Комментарии участников:

это прекрасно:
Мы со многими общались поставщиками, ни одна сеть такого не делает. «Ашан» берет 12% поборов, а Metro — 26%. Я же не волшебник, все же ложится на цену. Плюс внутри сети наценивает больше, чем «Ашан». Примерно 30% они делают наценку. 26% + 30% к нашей цене — неплохо!
Смысл этих скидок и услуг заключается в том, что в результате происходит значительное снижение потребительских цен за счет оптимизации бизнес-процессов, эффективной и низкозатратной работы сетевых торговых предприятий, высоких темпов оборота реализации товаров. В этом процессе заинтересованы и поставщики, и сети. Особенно это касается крупных производителей и транснациональных компаний. Любые предоставленные поставщиком скидки отражаются как на бумажных носителях, так и в электронном документообороте. Корректируется сумма оплаты с учетом предоставленных скидок. Так работает российское законодательство, в строгом соответствии с которым мы и работаем, вот уже 10 лет