85% россиян бросили бы работу при первой возможности

отметили
89
человек
в архиве
85% россиян бросили бы работу при первой возможности
Лишь 15% россиян продолжили бы работать, если бы у них не было необходимости заботиться о средствах к существованию, выяснили специалисты исследовательского центра Superjob.ru, по заказу «Ведомостей» опросив 14 и 15 июля 1000 респондентов старше 18 лет.

На вопрос: «Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости работать?» — 9% респондентов ответили, что «не мыслят свою жизнь без работы», 4% — «работали бы в свое удовольствие», еще 2% — занялись бы предпринимательством.

Более трети (35%) россиян посвятили бы высвободившееся время туризму и путешествиям. 9% посвятили бы себя воспитанию детей и внуков. «Благотворительностью и волонтерством» готовы заняться 8% респондентов. 7% посвятили бы свободное время спорту. По 6% — занялись бы домашним хозяйством или «пассивным отдыхом». По 5% хотели бы всерьез посвятить себя творчеству, хобби или тратить силы и...
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 16 Июля 2010
проблема (1)
Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости работать?
riba-kot Махнул бы в кругосветку! (18)
alex_ant Работал бы в свое удовольствие (11)
John-Doe всего по немногу (10)
MaksZzn Наукой (6)
Beast Спортом и семьей (5)
ramelito я и так не работаю (5)
Svetlana Loukianova Работала бы только в своё удовольствие! В остальное время бы занималась семьёй и творчеством. (3)
steppentiger Творчеством (2)
Animals_Amateur Наукой в кругосветке. (1)
rocknroll так не бвает (1)
precedent сюдда захожу (1)
www.metallibrary.ru-balrog.id Путешествия (1)
Комментарии участников:
ramelito
-3
ramelito, 16 Июля 2010 , url
85 процентов потенциальных дармоедов
rocknroll
+13
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
почему дармоедов? несчастных, с поломанным сознанием, низкой квалификацией и комплексом неполноценности на фоне ограбления века абрамовича… это потерянное поколение! с точки зрения "обычной" российской зарплаты я уже давно могу больше никогда не работать, например…

rocknroll
0
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
"минус" не мой!
X86
0
X86, 16 Июля 2010 , url
Почему сразу дармоедов. Если нет необходимости работать, то зачем это делать? Допустим, выявлен метод копирования любых предметов )) Разрабатывали бы что-то новое энтузиасты, а потом копировали бы на всю планету )
klinton11
+1
klinton11, 17 Июля 2010 , url
ментовская логика
X86
0
X86, 17 Июля 2010 , url
Почему ментовская? ))
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 16 Июля 2010 , url
Согласна целиком и полностью,- дармоедов! Хотя следует признать, что в этом виновато общество и государство последних полутора десятилетий!
alex_ant
+8
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Не согласен совсем. Работать человек должен для того, чтобы жить, а жизнь нужно посвящать более значимым и первозданным ценностям.

В современном обществе люди живут чтобы работать, а это способ существования раба. Большинство и есть рабы, рабы своих эгоистичных, жалких, никчемных, никому не нужных, вредных для экологии, потребительских страстей.
Svetlana Loukianova
+5
Svetlana Loukianova, 16 Июля 2010 , url
А я говорю совершенно не о том. Работа должна приносить радость, удовлетворение, желание креативно что-то создавать, а нынешнее общество- это общество потребителей, которые не относятся к своей работе, как к чему-то нужному и созидательному.
И нынешняя молодёжь выросла с сознанием того, что лучше и легче обмануть, чем сделать самому. А это не творческий подход искать всегда "что делать?" и "кто виноват?", это подход дармоедов.
alex_ant
+4
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
В общем, мы говорили о разных понятиях «не работать». Я о том, что каждый свободный человек должен иметь возможность не работать, ибо даже Сократ замечал, что без праздности стать философом и открыть новые границы миропознания невозможно. Вы же, как я вас понял, говорите о том, что молодёжь хочет потребить всё готовенькое и бездельничать целыми днями.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 16 Июля 2010 , url
Да, я говорю о том, что легче ссылаться на все мировые несправедливости, почему ты не успешен, ничего не делая.
И я согласна с Вами, что свобода нужна человеку для творчества. Но это не значит, что он не будет работать, он будет креативно подходить к своему труду и только тогда нас ждёт расцвет.
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 16 Июля 2010 , url
Мало что в мире способно принести человеку столько удовольствия, как работа — но только соответствующая его склонностям и способностям, дающая возможность выразить себя и достичь успеха (необязательно материального). Человек по природе — созидатель, преобразователь.

Вы просто о разном говорите. Одни — о понимании работы, как когда-то пел Нау, "здесь мерилом работы считают усталость". Другие — о полной праздности и безделии, не менее губительных для внутреннего мира человека.

Лично для меня самым важным в этом опросе было то, сколь мало людей находят занятие по душе и умеют получать удовольствие от работы. Обратите внимание — и в миниопросе здесь на n2 тоже.
Max Folder
+1
Max Folder, 16 Июля 2010 , url
А мне нравится моя работа, и предыдущая работа нравилась. Конечно, я не могу назвать их идеальными, но в общем меня всё устраивает и устраивало. Работа же это не только получение зарплаты, но и общение, например. Где бы я пересекся с нынешней супругой, если не на работе?
klinton11
+1
klinton11, 17 Июля 2010 , url
85 процентов потенциальных дармоедов

УХ! КАК ТЫ ПРАВ!!! Тут сходишь с ума от бездействия и всяких припонов, а 85% при первой же возможности хотят свалить :))
Последнее время все чаще задумываюсь, а надо ли распинаться за эти 85, и нужны ли они вообще. Может лучше гастрабайтеры трудоголики
klinton11
0
klinton11, 17 Июля 2010 , url
кто заминусил? хочу побеседовать
Netto
+4
Netto, 17 Июля 2010 , url
85 процентов потенциальных дармоедов

Давай взглянем на это с другой стороны: 85% заняты не своим делом, нелюбимой работой. Не верят, но ходят на неё ежедневно. Если бы у них появился шанс выбирать, % был бы совершенно иной.

И потом, пойти в кругосветку на год, или год сидеть под землёй в карстовых пещерах меряя давление и пульс, это не безделие, но адов труд. Наука же!
klinton11
0
klinton11, 17 Июля 2010 , url
процесс созидания, вот что главное в работе и стремлении. а ходить за понюшку в офис "вкалывать", при этом постоянно ворча, — мало платят, нет кондера, хочу быть начальником, создайте мне условия, это уже намного хуже дармоедства. клянчащий скот, вот как это назвать
Netto
+1
Netto, 17 Июля 2010 , url
Процесс созидания отчётливо виден например, у скульптора. Или хирурга. В чём созидание у авиадиспетчера? Он посекундно привязан к куче протоколов, по-сути он машина. Или (более простой пример) в чём созидание рабочего конвеера Автозавода например?

В случае с авиадиспом, впрочем ясно, что он любит своё дело, но не знаю как с этим обстоит у машиниста метро например (опять это слово).
klinton11
+1
klinton11, 17 Июля 2010 , url
а это уже пашня, за хлеб насущный. никто не запрещает стать диспетчеру рыбаком, а заводчанину с конвейера скульптором.
Примерно так.
mumu
0
mumu, 18 Июля 2010 , url
Прально. А на их работу нанять чёрных. Привет французики!
klinton11
0
klinton11, 18 Июля 2010 , url
можно еще проще, например снизить безработицу
eugenep
+3
eugenep, 16 Июля 2010 , url
Я предлагаю попробовать поспрашивать:
— Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости есть?
— Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости спать?
— Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости ходить?
и другие не менее насущные вопросы.
alex_ant
+4
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Желание "не работать" можно воспринимать двумя совершенно разными способами:
1. Человек хочет тупо жрать, лежать на диване и так до пенсии.
2. Человек не хочет зависеть от необходимости работать, он хочет заниматься тем, чем всегда мечтал заниматься (возможно даже работать, но по своему выбору и тогда когда есть желание).

Вы о каком варианте говорите?
rocknroll
+2
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
любимый афоризм моего отца: "труд создал из обезьяны человека":)
u.nik.myopenid.com
+17
u.nik.myopenid.com, 16 Июля 2010 , url
В СССР часто дополняли "… но он не должен превращать его в лошадь!"

rocknroll
0
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
когда "один с сошкой, а семеро в ложкой", как было в сср:)
de3c984b
+6
de3c984b, 16 Июля 2010 , url
то ли дело сейчас :)
rocknroll
0
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
то есть, обезьяна "трудилась" все-таки?:))))
rocknroll
0
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
что-то вы сегодня вообще без улыбки, неудачный день?:)
rocknroll
+2
rocknroll, 16 Июля 2010 , url
и вам хорошего настроения!:)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 16 Июля 2010 , url
Муравей тоже много трудился! Но на всё воля Божья:)
Max Folder
+3
Max Folder, 16 Июля 2010 , url
Зимой стрекоза уехала уехала во Флориду на спортивном автомобиле, а на муравья наступили.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 16 Июля 2010 , url
Злостные инсинуации, придуманные родственниками обезьяны и запущенные во всемирную паутину:) Последовало опровержение от живого и здорового трудолюбивого муравья: "Я жив и здоров, в ближайшие тысячелетия в человека не превращусь, но и бросать работу и выходить на пенсию тоже не собираюсь":)
Max Folder
+5
Max Folder, 16 Июля 2010 , url
Как сказал какой-то известный человек: "О бессмертии мечтают те, кто не знает, чем занять дождливый вечер".
Вроде бы, по условиям опроса не говорилось, что имеется неограниченный денежный ресурс. Просто — "не надо заботиться о хлебе насущном", т.е., как вариант — зарплата осталась та же, только на работу ходить не надо. Скорее всего, у большинства опрошенных образуется куча свободного времени и небольшая экономия за счет отсутствия езды на работу, расходы никто не отменял. Вряд ли они резко смогут путешествовать при таких условиях.
Те, для кого невыносимо жить без путешествий, находят способы. Например, я лично знал человека, который полгода работает по 16 часов, а на вторые полгода отправляется в горы. Также я слышал про барышню, которая регулярно летает на море на один день — это её заряжает бодростью.
alex_ant
0
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Вместо ответа:

http://www.youtube.com/watch?v=w4WmjEzXUTM

(это реклама, но это не делает высказанные в ней идеи хуже)
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
чемто напоминает известный анек: "чем бы не заниматься, лишь бы не работать!"
:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать