Комментарии участников:
без анализа бюджета проекта я такие визги приравниваю или к троллингу или к политзаказу
в данном случае первое
п.с.
эсквайр — это модный глянец. мужской емнип.
хотя "измельченных сумок Louis Vuitton" несколько смазывает образ
в данном случае первое
п.с.
эсквайр — это модный глянец. мужской емнип.
хотя "измельченных сумок Louis Vuitton" несколько смазывает образ
А дорога то и вправду дороговато выходит.
Была бы цена адекватна, Эсквайр нашел бы поинтереснее темы для обсуждений.
А такими бы суждениями занимались бы КВНщики в раундах импровизации.
Была бы цена адекватна, Эсквайр нашел бы поинтереснее темы для обсуждений.
А такими бы суждениями занимались бы КВНщики в раундах импровизации.
почитайте комменты от гламурных читателей гламурного эсквайра. даже их подташнивает от такого тупого вброса
я не считаю идею гениальной.
значит им не нравится уровень "КВНщиков в раундах импровизаций"
тошнит — значит замечено.
значит им не нравится уровень "КВНщиков в раундах импровизаций"
тошнит — значит замечено.
никто не говорит про особенное военное назначение трассы — значит класс дороги очень низок и не может столько стоить.
бескомпромиссная трата звучит убедительно только при военных нуждах, точнее необсуждаема с точки зрения государства...
если цена исходит из сложного рельефа — вопрос оптимизации расходов. возможно проект не преследовал цели разумной траты средств раз такие цифры фигурируют.
если цена исходит из сложного рельефа — вопрос оптимизации расходов. возможно проект не преследовал цели разумной траты средств раз такие цифры фигурируют.
www.news2.ru/story/250276/comment620655/
информация о проекте для ленивых
информация о проекте для ленивых
UPD горы-горами, туннели-туннелями, но если класс дороги не предполагает особенную точность проектирования — то стоить должно дешевле.
и документация по проекту должна быть прозрачной.
темнят…
и документация по проекту должна быть прозрачной.
темнят…
Дорога, очевидно, далеко не слой асфальта. Но по грубым самым прикидкам там стоимость завышена на порядок, а может и на два. Так что "вброс" сделан не на пустом месте. :-) Погуглите цены на стройматериалы, ну хоть по порядку величины. Можно ориентировочно прикинуть и работы, и всякую инфраструктуру. И потом — важны не точные цифры — важен образ — разве не ясно, что с дорогой не всё в порядке?
пока я не увидел ни одного расчета на уровне:
а вы простите сколько километров мостов построили?
мост а — 100 лямов. участок Ц, насыпь — 20 лямов, материал 5 лямов, работа 10 лямов...мне не очевидно.
итого: непонятное завышение 100500 лямов
а вы простите сколько километров мостов построили?
Почитал комментарии выше. Чего, спрашивается препираться? Надо заявление писать:
Мы, участники новостного сайта News2.ru авторитетно заявляем, что уверены в том, что при строительстве олимпийской дороги Адлер — Красная Поляна, нецелевого использования средств не было.
И далее подписи. :)
Мы, участники новостного сайта News2.ru авторитетно заявляем, что уверены в том, что при строительстве олимпийской дороги Адлер — Красная Поляна, нецелевого использования средств не было.
И далее подписи. :)
В Японии участок дороги (4 полосы по горам, рекам и озерам) протяженностью 1 975 км построили за 105 млрд долларов. То есть 1 километр обошелся примерно в 53 млн. долларов. В данную сумму входит все: отчуждеие земли, инфраструктура, мосты и туннели, а также, то что неведомо автомобильной обувке в России — высококачественное покрытие на протяжении всей трассы.
У нас же километр дороги в сочи обходится в 167 млн долларов, то есть в три раза дороже, чем в Японии. Нет, ну в два раза еще можно как-то понять (и то не факт), но в три это уже слишком.
У нас же километр дороги в сочи обходится в 167 млн долларов, то есть в три раза дороже, чем в Японии. Нет, ну в два раза еще можно как-то понять (и то не факт), но в три это уже слишком.
в вашем примере общая длинна в 10 раз больше, что накладывает некие особенности
— во первых снижение ценника за счет "опта"
— во вторых у них наверняка были возможности выбирать наиболее эконоимчный маршрут — с минимум мостов и прочих извращений.
— ну и наконец нужно сравнивать с учетом года произведенных работ — маетриалы имееют свойство дорожать со временем и сами по себе и в силу инфляции.
есть ссылка где можно почитать про эту трассу?
— во первых снижение ценника за счет "опта"
— во вторых у них наверняка были возможности выбирать наиболее эконоимчный маршрут — с минимум мостов и прочих извращений.
— ну и наконец нужно сравнивать с учетом года произведенных работ — маетриалы имееют свойство дорожать со временем и сами по себе и в силу инфляции.
есть ссылка где можно почитать про эту трассу?
кстати, если действительно интересно про стоимости дорог, методики расчетов и факторы, которые влияют на стоимость, почитайте вот эту статейку