Как я отношусь к подобной идее?
Комментарии участников:
Я в институте сейчас на экстернате учусь. Так преподы говорят, что все равно желательно в ВУЗе появляться:)
убейте, не пойму, чем дети занимаются-то (с вики: задают вопросы и находят ответы)? и как смогут сдать экзамены на аттестат зрелости?
Идея правильная, думаю, в будущем для каждого ребёнка надо формировать отдельную программу и развивать удалённое образование.
Я бы ребёнка учил следующему:
— умение водить автомобиль и транспортные средства
— умение чинить автомобили, понимать как он устроен
— уметь работать за компом
— свободно знать английский язык
— знать как устроена экономика и как функционирует рынок
— знать законы, умение обращаться в суды, уметь разбираться со всеми гос.службами, умение оформлять документы
и т.д.
а школьные предметы — по чуть чуть, и только самое основное.
Я бы ребёнка учил следующему:
— умение водить автомобиль и транспортные средства
— умение чинить автомобили, понимать как он устроен
— уметь работать за компом
— свободно знать английский язык
— знать как устроена экономика и как функционирует рынок
— знать законы, умение обращаться в суды, уметь разбираться со всеми гос.службами, умение оформлять документы
и т.д.
а школьные предметы — по чуть чуть, и только самое основное.
с семи лет. про экономику ему расскажите, ага)
в вашем списке нет пункта "общаться с людьми (без посредства компа)" :)
в вашем списке нет пункта "общаться с людьми (без посредства компа)" :)
с семи лет. про экономику ему расскажите"Незнайка на Луне" для многих россиян до сих пор основной источник сведений о функционировании биржи.
да да
математика минимально чтобы посчитать кол-во поклонов, которые нужно отбить перед обладателем мигалки и желтых штанов,
Закон Божий для повиновения
все остальное платно
а школьные предметы — по чуть чуть, и только самое основное.правительство идет в том же направлении
математика минимально чтобы посчитать кол-во поклонов, которые нужно отбить перед обладателем мигалки и желтых штанов,
Закон Божий для повиновения
все остальное платно
Без базовых знаний — математики, физики, биологии, истории, русского языка и литературы — человек все равно останется неучем. Прикладные навыки, конечно, нужны, но без общетеоретических знаний мы не сможем анализировать происходящие процессы и усваивать сложную информацию.
В эпоху ютуба учителя должны обладать актерским мастерством =) В сети столько интересных лекций показывают, что рискуешь пропустить знания мимо, пойдя в школу. Так что идею поддерживаю. Учить то что интересно — эффективнее, чем учиться всему подряд. Другое дело что надо интерес прививать — с этим как раз проблемы — нам только из под палки интересно.
Имхо, ценность учителя в обратной связи. По этому параметру, что видеолекции, что книжки — всё едино.
Идея неправильная, ребята, не пойму почему все здесь забывают про один очень важный момент. Школа — это не только знания, их худо-бедно можно получить на дому, да и то качество этого образования будет вызывать большие вопросы, но школа — это еще и навыки социализации. Общения со сверстниками, поведения в обществе, взаимодействия с людьми. Преодоление своих страхов, решение конфликтов. Куда без этого в современном мире?
А как это сделать и какой в этом смысл вне школы? Кроме того, я очень сильно сомневаюсь в способности типичного родителя (не академика) дать ребенку системное, базовое образование, а не набор понадерганных занимательных фактов.
Сколько ребенок проводит времени в школе? В это время с ним работают разные учителя. Если самому учить ребенка, то получается, чтобы дать хоть какой-то нормальный объем знаний, то придется только его обучением и заниматься, на свои дела, работу или бизнес времени уже вряд ли останется. Или опять же не нанимать ему учителей, а это получится та же школа, просто дорогая и без социализации.
Прислушиваться конечно нужно, но ребенок часто в детском возрасте не способен правильно оценить степень полезности интересных ему знаний в будущей взрослой жизни.
Дэйна Мартин советует прислушиваться к детям и учить их тому, что интересно в первую очередь им самим.
Прислушиваться конечно нужно, но ребенок часто в детском возрасте не способен правильно оценить степень полезности интересных ему знаний в будущей взрослой жизни.
но школа — это еще и навыки социализации.
забывают еще и третье
школа в отличие от "жоподуя", пардон за неточный перевод, это еще и профессионалы, способные корректировать развитие ребенка
вообще идея из серия "может ли кухарка управлять государством"
в единичных случая будет приличный результат
в массе же своей будет фрагментированное образование, с проблемой для выпускника поступить в любой ВУЗ.
была такая шутка: "возможности медицины безграничны, ограниченны возможности пациентов":) у кого-то есть возможности заниматься анскулингом, у кого-то их нет… по-моему совершенно очевидно, что под дудку анскулинга больше половины наших одноклассников просто тупо забили бы на все, то есть прислушиваться к ребенкам надо наверно, но по большей части чтобы вовремя въехать, что им вообще нихрена не надо и вовремя заставить их учиться… школы тоже далеко не все с этой задачей справляются, но у них там есть контроль хоть какой-то, в общем, самое важное, что надо знать об анскулинге, что подавляющему числу детей и скулинг и инскулинг нахер не нужны, им охото поразвлекаццо… думаю, для большинства здесь я америку не открыл:))))
Фигня какая-то. Родители не смогут дать знания с такой же эффективностью, как профессиональный преподаватель. Кроме того, в школе дают знания, которые в большинстве своем обязательно понадобятся в жизни (писать, читать, считать, элементарные законы физики а-ля рычаг и т.д.). Это основы, которые необходимы. А вот после школы уже, в высших учебных заведениях, человек сам выбирает то, что ему интересно, и углубляется в нужном для себя направлении. Извините, а если ребенку не интересно циферки складывать, он что, так всю жизнь и будет 3+9 на калькуляторе считать?
Интересная новость. Не знал, что уже это так популярно. Пару месяцев назад высказал своим друзьям и родственникам, что не хочу отдавать сына в школу (хотя до этого еще 4 года) и собираюсь сам заняться его образованием. А вон оно как — оказывается это "анскулинг":)
Про социализацию — пусть ходит на единоборства или другие спортивные секции, в музыкальную школу, театральный кружок. Этого вполне хватит. Я после школы возвращался домой не раньше 21 часа: музыкальная, театральный, футбол, карате, шахматы:) И основная социализация была у меня именно в кружках, ибо там дети объединены по интересам. А в классе — просто общались и учились.
Боюсь, что сегодняшняя наша школа трещит по швам: уважение к учителю во многом базировалось на том, что это был человек, способный научить, знающий МНОГО больше ученика. Даже когда я заканчивал школу (1995-й год) уже было не так. Действительно Учителей были единицы. Многие предметы, такие как физика, история преподавались близко к тексту учебника. Зачем идти на урок, если слово в слово я могу прочитать в учебнике? По информатике так учителя просто боялись в класс идти: ученики больше их знали.
Уверен, "анскулинг" найдет свое место и у нас.
Про социализацию — пусть ходит на единоборства или другие спортивные секции, в музыкальную школу, театральный кружок. Этого вполне хватит. Я после школы возвращался домой не раньше 21 часа: музыкальная, театральный, футбол, карате, шахматы:) И основная социализация была у меня именно в кружках, ибо там дети объединены по интересам. А в классе — просто общались и учились.
Боюсь, что сегодняшняя наша школа трещит по швам: уважение к учителю во многом базировалось на том, что это был человек, способный научить, знающий МНОГО больше ученика. Даже когда я заканчивал школу (1995-й год) уже было не так. Действительно Учителей были единицы. Многие предметы, такие как физика, история преподавались близко к тексту учебника. Зачем идти на урок, если слово в слово я могу прочитать в учебнике? По информатике так учителя просто боялись в класс идти: ученики больше их знали.
Уверен, "анскулинг" найдет свое место и у нас.
Ну, если у вас столько свободного времени, что вы готовы сами именно заниматься образованием, а не просто всучить ребенку скучные учебники и сказать — учи! То — вперед!
В настоящее время в США насчитывается порядка 150 тысяч семей, которые практикуют этот метод— разве это популярность?
Очередное извращение, которое Россия может позаимствовать, как уже позаимствовала ЕГЭ, удлинение школьного образования и многое другое.
Они тут с ума сходят, а мы прислушиваемся.
В США почти в любой школе до 20 разных видов спорта, от 30 дополнительных клубов по интересам, разноуровневая программа по всем общеобразовательным предметам, до 4-6 иностранных языков на выбор.
Да, образование вместе с тем слабое, но совершенно по другим причинам.
Детям надо давать право выбора в старших классах, когда они зарабатывают себе дополнительные кредиты для университета, базовые знания должны быть у всех.
Кстати, если почитать английский оригинал, например, там родители работают дома. Везде на фотографиях, посвященных Unschooling, фигурируют достаточно небольшие детишки. Я думаю, что сведения в рамках нынешних четырех классов любой родитель способен детям передать.
В упомянутых семьях по 3-4 ребенка. У меня есть знакомая, у которой на тот момент было 3 ребенка, они тоже не ходили в школу (начальную) и проглатывали за год курс за 2 года.
На самом деле, было бы интересно узнать о жизни выросших в таких условиях детей.
В упомянутых семьях по 3-4 ребенка. У меня есть знакомая, у которой на тот момент было 3 ребенка, они тоже не ходили в школу (начальную) и проглатывали за год курс за 2 года.
На самом деле, было бы интересно узнать о жизни выросших в таких условиях детей.