Марадона провозгласил смерть европейского футбола (в 1/8 пока вышли все команды из Южной и Северной Америки)

отметили
51
человек
в архиве
Марадона провозгласил смерть европейского футбола (в 1/8 пока вышли все команды из Южной и Северной Америки)
Главный тренер сборной Аргентины Диего Марадона заявил, что в настоящее время футбол развивается в Южной Америке, а в Европе умирает. Марадона пришел к такому выводу, проанализировав результаты группового турнира чемпионата мира в ЮАР и отметив успешное выступление американских сборных, сообщает украинское издание "Чемпион".

Аргентинский тренер подчеркнул, что в 1/8 пока вышли все команды из Южной и Северной Америки: Уругвай, Мексика, Аргентина, Парагвай, Бразилия и США. "А из Европы кто? — спросил Марадона. — Англичане, на которых больно смотреть".

Наставник сборной Аргентины добавил, что идеальным финалом ЧМ-2010 он считает матч между своей командой и Бразилией. Такой финал Марадона назвал "триумфом южноамериканского футбола", о котором будут вспоминать дети и внуки.
Добавил Злой Че Злой Че 25 Июня 2010
Комментарии участников:
Bicycle
+3
Bicycle, 25 Июня 2010 , url
да уж, этот чемпионат своеобразен
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
если еще сегодня Чили Испанию обыграют, или вничью сыграет (при победе Швейцарии над Гондурасом), то картина совсем интересная получается.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 25 Июня 2010 , url
Испания еще поервет Аргентину и научит свои бывшие колонии не вякать :)
Аргентина как-то слабовато играли в последнем маче. Вяло и неинтересно хотя и выиграли… Испания наоборот, так шустро — приятно смотреть.
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
кстати интересно получилось с Новой Зеландией — команда не проиграла ни одного матча, но из группы не вышла
kluzo
+5
kluzo, 25 Июня 2010 , url
А что Германия, Голландия, Словакия, Португалия это тоже латинская америка? Не знал.
Никандрович
+4
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Марадона пришел к такому выводу,

выкурив очередной "косячок"
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
не знаю, что он там курит, но команда его результат выдает :)
Никандрович
+2
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Выдаёт, но я в Аргентину не верю......
Если они станут чемпионами, то фудбол измельчал.
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
да в целом этот чемпионат не особо интересный. как-то без эмоций большинство матчей смотрятся. надеюсь, что в плей-офф поинтересней игра пойдет.
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
да в целом этот чемпионат не особо интересный. как-то без эмоций большинство матчей смотрятся.
да ну, Вы чего, последний вон матч Италия — Словакия — какое рубилово было!!!
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
не травите душу, я в это время работой маялся. :(((
остальные матчи практически все смотрел.
Никандрович
0
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Знаете, я тоже размышлял на эту тему.
Чемпионат блеклый, нет классной индиводуальной игры приносящей результаы, нет новых "звёзд" и "звёздочек", европейские гранды игры не показали…
comander
+2
comander, 25 Июня 2010 , url
потому что без наших
nik191
+2
nik191, 25 Июня 2010 , url
В чем-то он прав. Вся беда европейского (в том числе и нашего) клубного футбола, что ведущие роли в нем играют как раз выходцы из Южной Америки.
Сейчас проще купить, чем взрастить своего.
Никандрович
+1
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Nik, я ни вкоем случае не списываю его прошлые заслуги, но его тренерский опыт практически равен нулю, тем паче его заявления относительно анализа мирового футбола…
nik191
+2
nik191, 25 Июня 2010 , url
Речь идет не о его опыте и заслугах, а о фактическом положении дел
Никандрович
+1
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Да нормальное положение дел, качество игры состоит из многих составляющих (не буду вдаватся в подробности) и с ходу очень трудно судить об уровне футбола по его заявлению.
Mopok
+1
Mopok, 25 Июня 2010 , url
ой, да ладно… скоро 2 года будет как он главным тренером работает, а опыт до сих пор нулю равен, ага…
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
согласен. сб. Аргентины показывает симпатичную игру, но, по-моему, в этом бОльшая заслуга игроков (и уровень их мастерства), чем заслуга Марадоны.
Mopok
+1
Mopok, 25 Июня 2010 , url
я думаю это удачный симбиоз
как показывает практика супер-мега зведы сами по себе играть не могут, а если еще и тренер не обдалает достаточным авторитетом среди игроков, то получается что-то типа Франции
а Марадонна даже если не гигант мысли и не супер гениальный тренер, но одно то, что среди игроков он явно пользуется авторитетом и видимо умеет настраивать их на игру — уже это очень и очень немало для победы
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
супер-мега зведы сами по себе играть не могут

сразу вспоминается мадридский "Реал" неск. лет назад. :)

да, это у него хорошо получается. и отношения в команде видно, что очень хорошие.
но все таки, убери из команды пару игроков — Месси и Игуаина, за счет настроя команды уже не так легко будет побеждать.
Никандрович
0
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Согласен на все 200% с заслугой команды, а не с его тренерскими способностями.
Mopok
+1
Mopok, 25 Июня 2010 , url
вот Вы интересный...
как у Вас получается отделять команду от тренера?
на мой взгляд тренер — неотъемлемая часть команды...
позвольте поинтересоваться: Вы командными видами спорта занимались?
Никандрович
0
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Отвечаю с удовольствием.
Активно играл в хоккей с мячём (КМС).

на мой взгляд тренер — неотъемлемая часть команды...

Не всегда это так. В Нижегородском "Торпедо" в прошетшем сезоне был тренер очень авторитетный в хоккейных кругах КХЛ (не буду называть его имя)вот он как раз и обладал таким не хорошим качеством.
Мои слова не голословны, т.к. очень дружен с некоторыми игроками и обс. персоналом.
Mopok
0
Mopok, 25 Июня 2010 , url
я тоже играл серьезно в регби
и не знаю ни одного случая чтоы команда, которая не уважала бы своего тренера, для которой тренер был бы не частью команды, а каким-то инородным телом, добивалась серьезных успехов
(по крайней мере из своей практики, из того, что я видел)
Никандрович
0
Никандрович, 25 Июня 2010 , url
Помните мои слова про " Торпедо" и авторитетного тренера, так вот его уволили, правда формулировка была "по семейным обстоятельствам".
В других командах КХЛ, он достигал хороших результатов, но с наличием огромных денег и покупки классных игроков.
Вот вам один из примеров.

Согласен с вами полностью, что игра команды зависит от тренера, но как показывает опыт, бывают и исключения.

По поводу Марадоны, это моё личное мнение, может и не правильное.
Игра покажет.
GreyWolf
0
GreyWolf, 25 Июня 2010 , url
Сборная Аргентины и без тренера играть может. Из Марадонны тренер как из г@вна граната :)
shuron
0
shuron, 25 Июня 2010 , url
Посмотирм кто из них останется в 1/4 финала! :)))
Злой Че
0
Злой Че, 25 Июня 2010 , url
del
MiGA
0
MiGA, 25 Июня 2010 , url
это исключительно его личное мнение
yache
+1
yache, 2 Июля 2010 , url
Бразильцы поехали домой


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать