Лукашенко отказался признать долг перед "Газпромом"

отметили
76
человек
в архиве
Лукашенко отказался признать долг перед "Газпромом"
Никакого долга у Белоруссии перед "Газпромом" нет. Такое заявление сделал президент Белоруссии Александр Лукашенко, передает РИА Новости.

"Мы ведем переговоры, если исходить из точки зрения России — это долг за газ, если исходить из того, что я сказал — никакого долга нет. Я думаю, договоримся", — сказал Лукашенко.

Он добавил, что в случае необходимости белорусская сторона найдет средства, чтобы оплатить газовую задолженность. "Если мы согласимся, что это долг, и России трудно оставить прошлогоднюю цену на газ, то мы будем платить", — пояснил белорусский президент.

В "Газпроме" оценивают газовый долг белорусской стороны более чем в 190 миллионов долларов. В Минске же считают, что размер задолженности меньше — около 133 миллионов долларов. Между тем в российском концерне предупредили, что ограничат поставки топлива в Белоруссию с 21 июня на 85 процентов, если задолженность не будет погашена.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 18 Июня 2010
Комментарии участников:
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Июня 2010 , url
По Ленински и по Сталински (ЛЕНДЛИЗ)!
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 18 Июня 2010 , url
Спасибо Алексей, добавил.
Лиман
+1
Лиман, 18 Июня 2010 , url
В 2009 году, действуя аналогичным образом и оплачивая российский газ по среднегодовой цене, Белоруссия накопила долг в 244 миллиона долларов. Однако в конце года задолженность была полностью погашена.
latpost
+7
latpost, 18 Июня 2010 , url
Правильно, только трусы отдают долги.
Woloh
+11
Woloh, 18 Июня 2010 , url
Блин, ну мудак. Стыдно за страну.

Одно радует — россияне на своей шее узнают, кого они нам посадили в 1996, когда прикрывали его государственный переворот и разгон парламента.

Парадокс, но надеюсь, что Кремль потиху приходит к выводу, что иметь демократически избранных руководителей по бывшим республикам выгоднее (даже без разницы, какая власть в самой России), потому что их предсказуемость и ответственность выше. Вот амеры это давно уже поняли, потому и насаживают всем демократию.

LevM
+4
LevM, 18 Июня 2010 , url
Очень метко.
Mindwork
+2
Mindwork, 19 Июня 2010 , url
Да, Woloh — красавец :) Очень классно подметил. Демократия хоть как-то предсказуема, а какие-то авторитарные режимы — кто в лес, кто по дрова.
Woloh
+4
Woloh, 19 Июня 2010 , url
Благодарю за комплимент. Оно действительно так, если чувак живет в реальном риске, что следующие выборы он запросто сдует, когда население не довольно, а СМИ свободные — то это дает четкую систему координат другим странам при общении с ним.

Другое дело, если реакция чувачка определяется только положением его прибора с утра. Это как общаться с обезьяной — хрен его занет, что ей придет в голову.
comander
0
comander, 22 Июня 2010 , url
если не лень — глянь книгу "проект россия"
там на пальцах объясняется чем единоличная власть лучше демократии.
я не к тому что ты не прав а они правы, но есть и обратное мнение
deoxyribonucleic
+5
deoxyribonucleic, 19 Июня 2010 , url
Не трож Батьку!!! Он о стране печется, а не о своем кармане!!!
shopos
+1
shopos, 19 Июня 2010 , url
батька наше все!)
X-COS
+2
X-COS, 18 Июня 2010 , url
Вам было бы легче, если с Запада сосватали аналог Миши Саакашвили или Виктора Ющенко?
Woloh
+4
Woloh, 19 Июня 2010 , url
Не вижу связи.

Демократически избранный — значит ставленник Запада? Вы действительно думате, что все вокруг так ненавидят Россию, что только и ждут момента, чтобы выбрать себе русофобского президента? Высокого Вы однако мнения о своих бывших соотечественниках по Совку.

Напомню Вам, что и Мишо, и Ющ пришли к власти переворотом, а не спокойными демократическими выборами. Чем закончилось? Миша удерживается лишь тем, что скатился в диктаторы и стал прибивать СМИ и оппозицию гвоздями. А Ющ, наоборот, этого не сделал, и ушел с миром со своими 4% поддержки.
Woloh
+1
Woloh, 19 Июня 2010 , url
Добавлю, а будь в Украине беларуская ситуация, так бы вы, россияне, и жили с Ющенко и его династией до конца жизни
shopos
0
shopos, 19 Июня 2010 , url
делал бы лукашенко фигню и его бы быстро заменили.

просто он нормально справляется со своей задачей

смысл его менять?
shopos
+1
shopos, 19 Июня 2010 , url
ющенко и саака — кто?

>Демократически избранный — значит ставленник Запада?

да. слово это малость заерзано. все что нравится США — является демократичным)
progressor_b
-1
progressor_b, 19 Июня 2010 , url
согласен!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать