Как у меня украли деньги с кредитки Балтийского Банка
отметили
22
человека
в архиве

Часть вторая.
Первая часть
Придя сегодня в Балтийский Банк, я выяснил:
— "Блокировка" карты не защищает от снятия средств с нее. Она защищает только от снятия с авторизацией. Через интернет (без авторизации) — пожалуйста, сколько угодно. Способа заблокировать карту немедленно и как следует Балтийский Банк не предоставляет. Информацию о том, что блокировка "неполная", служба поддержки мне не предоставила. Напомню, накануне я попросил оператора техподдержки заблокировать карту.
— У меня уже сняли с карточки все деньги (>200k незаконно снятых средств). Несмотря на то, что я вчера "заблокировал" карту. СМС-уведомления не сработали.
— Балтийский Банк, в целях "все для клиента", позволяет уйти карте в неограниченный минус. То есть если не заблокировать карту полностью, то злоумышленник может накупить себе через интернет всего на миллион, и мне придется возвращать этот кредит. Лимитировать или отключить эту возможность Балтийский Банк не позволяет.
— Для полной блокировки у Балтийского Банка существует "стоп-лист". При помещении карты в стоп-лист с ней действительно не проходят никакие операции. Помещение в стоп-лист стоит $20 в неделю на каждый из 6 регионов, минимальный срок 2 недели. Помещение в стоп-лист осуществляется только по утрам четвергов, т.е. до следующего четверга меня могли бы продолжать грабить.
— Закрытие счета в Балтийском Банке длится 60 дней.
В течение еще одного звонка в техподдержку оператор Татьяна (звонок в 13:07 по Московскому времени) клятвенно уверяла меня, что есть операция "аннулирования" карты, которая происходит немедленно и после которой невозможно снятие средств с нее никакими способами. Я снова обратился к консультантам и консультанты сказали, что это не так. Я позвонил в поддержку еще раз и выжал из Татьяны признание, что действительно, без авторизации снятие средств все же возможно (великолепно, не правда ли? С авторизацией невозможно, а без авторизации — на здоровье!). При этом оператор увиливала от ответа и все
Первая часть
Придя сегодня в Балтийский Банк, я выяснил:
— "Блокировка" карты не защищает от снятия средств с нее. Она защищает только от снятия с авторизацией. Через интернет (без авторизации) — пожалуйста, сколько угодно. Способа заблокировать карту немедленно и как следует Балтийский Банк не предоставляет. Информацию о том, что блокировка "неполная", служба поддержки мне не предоставила. Напомню, накануне я попросил оператора техподдержки заблокировать карту.
— У меня уже сняли с карточки все деньги (>200k незаконно снятых средств). Несмотря на то, что я вчера "заблокировал" карту. СМС-уведомления не сработали.
— Балтийский Банк, в целях "все для клиента", позволяет уйти карте в неограниченный минус. То есть если не заблокировать карту полностью, то злоумышленник может накупить себе через интернет всего на миллион, и мне придется возвращать этот кредит. Лимитировать или отключить эту возможность Балтийский Банк не позволяет.
— Для полной блокировки у Балтийского Банка существует "стоп-лист". При помещении карты в стоп-лист с ней действительно не проходят никакие операции. Помещение в стоп-лист стоит $20 в неделю на каждый из 6 регионов, минимальный срок 2 недели. Помещение в стоп-лист осуществляется только по утрам четвергов, т.е. до следующего четверга меня могли бы продолжать грабить.
— Закрытие счета в Балтийском Банке длится 60 дней.
В течение еще одного звонка в техподдержку оператор Татьяна (звонок в 13:07 по Московскому времени) клятвенно уверяла меня, что есть операция "аннулирования" карты, которая происходит немедленно и после которой невозможно снятие средств с нее никакими способами. Я снова обратился к консультантам и консультанты сказали, что это не так. Я позвонил в поддержку еще раз и выжал из Татьяны признание, что действительно, без авторизации снятие средств все же возможно (великолепно, не правда ли? С авторизацией невозможно, а без авторизации — на здоровье!). При этом оператор увиливала от ответа и все
Добавил
amartyno 14 Июня 2010

3 комментария
Комментарии участников: