В подмосковном Подольске столкнулись интересы двух милицейских подразделений. Одни боролись с наркодилерами, другие их «крышевали». Счет 1:1
«Менты» между тем, оказались, боевые, настоящие, те самые которые в отличии от некоторых своих коллег по настоящему бьются с наркодилерами. Они гоняли наркоманов по всему югу Подмосковья. И отдел их лидировал в области по раскрытию этих преступлений. До «посадки» один из «оборотней» при задержании преступника получил пулевое ранение в голову, а другой — семь государственных наград за работу в Грозном по раскрытию каналов поставки.
За всем этим кошмаром и нелепостями, стоившими людям двух с половиной лет свободы, страданий близких, позора и утраченной репутации, стоит стремление наркополицейских ликвидировать милицейское подразделение по борьбе с наркотиками, чтобы никто не путался под ногами и не мешал им «работать».
А началась эта история пять лет назад, когда в Подольском УВД сформировалось новое подразделение — 9-й межрайонный отдел (МРО) ОРЧ УБОП ГУВД Московской области. Собралась команда сыщиков с десятилетним стажем. До ареста «оборотни» выявили несколько сотен поставщиков наркотиков, перекрыли десятки крупных каналов поставки.
Если милиционеры будут оправданы, то оперативники ФСКН вместе со следователями СКП Московской области вынуждены будут признать, что дело сшито «белыми нитками», появятся вопросы, МВД необходимо будет выплатить бывшим рубоповцам зарплату за два с половиной года, восстановить оперативников на работе. Производственной ошибкой назвать случившееся язык не поворачивается. И те, кто так жестоко «ошибся», прекрасно это понимают.
Вскоре милиционеры поняли, что кое-кому «вставляют палки в колеса».
— Задержанные за наркотики все как один стали заявлять, что работают на «семерку», — рассказывает Анатолий Богданов,- На территории нашей зоны обслуживания есть такое подразделение — 7-я служба УФСКН России по Московской области. Поначалу мы даже внимания не обращали на разговоры «барыг». Мало ли что себе навыдумывают? Но каждый раз, как только нам попадался крупный поставщик, из его уст сыпались
загрузка