Мужчинам вредно присутствовать на родах своего ребенка

отметили
10
человек
в архиве
Мужчинам вредно присутствовать на родах своего ребенка
Мужчины, присутствующие во время появления на свет своих детей, могут получить серьезную психологическую травму, которая впоследствии "дисквалифицирует" их как родителей. К такому выводу пришел доктор Джонатан Ив из Центра биомедицинской этики в Университете Бирмингема, о котором пишет The Telegraph со ссылкой на The Guardian.

Современную риторику о необходимости равного участия партнеров в рождении их потомства Ив считает "ошибочной", настраивающей мужчину на "провал" в его дальнейшей роли родителя. Мужчины, которые чувствуют обязанность активно участвовать в процессе беременности, остаются разочарованными и сомневающимися, поскольку понимают, что могут предложить своим партнершам лишь пассивную поддержку, утверждает исследователь.

Начиная исполнять роль отца с чувством несостоятельности, мужчина способен лишиться уверенности, и в будущем ему будет трудно вернуть веру в себя и перейти от пассивного состояния к активному отцовству. "Его роль в семье больше не ясна. Он фактически становится дисквалифицированным, как родитель, и это может привести к возникновению проблем в отношениях с ребенком", — говорит исследователь.

Согласно исследованиям, примерно у каждого десятого мужчины, присутствовавшего при родах своей жены, развивалась послеродовая депрессия. Доктор Ив хочет добиться того, чтобы общество признало: для некоторых мужчин участие в процедуре родов не обосновано. Остолось выяснить, каким именно мужчинам противопоказано "рожать" с женой.
Добавил Ujinnee Ujinnee 1 Июня 2010
проблема (7)
Комментарии участников:
skrt
+1
skrt, 1 Июня 2010 , url
кто же просто так на роды идет?
курс для начала проходить надо...

неинтересно
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 1 Июня 2010 , url
если против воли, конечно травматично. а если по собственному желанию, то не вижу никакой проблемы
skrt
+1
skrt, 1 Июня 2010 , url
есть-есть ;)
мужчины как правило не готовы к тому зрелищу которое увидят, поэтому проблемы с импотенцией (и, к примеру, только с женой) могут возникнуть на довольно продолжительное время

наверное сюда подойдет следующая цитата из фильма "анализируй это":
— А вы оральным сексом с женой почему не занимаетесь?
— да ты чё, доктор, оборзел что ли?! Потом она, вот этими губами моих детей целовать будет???
X86
+1
X86, 1 Июня 2010 , url
проблемы с импотенцией
fixed:
проблемы с потенцией
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
Да. Спасибо большое! Вы правы — именно с потенцией. Задумался
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
Остолось выяснить, каким именно мужчинам противопоказано "рожать" с женой…
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
Мужчинам вредно присутствовать на родах своего ребенка
ещё можно задаться вопросом: а на родах чужого ребенка, видимо, присутствовать полезно? ))
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
видимо, чтобы получить пользу, надо тренироваться! акушеры же получают зарплату!:)
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
ну медики — это отдельная песня :)
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
… я реально не въезжаю какая еще польза может там быть:)))))
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
я бы рассказал, но это тема отдельной лекции. Даже в двух словах не сформулирую

Если коротко и давать совет: если мужчина внутренне готов и у него есть подготовка (например, прошел весь курс, посвященный родам), то присутствие на родах, помимо поддержки жены и ребенка (а он это чувствует, ощущает) даст ему некоторое ощущение прикасания к тайне рождения
соответственно: почему бы и нет?
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
может и так, я, как вы уже наверно поняли, профан в этом деле:)
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
да всё мы профаны в каком-нибудь деле :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Ерунда какая! Тогда во всём мире сейчас мужчин травмированных- тьма! А я-то думаю, почему: оказывается, все они присутствовали при родах собственных детей.
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
не знаю как во всем мире, а у нас есть такие
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Хлипкий пошёл нынче народ. "Богатыри- не мы".
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
да ладно Вам. Вспомните отношение к родам в истории. Кто, как и где рожал и кто присутствовал.

Это примерно как забор крови: врачи принуждают отворачиваться, поскольку люди периодически падают в обморок, видя как из них вытекает кровь в таком количестве, при этом сам вид крови или небольшая ранка их пугать не будет.
Возможно, можно провести параллель с внушаемостью.
rocknroll
+1
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
… двое друзей моей молодости заканчивали 2-й мед… как говорится, "при мне" от поступления (даже с момента поступления в медицинский техникум) до конца ординатуры:)))… потом у них была долгая работа в скорой помощи в первой половине 90-х, практически бесплатно и другие приключения… один не выдержал, уже много лет назад (хотя был очень талантливым врачом)… ммм, я это к тому, что от впечатлительности в мединституте хорошо лечат на первых курсах — почему-то мне кажется, что вы в курсе:))))))))
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
да, естественно, в курсе. Где-то на просторах н2 писал об этом

есть впечатлительность, есть эмпатия (всё-таки я их разделяю) и то, и то ведет к выгоранию и, чтобы застраховаться от этого, приходится становится чёрствым…
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
ведет к снобизму?:)
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
а причём тут снобизм??
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
это был вопрос:))))
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
это тоже )))

я, кажется, понял о чем Вы. Если у врача НРЛ (нарциссическое расстройство личности), то может и привести
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
сорри, не согласен:)) нарцисс не обязательно сноб и наоборот:))) ну да ладно, т.к. одно может привести к другому и наоборот:)))… главное же в нашем разговоре — поняли мы друг друга или нет, задав встречные вопросы:))))
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
Вы не согласны с такой вероятностной величиной как "может"? ;)

примечание: корни данного расстройства идут из детства, поэтому с бухты барахты посреди жизни оно не появится. Может только проявиться больше и нагляднее
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
нрл да, а снобизм, как мне кажется, "приходит во время еды":)
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Вспомните отношение к родам в истории.

Всё течёт, всё меняется.
Мой муж дважды присутствовал на родах, что, как я считаю, не только помогло мне, но и ему как состоявшемуся мужчине и отцу.
Практически все мои знакомые пары рожают вместе, именно вместе.
А людей с психическими отклонениями в России много, она занимает первое место в мире по ним, я говорю о нормальных, психически здоровых людях.
skrt
+1
skrt, 1 Июня 2010 , url
он пошёл на роды вместе с Вами по веянию моды или нет?
И еще вопрос: подготовку проходил(и) какую-нибудь?
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Он пошёл на роды, потому что ему даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. И никакую подготовку мы не проходили. Просто пошли и родили двоих замечательных детишек.
Тут больше раздута проблема, чем она есть на самом деле. Психически здоровый и любящий свою жену мужчина отлично справляется со своим эмоциональным потрясением во время родов.
В Америке часто присутствует не только муж, но и, например, мама жены или кто-нибудь из родственников.
А проблему раздувают СМИ и психотерапевты, чтобы денег срубить побольше. Вы, Skrt, не из их числа, а? :)
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
нет, просто все изменилось недавно:)
skrt
+1
skrt, 1 Июня 2010 , url
ну что: здорово!

проблему? Мне как-то всё равно, на самом деле. Я знаю, чисто из практики, что случаи такие есть. Статистикой не владею. Этим и оперирую.
Нужно ли нагнетать проблему? В рамках одной работы иногда это необходимость, но вот чтобы говорить о проблеме, переводя на всех — это не ко мне :) Хотя, в рамках дискуссии — могу ;)
Да вот, точно могу сказать одно, глядя на пару: будут проблемы после или нет :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Хотя, в рамках дискуссии — могу ;)
Это даже малейшей тени сомнения не вызывает! :)
Да вот, точно могу сказать одно, глядя на пару: будут проблемы после или нет :)
Да Вы, батенька, провидец! :)
skrt
0
skrt, 1 Июня 2010 , url
Да Вы, батенька, провидец! :)
Ох, спасибо, — сказал он, протирая тряпочкой от пыли свой нимб ))
Всё просто: динамика взаимодействия между партнёрами и их отношение к действию со стороны очень видна, поэтому можно предсказать, что произойдет с очень высокой степенью вероятности.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Большое видится на расстоянии!
Ох, чувствую, необходимо заканчивать постить комменты в этой теме, иначе снова ударюсь в поэзию, а сухой прозе жизни это противопоказано.
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
каждый выбирает свойственную ему прозу жизни: Р ;)
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
Светлана, а можно вопрос?:)… очень простой, примитивный, может быть он вам не понравится, тогда не отвечайте!:)… не факт, что я смогу сформулировать зачем я его задавал… так, просто, я иногда задавал такой вопрос некоторым людям и в некоторое время думал, что ответ на этот вопрос мне о чем-то говорит:))))))

собственно, вопрос: как вы считаете, мужчина и женщина это два разных типа существ или две разновидности одного типа существ?:)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
может быть он вам не понравится
Я думаю, что Вам не понравится скорее ответ на Ваш вопрос в моей интерпретации: Мужчина и Женщина — Божьи создания, созданные по образу и подобию Божьему.
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
… но это не ответ на мой вопрос :(
rocknroll
0
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
ок!.. по одному образу, или по двум?:)
skrt
+1
skrt, 1 Июня 2010 , url
:D :D
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
По одному образу и подобию, ибо Господь у нас один.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 1 Июня 2010 , url
Вынуждена откланяться, ибо труба прозы жизни зовёт! ;)
Но если есть вопросы, с удовольствием отвечу на них позже.
rocknroll
+1
rocknroll, 2 Июня 2010 , url
Светлана, спасибо большое за ответ! каждый человек, IMHO, так или иначе отвечает для себя на этот вопрос и у каждого свое "почему")… я тоже отвечаю на этот вопрос "да, это одно и то же", так что приятно было от Вас услышать ответ на этот вопрос, очень похожий на мой ответ!:) поверьте на слово, люди отвечают на этот вопрос по-разному!
ps
мне кажется, что я Вас больше не должен отвлекать на фоне разницы во времени, удачного Вам окончания рабочего дня и вечера сегодня!:)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 2 Июня 2010 , url
Спасибо большое, рада, что мы совпадаем в этом вопросе. Удачи!!!
SKYnv
0
SKYnv, 1 Июня 2010 , url
не ерунда, а давно известный факт. не знаю в чем собственно новость.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 2 Июня 2010 , url
Ерунда какая! Тогда во всём мире сейчас мужчин травмированных- тьма! А я-то думаю, почему: оказывается, все они присутствовали при родах собственных детей.

К минусам этого коммента была готова. Эмоционально- хлипкий человек нонче.
rocknroll
+1
rocknroll, 2 Июня 2010 , url
ну что вы, Светлана, разве это минусы?!:) я вот вам поставил щас плюс и теперь у вас ноль! не о чем беспокоиться!:)))
madwinterbear
+1
madwinterbear, 2 Июня 2010 , url
На родах присутствовать надо, польза для роженицы огромная + адекватное поведение врачей при муже. Про травмы это чушь всё, меньше надо фильмов тупых смотреть и трёп нерожавших читать. Роды процесс очень позитивный, я присутствовал и весьма рад этому :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать