Дмитрий Медведев поручил ускорить введение налога на недвижимость

отметили
86
человек
в архиве
Дмитрий Медведев поручил ускорить введение налога на недвижимость
Президент России Дмитрий Медведев поручил ускорить введение налога на недвижимость, говорится в тексте бюджетного послания президента России о бюджетной политике в 2011–2013 годах, размещенном на сайте Кремля.

«Следует ускорить подготовку введения налога на недвижимость, в том числе формирование соответствующих кадастров, а также разработать систему, позволяющую взимать данный налог исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества с необлагаемым минимумом для семей с низкими доходами», – отмечается в послании.
Добавил riba-kot riba-kot 29 Июня 2010
Комментарии участников:
croatian
+21
croatian, 29 Июня 2010 , url
Ясен пень, законы, обдирающие население нельзя рассматривать так долго, нежели всякие транспортные налоги в бензине.

MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Июня 2010 , url
Введут, но только после следующих выборов. Иначе хлюздец партии власти.
shuron
+7
shuron, 29 Июня 2010 , url
Мне всегда так интересно откуда вы это берете..
я вот читаю новости, и комментарии к ним: какая партия бяка, какие депутаты бяки, какие хреновые законы. — крышка им на выборах!.
А потом все идут и дружно их выбирают ;)
skrt
+9
skrt, 29 Июня 2010 , url
а больше некого… А тех, кого можно было бы выбрать на выборы не пускают...
как пример: в одном из регионов выбирали мера города. Тому за кого был город позвонили и дали сутки на то, чтобы он снял свою кандидатуру. Он отказался. К концу суток убили кого-то из родных, по горячим следам задержали какого-то наркомана, осудили. Раздался звонок снова. В итоге кандидатуру он снял…
shuron
+1
shuron, 29 Июня 2010 , url
Лимана надо спросить, мне кажется что он усомнится что тут свясь с выборами :)
skrt
+1
skrt, 29 Июня 2010 , url
ну естественно.., его хлебом не корми — дай где-нибудь что-нибудь написать и усомниться )))
Лиман
0
Лиман, 29 Июня 2010 , url
Вот зря вы так, смотрите коммунисты выживают вопреки звонкам.
skrt
0
skrt, 29 Июня 2010 , url
кто как договорился :) ;)
я просто пример привел. Знаю примерно аналогичных несколько...

и дело не в принадлежности к партии, а в том что сулит бизнесу и "бизнесу" приход нового мера
Лиман
0
Лиман, 29 Июня 2010 , url
а в том что сулит бизнесу и "бизнесу" приход нового мера
так это другое дело, согласитесь мы с вами тоже не застрахованы от встреч в подворотне, когда возможно будем неугодны кому либо. Криминал у нас еще не побежден. Хотя это раздражает, мягко сказано.
skrt
0
skrt, 29 Июня 2010 , url
что-то этого "другого" слишком много, особенно если это "другое" завязано на мск
Лиман
0
Лиман, 29 Июня 2010 , url
завязано на мск
Что поделать. У вас такой замечательный регион.
shuron
+7
shuron, 29 Июня 2010 , url
Есть менение что Коммунисты идеальная опозиция.
Шансов на большинство в современном мире у них нет и сгодами уменьшится только.
С другими им тоже сложно договорится так как слишком радикальны.
К томуже на их фоне остальные партии у "прогрессивных" выглядят как совсем нормальные.
Вот вам на вскидку 3 плюса коммунистов в опозиции.
А зачем вообще опозиция? ну как же — демократия ведь! Плюрализм мнений и дисскуссионый/парламентарский процесс выработки законов.
Остальное домыслы ;)
Лиман
+1
Лиман, 29 Июня 2010 , url
Кстати коммунисты присутствуют в бундестаге Германии.
shuron
+4
shuron, 30 Июня 2010 , url
Die Linke — приверженцы "Демократического Социализма"! Да впервые в истории на волне финансового кризиса и критике капитализма, превевалили за 5% и попали в Бундестаг. Их голоса в основном собранны в быв. ГДР. Там на локальном уровне они ещё сильнее.

-За безогворочный мир,
-За минимальную оплату труда.
-За Повышения налога богатым.
-За повышение пенсий и зарплат (каким образом не уточняют)
-За единую школу (тут я сними полность за — это они правильно как в совке)
Лиман
0
Лиман, 30 Июня 2010 , url
Значит не все так просто :)
Шансов на большинство в современном мире у них нет и с годами уменьшится только.
Хотя согласен, большинства им не видать.
Лиман
+1
Лиман, 30 Июня 2010 , url
Есть менение что Коммунисты идеальная опозиция.
Кстати в России, это реальная оппозиция. К ней примыкали оппозиционеры из "Солидарности" но потом коммунисты с ними распрощались. И теперь без слез на другую оппозицию смотреть нельзя.
shuron
+1
shuron, 30 Июня 2010 , url
ну так и я о том ;)
Лиман
-1
Лиман, 29 Июня 2010 , url
Да все может быть, вот только когда побеждает на выборах представитель КПРФ(а прецеденты есть) его почему-то никто не запугивает.
progressor_b
+3
progressor_b, 29 Июня 2010 , url
в коммерсанте сегодня читал: мэр Братска, избранный от кпрф, записался в сторонники ЕР :(
Лиман
0
Лиман, 30 Июня 2010 , url
в коммерсанте сегодня читал:
Да все это читали, мой комментарий был до того, как читали.
rich439
0
rich439, 30 Июня 2010 , url
И вобще страшно подумать, что после выборов будет…
scas
-1
scas, 29 Июня 2010 , url
а по мне так это очень хорошо — все кто инвестировал в недвижку чтоб перепродать дороже будут сливать -> соответсвенно пузырь на недвижку уменьшится
и я смогу купить квартиру в центре своего города

оптимальна цена месячная зарплата инженера за кв метр(в уфе порядка 23-29 тр)
Mopok
+17
Mopok, 29 Июня 2010 , url
оно-то хорошо, НО...
по-идее вводя высокий налог на имущество надо сильно уменьшать или отменять вообще налог на доходы
иначе получается полный пиздец — сначала заплатил налог на то, что ты что-то заработал, а потом платишь налог на то, что на заработанное ты купил недвижимость
и то и другое — всего лишь способ брать налог с доходов, просто первый способ — непосредственно с доходов (которые легко утаиваются), а второй способ — с доходов, которые приобрели вещественное воплощение и которые уже не утаить

НО я "верю" в наших законодателей… они конечно же не упустят своего и возьмут налог со всего

vguzev
0
vguzev, 29 Июня 2010 , url
И уж наверняка придумают как этот закон обходить! Скорее всего какие-нибудь ООО, ЗАО или НО не обяжут платить этот налог…
scas
-1
scas, 30 Июня 2010 , url
по-идее вводя высокий налог на имущество надо сильно уменьшать или отменять вообще налог на доходы

а я хочу лошадку и барабан — лол.
Налоги как бе неизбежны. в любом государстве кроме оффшоров.
"верю" в наших законодателей

тут так написано как будто это свойство только Российкой власти максимизировать собор налогов.
Mopok
0
Mopok, 30 Июня 2010 , url
Налоги как бе неизбежны. в любом государстве кроме оффшоров.
двойное налогообложение как бе тоже неправильно: даже у нас это запрещено
comander
0
comander, 30 Июня 2010 , url
при покупке недвижимости существует налоговый вычет. в размере 13% от (максимум) 2 лямов.
то есть 260 тыщ.
это примерно 3 года подоходного налога при облагаемой зарплате 50 тыщ. или 5,5 лет для з\пл 30к
Mopok
0
Mopok, 30 Июня 2010 , url
я знаю, я как-бы о другом
о том, что можно в принципе перестать контролировать доходы (тем более что они достаточно легко скрываемы), а начать контролировать то, на что эти доходы тратятся — т.е. заменить налог на доход наогом на имущество
comander
0
comander, 30 Июня 2010 , url
т.е. заменить налог на доход наогом на имущество
столь же бредово. имущество еще проще пишется на льготников. а контролировать расходы где-нибудь в анталии и вовсе не реально
Mopok
0
Mopok, 30 Июня 2010 , url
и отменить нафиг все льготы :)
а то: что выводится за рубеж как сейчас не контролируется так и в этом варианте контролю не поддается
godzila
0
godzila, 29 Июня 2010 , url
Поставил вам плюс, но категорически не согласен. Или стране совсем ложить на инженеров? Вспоминается фраза из расказа про китай: "за столиками дорого ресторана сидели богатые люди — инженеры и предпрениматели".
alex_ant
0
alex_ant, 30 Июня 2010 , url
«класть»
godzila
+1
godzila, 30 Июня 2010 , url
"Иран, Ирак — какая разница"
alex_ant
0
alex_ant, 30 Июня 2010 , url
:-)
scas
0
scas, 30 Июня 2010 , url
почему класть? )
или ложить? :) непонимаю как вообще это связано с моими надеждами на крах пузыря недвижки
oldpiu
+5
oldpiu, 29 Июня 2010 , url
ПРИМОРЬЕ СКОРО!!!
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 29 Июня 2010 , url
Дмитрий Медведев поручил ускорить введение налога
Ох опасаюсь я, когда верхи так педалируют выгодные им законы. Часто получаются кривульки и рогалики, вместо тортов.
с необлагаемым минимумом для семей с низкими доходами
лазейка уже предусмотрена.
TNet
0
TNet, 30 Июня 2010 , url
Эх… теперь и недвижимость придется покупать зарубежом.
X86
+1
X86, 30 Июня 2010 , url
Странное решение. Транспортный налог отменили, а на недвижимость хотят ввести дикие налоги от рыночной стоимости. И непонятно, то-ли рыночная стоимость недвижимости в таком случае должна в разы снизиться, то-ли люди должны переселиться жить в автомобили.
Nik_vr
0
Nik_vr, 30 Июня 2010 , url
Транспортный налог отменили
Я что-то пропустил?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать