Правозащитники требуют отставки Лужкова в связи с событиями на Триумфальной площади.

отметили
35
человек
в архиве
Правозащитники требуют отставки Лужкова в связи с событиями на Триумфальной площади.
Правозащитники потребовали отставки мэра Москвы Юрия Лужкова и наказания милицейских начальников в связи с регулярными отказами оппозиции в проведении массовых мероприятий на Триумфальной площади.

"Мы требуем немедленного освобождения задержанных 31 мая и прекращения преследования с принесением им официальных извинений. Мы требуем привлечения к уголовной ответственности всех сотрудников милиции, кто применял силу при их задержании", — говорится в заявлении правозащитников, распространенном во вторник вечером в Москве.

Заявление подписано председателем Московской Хельсинкской группы Людмилой Алексеевой и руководителем движения "За права человека" Львом Пономаревым.

Кроме того, правозащитники потребовали привлечь к уголовной ответственности милицейских начальников, которые, по их утверждению, принуждали сотрудников милиции к фальсификации рапортов и протоколов.

"Мы требуем отставки мэра Москвы Лужкова, администрация которого в противоречии с законом и Конституцией раз за разом отказывает в согласовании неугодных массовых акций, провоцируя столкновения, задержания, избиения и аресты", — говорится в заявлении.
Добавил Никандрович Никандрович 1 Июня 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 1 Июня 2010 , url
Ну и после этого заявления у кого-то есть вопросы на кого они конкретно работают? Или думают, что Каспера мэром Москвы назначат? ))(( Белый пушной зверек!
rocknroll
+2
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
они наносят вред российскому обществу?
Bicycle
0
Bicycle, 1 Июня 2010 , url
вреда оин, конечно не приносят.
если взглянуть с одой стороны, то они фактически каждый месяц хотят начать бунт в стране, по многим городам действуют такие организации. для чего этим группам людей выходить (практически как на работу) раз в месяц или чаще, чтоб оргести пиздюлей?
rocknroll
+1
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
то есть они просто бесполезны?
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Июня 2010 , url
А какая разница, на кого они работают? Хоть на Обаму, хоть на Уго Чавеса, они просто выходят на мирный митинг, с требованием выполнять Конституцию. А ОМОН, который работает на нас, на Россию их избивает, нарушая все законы. Важно, смотреть, кто чего делает, а не сплетничать, кто на кого работает.
Отставку Лужкова тоже поддерживаю. Даже если это по заказу ЦРУ и инопланетян. :)
rocknroll
+2
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
присоединяюсь!
eugenep
0
eugenep, 1 Июня 2010 , url
А ты вообще против всех или может предложишь кого взамен? Разница то как раз в том, что будет если выполнить все их требования.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Июня 2010 , url
>> А ты вообще против всех или может предложишь кого взамен?
Я для начала за честные выборы и честную политическую борьбу. Если они будут, тогда и на пост мэра Москвы, и на пост президента не один десяток кандидатов наберется самых разных мастей. Тогда и будем предлагать и выбирать. А пока даже не о чем говорить.
eugenep
0
eugenep, 1 Июня 2010 , url
Ну как же не очем говорить? Они же говорят: долой Путина и Лужкова. Т.е. сначала всех выгнать, а там посмотрим? =)
godzila
0
godzila, 2 Июня 2010 , url
А почему бы и не долой? Кто то верит в инопланетян, кому то не нравится путин. Регулярно люди совещаются, кто кому нравится и назначают (!) того, кому больше доверяют президентам. Это называется выборы. И это написано в конституции.
Bicycle
0
Bicycle, 1 Июня 2010 , url
действительно, кого они предлагают в президенты, в премьеры?
(кстати, медведева вроде поменьше путина критикуют)
Silence
0
Silence, 2 Июня 2010 , url
Как кого, Немцова, Каспарова, Ходорковского. Достойнейших людей.
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 2 Июня 2010 , url
На данном конкретном митинге они требуют не смены власти, а исполнения 31-й статьи Конституции.
Да и даже если бы требовали смены власти, это их законное право. Я могу агитировать на митинге хоть за Элвиса Пресли, почему мне это должны запрещать? Не согласны со мной насчёт Элвиса? Ну не голосуйте за него на выборах и всего-то. Зачем запрещать митинг
Silence
0
Silence, 2 Июня 2010 , url
Они выходят на несанкционированный митинг, а потом оказывают сопротивление, когда им говорят об этом, это уже пара законов нарушены. Читайте законы регулирующие исполнение конституции.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Июня 2010 , url
Там никто из милиции ничего не говорит и не представляются. Выдергивают из толпы обычных людей, в том числе журналистов, бьют и кидают в автозак. Это по поводу законности.

Что митинг несанкционированный, вы правы. Но на том же месте (Триумфальной) каждый месяц санкционируют митинг прокремлевцев, и каждый месяц запрещают оппозиционный. Когда чиновники начинают вертеть законом, как им выгодно, людям приходится идти на нарушение, требовать отмены таких законов.
Silence
-1
Silence, 2 Июня 2010 , url
Вы там были? Или это оппозиционеры сказали вам? На фото ваших оппозиционеров они сами сопротвляются и ведут себя агрессивно, милиция даже дубинками не орудует.
Гудвин
+1
Гудвин, 2 Июня 2010 , url
Читайте законы регулирующие исполнение конституции.


у Вас что, хвост виляет собакой? Конституция является высшим законом страны.
ст.2 "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью."
ст.15 "1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."
ст.31 "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

В соответствии с 54-ФЗ санкции как таковой не требуется, требуется за 10 дней уведомить администрацию. Администрация может предложить изменить место, время, или форму собрания. Единственное требование — цели и форма проведения собрания не противоречат законодательству (административному или уголовному).

ах да, забыл :)
ст.3 "1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."

Вообще, когда читаешь нашу Конституцию, появляется уверенность, что живешь в лучшей в мире стране. Главное телевизор при этом не смотреть.

ЗЫ По поводу данных конкретных собраний — мне лично по барабану, кто там за что собирается агитировать — за съезд байкеров, отставку правительства или марш геев. Я за то, чтобы все участники акции (как организаторы, так и власть) придерживались закона.
Silence
0
Silence, 2 Июня 2010 , url
Клоун, покажи мне хоть одну страну где не разгонят несанкционированный митинг. Не неси пурги, закон регулирует исполнение конституционного права.
Гудвин
0
Гудвин, 2 Июня 2010 , url
хе-хе )
В детстве была у нас такая поговорка — кто как обзывается, тот так и называется. Стыдно должно быть, товарищ, стыдно. То ты Сталина оправдываешь, то в московскую власть. Флюгер, не человек.
Ты советовал почитать законы? Я тебе процитировал конституцию и закон о собраниях. Надеялся, дойдет. Похоже, зря.
Silence
0
Silence, 2 Июня 2010 , url
Есть право на свободу перемещения, тебя пускают в Кремль как источник власти?
Гудвин
0
Гудвин, 2 Июня 2010 , url
А шо, митинг таки в Кремле планировали провести?
Меня, как народ (источник власти) пускают, в лице полномочного представителя — депутата.
А еще я, как народ (источник власти) имею резиденцию в Кремле в лице избранного мной (народом) Президента.
И, кстати, экскурсии в Кремле вроде никто еще не отменял.
Перестань уже троллить. Ты бы еще красную кнопку попросил понажимать.
Silence
0
Silence, 2 Июня 2010 , url
Экскурсии? Это нарушение свободы, это как митинги, то можно то нет. Написано СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, значит можно по встречке в Кремль хоть когда, написано же СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. В чем не так? Вот такую пургу несут господа митингующие, потому и на хер не дают им разрешения, ибо митинги ни о чем, куча бесполезных крикунов-провокаторов.
Гудвин
0
Гудвин, 2 Июня 2010 , url
Ты глупый чтоли? Еще раз — читай 54-ФЗ от 19.06.2004 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях." Не поймешь — еще раз читай. И найди мне там про санкционирование. А то бл% как в анекдоте "Я Солженицина не читал, но осуждаю."
godzila
0
godzila, 2 Июня 2010 , url
Нет такого понятия — санкционированный митинг. Никто не разрешить, ни запретить митинг не может. Хоть против путина, хоть в защиту хомячков, власти нужно просто уведомить. Читайте конституцию.
Silence
0
Silence, 2 Июня 2010 , url
Конституция основной закон, остальные регулируют ее исполнения в ее же рамках, если ты не понимаешь этого, твои проблемы. Свобода перемещения значит что можно ехать по встречке через 2ю сплошную?
godzila
0
godzila, 2 Июня 2010 , url
Свобода перемещения значит что можно ехать по встречке через 2ю сплошную?
Ндааааа… Однозначно, троль…
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Июня 2010 , url
—— не туда запостил
vas_f
+1
vas_f, 2 Июня 2010 , url
Мне по большому счету наплевать на этот митинг.
А вот Лужка давно пора уже выслать за 101 километр.
godzila
0
godzila, 2 Июня 2010 , url
Мне по большому счету наплевать на этот митинг.
И такое тоже правильно. Но если кому то не наплевать, это его дело, уж преследовать за это точно нельзя…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать