Комментарии участников:
Как сообщили во ФСИН, 30 декабря прошлого года Трифонова была доставлена в изолятор из 20-й горбольницы, где она находилась с диагнозом сахарный диабет, диабетическая нефропатия и хроническая почечная недостаточность.
Для сведения, больные с таким диагнозом живут десятки лет как нормальные люди, если им оказывается соответствующая медицинская помощь.
Учитывая тяжелое течение, неблагоприятный клинический и реабилитационный прогноз заболевания Трифоновой, администрация СИЗО-1 дважды направляла в адрес следователя следственного управления СКП по Московской области ходатайства об изменении меры пресечения.
С 29 по 30 апреля обвиняемую готовили к началу заместительной почечной терапии, которая должна была пройти в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте имени Владимирского. Утром 30 апреля у Трифоновой была зафиксирована внезапная остановка дыхания и сердечной деятельности. Реанимировать женщину не удалось, и она умерла. Предварительная причина смерти – острая сердечная недостаточность.
При этом ни слова об уголовном преследовании виновных!
Просто кость общественному мнению — грызите...
Что касается собcтвенно лишения статуса:
Взято
отсюда.
Просто кость общественному мнению — грызите...
Что касается собcтвенно лишения статуса:
Похоже, власть настолько изжила себя интеллектуально и морально, что даже за произвол наказать не может, не сотворив нового произвола. Да, есть все основания полагать, что Макарова причастна к смерти Трифоновой, вынося заведомо неправосудные решения о содержании под стражей. Она однозначно должна быть привлечена к уголовной ответственности. НО. Судейские полномочия она сложила с себя добровольно, уйдя в отставку. Квалификационная коллегия судей МО слишком долго прислушивалась к голосам сверху, пытаясь уловить, в какую сторону ветер подует, и не успела. Это ведь аналог увольнения с работы обычного человека. Представьте, вы пишете заявление по собственному, а через некоторое время генеральный заявляет: “я дал поручение отделу кадров пересмотреть статью ТК, по которой Иванову было позволено уйти по собственному, и распорядился уволить его за несоответствие должности”.
Взято


… в распоряжении следствия есть аудиозапись разговора следователя Сергея Пысина с ним и Верой Трифоновой. На ней следователь несколько раз утверждает, что знает о плохом состоянии здоровья обвиняемой. Однако, неоднократно ссылаясь на указание руководства, поясняет, что освободить на подписку о невыезде Трифонову он не может, так как это не в его компетенции.