Грани.ру: "Они уроды!"

отметили
37
человек
в архиве
Грани.ру: "Они уроды!"
Они законченные уроды. Вся эта банда путинских воров из "Газпрома", из администрации президента, с телевидения. Они совсем свихнулись на своих миллиардах.

22 июня. Самая трагическая дата в истории России и братских ей народов.

С утра по всем каналам первые пять минут в новостях медведевы и миллеры, куприяновы и путины с садистским сладострастием и счастливыми улыбками идиотов смакуют, как они методично закручивают свой гребаный газовый крантик.

Только потом на экранах что-то о скорби и Брестской крепости.

На сморщенном личике Миллера написано IQ = 85. Недалеко от него ушел и Медведев с пошлейшей фразой "Пирогами и сыром не принимаем". Интересно, сам придумал или Тимакова с Будбергом сочинили.

Что мы за народ, если можем терпеть все это быдло, оскорбляющее нас своим присутствием в такой день. И в любой другой день.

Во вчерашней статье я не стал разжевывать финальную метафору. Куда могут идти зомби и выкидыш? В страну мертвых.
Добавил Berendei Berendei 23 Июня 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
Gone
0
Gone, 23 Июня 2010 , url
Ну, уроды, да :)
А кто не урод? :)
HUKS
+6
HUKS, 23 Июня 2010 , url
Жестко и отвратительно.
Но правдиво, и от этого еще хуже.
HUKS
0
HUKS, 24 Июня 2010 , url
Жестко — жестко написано и жестко поступают с Белоруссией.
Отвратительно — но разве это прекрасно — так "прижимать" союзника?
"Российский бизнес"? — Знаем мы этот бизнес — государственно-олигархический, инертный, зачастую подчиняющий себе общественные интересы. Вот уж действительно, "как нож в масло"
"В принципе в Вашу пользу взыскали деньги с должника."
— В мою? таки, а где деньги-то? :-)
Но Батька то таможенный союз не пописывает, по ОДКБ выкаблучивается, что потом делать, кого кредитуем? Белорусов или харизмата — Батьку?

Это надо с местными белорусскими финансовыми потоками разбираться. Но Батько хочет равноправия в союзе, и хочет этого совершенно справедливо.
HUKS
0
HUKS, 24 Июня 2010 , url
Хм… Трудно противостоять столь мощному напору...:-)
Итак:
Написано не жестко, а настолько грубо и примитивно, что это не соответствует требованиям формата и амбициозности.
Если, к примеру, я позволяю себе порой, в комментариях, подобное, так это в том формате, в каком соблюдается уместность.

Ну, это лишь Ваше оценочное суждение, ибо критерии грубости и примитивности каждый определяет для себя сам, а явного цинизма я в материале не отметил...
назвав моих подзащитных "ворами", тут же утверждает, что они тратят "свои миллиарды"

Осмелюсь упрекнуть Вас в неточном цитировании. В оригинале было:
Они совсем свихнулись на своих миллиардах.

Тем не менее, сущностная основа и ядро высказывания — местоимение "свои". Пионтковский лишь подчеркивает, что поименованные лица получают личную выгоду, доход от реализации энергоносителей, причем никаких обвинений не делается, ибо средства эти приобретаются законным порядком. Действительно, не будет же г-н Миллер работать бесплатно?
Российская Федерация никогда, никому не посылала знаков, что отождествляет руководителей государств с возглавляемыми ими государствами и народами. Обратное подчеркивалось как в конфликтах, так и в договорах.К примеру, в отношениях с Грузией и т.д.

Абсолютно согласен.
Решения руководителя Республики Беларусь, его заявления не отличались ни дружественностью, ни согласованностью со стороной Российской Федерации по совместным политико- экономическим вопросам, ни последовательностью, что общеизвестно.
Такая позиция не является союзнической.

То есть, Вы настаиваете на том, что изначальный "посыл" в развитии данной ситуации исходил от г-на Лукашенко? А разве он не является президентом независимого государства и не в праве отстаивать интересы этого государства? Если эти интересы противоречат интересам Союза, вполне понятно его желание в чем-то разойтись с интересами союзника.
Президент России публично отмечал крайнюю непоследовательность решений руководства Белоруссии.
Притворство и мнимость в делах союзничества — вот по- настоящему отвратительное явление.

Да, равно как и нежелание идти навстречу союзнику в плане создания условий наибольшего экономического благоприятствования или хотя бы экономических, ценовых льгот.
Да, деньги взысканы и в Вашу пользу, т.к. это — налоги, это — конкурентоспособность ведущего монополиста, который защищает экономические и политические интересы Российской Федерации в мире, являясь по — сути локомотивом экономики Российской Федерации.

Не думаю, что взысканные с Белоруссии средства сыграют решающую роль в развитии экономики нашей страны. Однако, если иметь в виду принципиальные соображения, Вы правы.
Уровень развития российского бизнеса выгодно отличается от развития бизнеса коллег в государствах Белоруссии и Украины, хоть и далек от того. который бы отвечал в должной мере требованиям цивилизации и прогресса.

Да, согласен, но это обстоятельство не дает права российскому бизнесу ломать устоявшуюся систему экономик двух названных государств, порой неприкрыто вторгаясь в них со своими принципами и подходами. Хотя бизнес и мораль — вещи слабо совместимые.
Равноправие в Союзе- участие в Союзе. Про отношения Империи с такими государствами, как Беларусь, г- н. Пу тин дал разъяснения руководству Польши в свое время, процитировав др. римскую сентенцию о равенстве среди равных.

К сожалению, сентенция мне не известна…
===
Словом, Вы правы, так сказать, "по принципу", то есть, в смысле формальной логики и рационализма. Всё правильно вроде бы… Но не все так просто… Беда в том, что логика для наших условий "работает" не на все 100%. Все ведь знают и про бенефициаров, и про попытки экономического и политического давления, и про то, что деньги эти, попав в бюджет, неизвестно будут ли использованы на благо общества, и про имперские амбиции… Так что логика верна лишь в первом, так сказать, приближении… :-)
Пардон за многословие…
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 24 Июня 2010 , url
Кто тут ещё сомневается, что нынешняя власть — недобитые власовцы?
evilKabab2
-1
evilKabab2, 24 Июня 2010 , url
СССР говорил с другими странами с позиции силы — Будапешт, Прага, баллистические ракеты, десятки тысяч танков, и газовый кран. Россия продолжает ту же традицию. Мы все родом из совка, пора это понять.
Нужно несколько поколений, чтобы стать человечнее
lasha
+5
lasha, 24 Июня 2010 , url
Норамальная экономическая драчка. Очередная попытка газпрома обламать Батьку и очередная попытка батьки обломать газпром. Но увязывать эти разборки с войной — просто некрасиво по-человечески.
Любер
+3
Любер, 24 Июня 2010 , url
У Андрея Пионтковского очередной батхерт
TaranTool
0
TaranTool, 25 Июня 2010 , url
ОНИ — молодцы!
Про воровство, нефтяную иглу и газовый вентиль могут кричать только США.
И только потому, что сами хотят сесть на нашу иглу, своровать наши деньги и крутить наш вентиль.

И если кричат Штаты — значит всё правильно, значит вовремя мы вентиль крутанули и вовремя деньги вложили куда следует.

И еще, не стоит прислушиваться к призывам: "что мы за народ, если можем терпеть все это быдло" — именно наша история должна нам подсказать, что подобные призывы не для нашего блага провозглашаются. Только желанием утопить наш народ в крови гражданской войны, желанием расчленить государство и получить наши ресурсы можно обосновать подобный призыв.

Я не говорю, что конкретный автор пишет на заказ (хотя и не могу отрицать обратного).
Я хочу сказать, что подобные мысли "борцов за свободу и права человека" есть результат четко спланированной против нас пропаганды.
Да, у нас полно не честных людей, так и на западе их не меньше.
А со своими разберемся — всему своё время.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать