Комментарии участников:
“чем я могу быть вам полезна?”Как же вот это достаёт… Да стой ты там, отдыхай… Если мне надо, я обязательно спрошу, уж не постесняюсь.
Я тоже не люблю приклеенную улыбку и назойливых продавцов. Хотя конечно хамство ( а оно еще часто встречается, увы) — в сто раз хуже. Оптимальный вариант для продавца — это спокойное, вежливое, компетентное и честное информирования покупателя о достоинствах и недостатках товара
Я так понимаю, что их специально дрессируют на такое поведение. Оно оправдывает себя в случае с клиентами, которые витают в облаках и сами не знают, что хотят. Вот таким-то и впаривают полные пакеты такие продавцы.
Что ж, у каждого магазина — свои клиенты.
Что ж, у каждого магазина — свои клиенты.