Когда на самом деле полетит российский истребитель пятого поколения, с какой скоростью и сколько нам это будет стоить?

отметили
19
человек
в архиве
Когда на самом деле полетит российский истребитель пятого поколения, с какой скоростью и сколько нам это будет стоить?
Уже более десяти лет идут разговоры о возрождении российского авиапрома. Проектами, способными вытащить нашу авиацию из нынешнего состояния, объявлены: пассажирские «Суперджет», МС-21 и военный Т-50. Объединенная авиастроительная компания (ОАК) и «Сухой» с удовольствием рапортуют об успехах, однако наши авиапассажиры в основном летают либо на малошумных и экономичных иностранных лайнерах, либо на раздолбанных советско-российских. А военные, судя по отзывам летчиков, буквально вручную латают видавшие виды боевые машины советских времен, теряя двигатели даже на парадных полетах. Что же происходит на самом деле и куда деваются немалые бюджетные деньги, выделенные на авиапром? Мы опросили на этот счет экспертов в области авиации.

Пике

За постсоветские годы Россия пережила безденежье, получила невиданные нефтяные доходы, построила вертикаль власти и встала с колен. Российские вице-премьеры, мэры, министры, «форбсы» и просто авторитетные милиционеры-следователи стали летать на бизнес-джетах иностранного производства. Авиапром России между тем тихо проел последние крохи былого советского могущества и стал агонизировать, не производя ничего, кроме пиара. Конструкторские бюро и авиазаводы кое-как сводили концы с концами, сдавая в аренду площади. Доподлинно неизвестно, что повлияло на развитие событий — тяга в небо премьера Путина или лоббистские усилия авиационщиков, но деньги на новые самолеты вдруг нашлись. И после долгой рекламной кампании наконец взлетели пассажирский «Суперджет», а следом — новый российский истребитель пятого поколения Т-50 ОКБ «Сухой». Вернее, взлетело то, что выдают государству за суперсовременные самолеты…
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 10 Июня 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
godzila
0
godzila, 10 Июня 2010 , url
КБ «Сухой» с 2007 года возглавляет некто Игорь Озар, ранее работавший финансистом на шинном заводе
Нет, чо, серьезно????
Они сделали мой день, развесилился не по детски…
efys
0
efys, 10 Июня 2010 , url
Блин, жалко нет кнопки бред. Такого жалкого подобия аналитики давно не видел.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать