. И если задел, то при каких обстояетельствах. Я два дня назад одного на скутере едва не задел. А он ещё мне: "куда прёшься!" Я из-за этого дебиле едва сам не покалчился, а он мне куда я прусь. Вылез и дал ему в нос. Несмотря на то, что тот подросточек побольше меня размером, он рёву дал, погрозил папой и уехал. Кслову сказать, папа явился в ментовоской форме. Я объясниел ему чего вышло. Он не стал кричать, что я не имел право в нос бить. Вместо этого своему отпрыску сказал: "мопеда больше не получишь!". А теперь прокрутим ситуацию: некто бросается под колёса пенсионеру, то уворачивается, но "задевает" подростка за что на пенсионера "наежают". А пенсионер-то и не виноват. Вы, уважаемая Нонна, попрбуйте не "обиженных" защищать, а здравым смыслом пользоваться, помятуя, что сама от таких вещёй не застрахована.
Нонна
-1
Нонна, 17 Июля 2010 , url
Вот именно — мы не знаем, что было на самом деле. Нормальный человек вызывает милицию, а не обрез хватает. Нет, я понимаю иногда самосуд -ну, как в "Ворошиловском стрелке" — люди честно пытались разобраться по закону и только тогда, когда стало понятно, что закон защищает насильников — тогда дед взял правосудие в свои руки. Но тут человек даже не пытался действовать по закону. И восторженные комментарии от тех людей, которых я считала адекватными, меня не просто удивили, а даже расстроили)
Dronis
+4
Dronis, 17 Июля 2010 , url
Э, нет. Это вы от жары чего-то не понимаете. Если в 15 лет эти молокососы такими вещами занимаются, то в 18 лет из них получится нечто такое от чего вы сами будете бегать с воплями "Куда милиция смотрит" и "где наша власть?". Это точно. 15 лет — человек неопытен по жизни — согласен, но при этом он уже ясно и чётко осознаёт что он делает. Ну а то что по Закону… Если закон разрешит девочек 10 лет насилывать, вы тоже станете его выполнять?
Нонна
-3
Нонна, 17 Июля 2010 , url
Я не стану жить в стране, где закон разрешает насиловать кого бы то ни было. А насчет "что из них в 18 лет получится" — так по этому принципу можно всю гопоту малолетнюю мочить, ибо мне вот совершенно ясно, что из них получится… но мы все-таки тут постоянно за правовое государство ратуем.
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
есть такая книжка. Олег Дивов "Выбраковка"
вдруг подвернется
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Обязательно посмотрю.
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
а вас правда так зовут? )
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Какая разница?)Или Вы Коммандер по паспорту?)
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
мое имя доступно в профиле )
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Я в "личку" написала)
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
видимо не мне )
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Ну, надеюсь, теперь-то Вы получили мое сообщение?)
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
или мы говорим о разном или еще что...
у меня входящих ноль. разве что вам кто-то уже мое мессенджеры спалил…
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Ну, я третье сообщение не буду посылать))) Кто-то мешает нашему счастью))))))
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
ок. я пошел вам навстречу… но сдается мне проблема на вашей стороне
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Не виноватая я)
Dronis
0
Dronis, 18 Июля 2010 , url
Разве речь шла про "мочить" всю малолетнюю гопотню? Помоему речь идёт о нападении этой гопотни и о необходимой обороне. Ну, а то что пенсионер всё замирировал… В Ворошиловском стрелке дед тоже от беспредела на нарушение Закона пошёл. Человеку не куда было деваться. Он решил умереть, но не оказаться в униженом на старости лет состоянии.
cosmosFM
0
cosmosFM, 18 Июля 2010 , url
Нет уж, Нонна.
Тут кровожадное место!
Пока люди не перестанут уничтожать друг друга – тут не успокоятся.
Здесь будут требовать «зуб за зуб», «глаз за глаз».
Причем в этом общем хоре слышна радостно-яростная поддержка отцов 2х и более детей.
А виновниками кровожадного мастерства станут делать всех, кроме себя любимых.
Так что, Нона, готовьтесь, дальше эта кровожадная зараза распространиться так же и на Ваше окружение в реале.

Могут отчасти спасти… ну например, плохие дороги. И еще, добрые и наивные люди, не знающие слово оружие, не замыкающие двери на засов, доверчивые, искренние, радушные, доброжелательные. Но здесь Вы таковых не обретете!
Dronis
0
Dronis, 18 Июля 2010 , url
Ага. К Вам будут ломиться малолетние гопники, а Вы будете стоять и улыбаться… Ну-ну…
cosmosFM
-2
cosmosFM, 20 Июля 2010 , url
— Ну-ну

Баранки гну!
Dronis
0
Dronis, 20 Июля 2010 , url
Остроумно. Да. Гните дальше!
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Ребят, заминусуйте — но — нельзя одобрять такой самосуд. Малолетних дебилов хватает, да, но в этом возрасте надо разбираться с их родителями, а не в голову стрелять. Мозгов нет еще в этом возрасте, это же ясно. А вот куда их родители смотрели, когда их дети дедулю прессовали? Вот кого надо наказывать…
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Вот я Вас ждала здесь) Не было там
Я тоже против самосуда, но еще больше я против создания условий и обстоятельств, которые делают самосуд средством выживания. И тут уж совсем другая история
ответить

— т.к. дядя даже не попытался обратиться к "органам". Сначала не известил ГИБДД о проишествии, потом застрелил малолетнего придурка.
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Вот именно. Такие вещи в маленьких населенных пунктах обычно сразу пресекаются. Вы же понимаете, что неясно все в этой истории. И эти эмоциональные сообщения меня пугают — эффект толпы. Еще не знают подробностей, а уже клеймят и готовы к расправе)))
Dronis
0
Dronis, 18 Июля 2010 , url
А о каком ДТП идёт речь? Звонит он в милицию и говорит: я тут подростка зацепил… Что значть "зацепил"? он ранен? орн убит? Или на нём куртку порвали? И что такое "ДТП"? Ехал яы как-то (пассажилом) на "жигуле". Гололёд был. Полхли километров 20 в час. Вдруг откуда-то девочка-школьница вылетает. ноги скользат, остановится не может. Мы — тоже. Она так на дорогу в выкатилась и в районе задней двери в машину ткунулась. Вопрос: это ДТП? По букве — да, ДТП. Но попрбуйте позвонить в милицию. Вас о тматерят. Или если я, выежая со двора заденл бампером ворота — это ТДП? Вот так и тут "задел подростка", а что там произошло реально — не описано. Если уж на то пошло, то подростки тоже могли сообщить в милицию о ДТП.
Нонна
+3
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Меня друзья-юристы учат, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо звонить в милицию, иначе какой-нибудь "потерпевший" — шантажист потом найдет свидетелей и будет хуже, ничего не докажешь. А отматерят — пусть, главное, запись сохранится, что Вы сообщали о проишествии.
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Я все же надеюсь, что меня эта чаша минует)) Страшный сон, наверное, каждого автомобилиста (кроме отморозков) — это именно сбить человека.
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Это ее "антизанос" называют? Или это другое?
Нонна
0
Нонна, 18 Июля 2010 , url
Японец, который до меня ездил на моей машине, ее не поставил) Но я собираюсь покупать другое авто, так что думаю, система эта полезна будет…
comander
0
comander, 19 Июля 2010 , url
ох. когда юрист начинает говорить про авто, я понимаю что в экономике то еще не самое страшное было )
Dronis
0
Dronis, 18 Июля 2010 , url
Ну уж, знаете ли… я с Вами часто не соглашаюсь, но почему я должен минусовать там, где Вы абсолютно правы?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать