Комментарии участников:
По слухам, в Жуковском торчит, в полной исправности. Когда NASA и BOEING его арендовали, на паях с Роскосмосом, под летающую лабу, американе были в ахуе — самолёт заправили, прогрели — и подняли в воздух. Как будто он ещё вчера летал, а не стоял на дальняке чёрте-сколько.
Жако загубили такой проект, мог бы летать и летать. Горючего конечно жрал изрядно, но ведь время сейчас — тоже деньги…
Там вообще не поймёшь, загубили или нет. Как и со всеми дорогущими и ёмкими проектами, впрочем. Примеры: СОЮЗ, ТУ-144, сейчас вот, эта "Булава". Заметьте, во всех случаях отказы всегда разные, не к чему прицепить базу. В общем, не допилили.
Меня поразил тот факт, что при разгоне двигателями он срывал плиты ВПП, поэтому посадка планировалась сразу в другом месте. Пилоты летели в перегрузочных костюмах и шлемах ВВС. И сразу, после взлёта готовились к посадке. Самолёт не летел в сущности, а делал прыжок. И по факту расхода топлива — если оба запасных были закрыты, садиться было просто уже некуда.
Если не видели, очень рекомендую. О Конкорде там тоже немало чего есть.
Битва за сверхзвук. Правда о ТУ-144
Меня поразил тот факт, что при разгоне двигателями он срывал плиты ВПП, поэтому посадка планировалась сразу в другом месте. Пилоты летели в перегрузочных костюмах и шлемах ВВС. И сразу, после взлёта готовились к посадке. Самолёт не летел в сущности, а делал прыжок. И по факту расхода топлива — если оба запасных были закрыты, садиться было просто уже некуда.
Если не видели, очень рекомендую. О Конкорде там тоже немало чего есть.
