«Флотилия мира» или флотилия провокации? (Зачем фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, а для грузов - еще пять судов, хотя хватило бы одного?)

отметили
30
человек
в архиве
«Флотилия мира» или флотилия провокации? (Зачем фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, а для грузов - еще пять судов, хотя хватило бы одного?)
Главная новость дня – задержание израильскими военными «Флотилии мира», следовавшей, как заявлено, с грузом гуманитарной помощи в сектор Газа. Он объявлен Израилем закрытой зоной, куда запрещено проникать без особого разрешения. Флагман флотилии, круизный теплоход Mavi Marmara (дедвейт 525 тонн, постройки 1994, флаг Коморры, оператор Turkiye Denizcilik Isletmeleri Denizyollari Isletmesi Mudurlugu), был взят, можно сказать, штурмом. При этом погибло несколько человек, точное количество остается неизвестным.

Прогрессивное человечество негодует и призывает израильскую военщину к ответу. Обычное давно знакомое дело: будь жив СССР, уже к вечеру трудящиеся массы согнали бы на митинги протеста, где они, привычно позевывая, спрашивали бы друг у друга: «В чем дело и против чего протестуем?»

Знаете, от всей этой истории, от самого претенциозного названия «Флотилия мира», за тысячи морских миль и еще большие тысячи обычных сухопутных километров разит трудолюбиво сколоченной провокацией. Было объявлено, что флотилия имеет на борту 10 000 тонн груза, исключительно гуманитарного. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara и скажите: «Где вы видите грузовые трюмы?» Их там нет. Зато там есть 750 человек активистов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10 000 тонн. 6 судов – а на 10 000 тонн вполне хватит одного, далеко не большегрузного, обычного грузовичка, который обойдется куда дешевле, чем один Mavi Marmara. Вопрос: зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и сажать на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно 5 непонятно каких судов? И почему пять, когда хватит одного?
Вот, предположим, я задался целью доставить в сектор Газа 10 000 тонн грузов, и никаких других скрытых целей у меня при этом нет, и, как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле. Что я сделаю? Я отфрахтую нормальный недорогой пароход и попутно буду выяснять, что там в секторе творится, сможет ли мой пароход нормально до него добраться. Мне объяснят, что нет, не сможет. А груз, спрошу я?
Добавил Никандрович Никандрович 1 Июня 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 1 Июня 2010 , url
Зачем фрахтовать дорогой круизный теплоход
Для самых "продвинутых" объясняю: проводилась акция, преследовавшая цель — снятие блокады с Палестины.
есть вопросы? а где дармоеды, народ уже давно разобрался…
rocknroll
-1
rocknroll, 1 Июня 2010 , url
в газе есть много фешенебельных ресторанов с очень дорогой и изысканной кухней, которые каждый вечер забиты посетителями и не только это, в сектор доставляется столько гуманитарных грузов, сколько и близко не доставляется ни в одну голодающую часть африки… о какой гуманитарной катастрофе там идет речь? сколько бедствий и конфликтов произошло в этом году в мире, терактов, переворотов, ни по одному из них не назначали специального созыва совета безопасности оон, а здесь пограничники подрались с нарушителями границы зоны военных действий и после того, как пятерых пограничников покалечили, открыли огонь и застрелили аж 10 человек и собирается совбез оон! а в киргизии недавно сколько человек расстреляли, мировое сообщество хоть на децил пошевелилось?… видишь ли, народ "разобрался" лишь в том, что ему в миске подали! как демонстрация шахтером, то народу миску отодвинули, цепь укоротили, как империалисты попирают в правах арабских товарищей, то миску придвигают, цепь удлиняют, вот народ и поддерживает! народ-то продвинутый без кавычек, во всем разобрался! цель — освободить палестину, че непонятно-то ёпты?!
klinton11
-1
klinton11, 1 Июня 2010 , url
да вот же я и говорю, в оон одни негодяи собрались. какая только мразь им платит деньги
gogaxxx
0
gogaxxx, 1 Июня 2010 , url
Напоминает эпизод с корейским лайнером в СССР


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать