Берлинский суд запретил исламские молитвы в школе

отметили
71
человек
в архиве
Берлинский суд запретил исламские молитвы в школе
Берлинский суд запретил исламские молитвы в школе
30.05 06:34 MIGnews.com

Апелляционный суд Берлина аннулировал решение суда низшей инстанции, разрешившего совершение исламских молитв в здании государственных школ.

Суд низшей инстанции два года назад вынес специальное решение, которое обязало руководство одной из берлинских школ выделить специальную комнату для молитв для подростка по имени Юнис. Школа, однако, опротестовала решение суда, указав на то, что дарование подобных привилегий нарушает права представителей других религиозных групп (таковых только в этой школе – 29).

Кроме того, судья в своем решении отметила, что исламская молитва носит все признаки "средства социального контроля", и, таким образом, нарушает право на свободу совести и вероисповедания других учеников и их родителей .

Адвокат школы отметил, что Юнис использовал выделенную ему "молельную комнату" 14 раз за два года. Адвокат Юниса утверждает, что его клиент "глубоко религиозен" и молится пять раз в день. Он намерен подать апелляцию в федеральный суд.
Добавил nik191 nik191 30 Мая 2010
Комментарии участников:
alex_ant
+4
alex_ant, 30 Мая 2010 , url
И правильно, у них их собственная Европейская культура загибается в полным соответствии со сценарием Шпенглера. Надо иногда отодвигать гуманизм подальше и продвигать свой народ и культуру, тем более, что оправдание нашли «демократическое». :)
P66g
+1
P66g, 30 Мая 2010 , url
Новость никакая
X86
0
X86, 30 Мая 2010 , url
"глубоко религиозен" и молится пять раз в день.
Интересно, что побуждает их столько молиться? Корысть? Желание выслужиться, чтобы "жить вечно в том мире"? Греховные получаются мотивы.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 31 Мая 2010 , url
Желание сачкануть с урока под узаконенным предлогом…
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 30 Мая 2010 , url
Адвокат Юниса утверждает, что его клиент "глубоко религиозен"
Религия межушного нервного узла — это диагноз. Нужен врач-психиатр, а не адвокат.
usd500
+5
usd500, 31 Мая 2010 , url
исламская молитва носит все признаки "средства социального контроля", и, таким образом, нарушает право на свободу совести и вероисповедания других учеников и их родителей


1. Ни хрена не понял. Как чья-то молитва может нарушить право других. Хочешь тоже молись, не хочешь, иди дальше пей свой шнапс.

2. А так если парень на самом деле ходил всего 14 раз за два года, то просто понтуется и всех шантажирует своей религией.
Вообще даже если каждый день ходил туда, школа не обязана предоставлять помещения для религиозных нужд. Пусть ходит в ближайший мечеть, если такой религиозный.

3. Просто бесят фразы типа «нарушает права представителей других религиозных групп»…

Я сам мусульманин, но был неприятно удивлен, когда увидел новость (давно) когда в американском аэропорту убрали рождественские ёлки, типа «оскорбляет чувства представителей других религиозных групп»… Во-первых, вы их спрашивали? Во-вторых, какого фига вы должны их спрашивать? Здесь та же история.

Когда в универе нам однокурсницы – русские девушки приносили пасхальные яйца и другие вкусняшки, мы ни грамма не оскорблялись, а кушали их и благодарили ))
Проще надо быть.

Религия межушного нервного узла — это диагноз

А с этим не согласен, настоящая вера (не путать с фанатизмом) – эта дар, завидую таким людям.

Интересно, что побуждает их столько молиться? Корысть? Желание выслужиться, чтобы "жить вечно в том мире"? Греховные получаются мотивы.

Да, чтобы попасть в Рай и «жить вечно в том мире». Они в это верят. А что в этом плохого? А в других религиях почему молятся?
usd500
+1
usd500, 31 Мая 2010 , url
Да, вы правы… :(
Заголовок как то задевает и вызывает негативные эмоции…
Я имел ввиду, что я на стороне школы, когда писал:
Вообще даже если каждый день ходил туда, школа не обязана предоставлять помещения для религиозных нужд. Пусть ходит в ближайший мечеть, если такой религиозный.


Просто удивляет формулировка решения.
Почему нельзя прямо сказать «не дадим комнату, так как не обязаны»
а не «исламская молитва носит все признаки "средства социального контроля", и, таким образом, нарушает право на свободу совести и вероисповедания других учеников и их родителей»?

Кстати, что такое "средство социального контроля"? Что другие школьники тоже могут поддаться?

Знаете, истинный мусульманин никогда не будет чваниться своей религией, и требовать специальную комнату (тем более, в суде(!) ), а молча найдет укромное место, чтобы помолиться. Мог бы договориться с уборщиком, чтобы его комнатой пользоваться. (взамен на помощь в уборке, например). Но он этого на сделает, ему все обязаны.

Если кто-то подойдет к вам и скажет, что все ему что-то должны и обязаны предоставить все что он хочет, и должны делать как он скажет, потому что он мусульманин, христианин, иудей или буддист, знайте — он «ненастоящий».
usd500
0
usd500, 31 Мая 2010 , url
что такое "средство социального контроля"?
usd500
0
usd500, 31 Мая 2010 , url
По-моему, это сказал, все-таки, второй судья…
Судите сами:

1. Парень хочет комнату и судится со школой.

2. Первая судья признает его право молиться в школе и обязывает ее дать парню эту комнату.

3. Школа протестирует и говорит, что «дарование подобных привилегий нарушает права представителей других религиозных групп».
и обращается в суд высшей инстанции, в Апелляционный суд Берлина.

4. Второй, то есть судья этого Апелляционного суда, отменяет решение первой, признав доводы школы и отбирает комнату.
И добавляет что «исламская молитва носит все признаки "средства социального контроля". (Обосновывая, почему отбирают комнату)

5. Адвокат Юниса намерен подать апелляцию в федеральный суд
usd500
0
usd500, 31 Мая 2010 , url
Ок. Честно говоря, я в юрисдикций не силен…
Просто непонятно, что если первый судья решил что «исламская молитва носит все признаки "средства социального контроля", и, таким образом, нарушает право на свободу совести и вероисповедания других учеников и их родителей»

то почему все-таки обязал руководство школы дать эту комнату парню?
usd500
0
usd500, 31 Мая 2010 , url
По-моему, оригинал вот этот и этот.
Но я немецкий не знаю, а Гугл смешно переводит.
Будем надеяться, что кто-нибудь, кто ферштейн, прочтет и внесет ясность…
usd500
+1
usd500, 31 Мая 2010 , url
Читаю оригинал через Гугл транслейт, и даже наполовину понимая, вижу: А русский текст-то, сильно «упростили» )))
Например, там не 29 разных религиозных групп, а есть школьники из 29 разных стран. (что не то же самое)
И комнату-то дали, чтобы защитить ДРУГИХ от «социального контроля» его молитв, или что-то в этом роде.
Так что, по моему, вы были правы. Спасибо за терпеливые объяснения. ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать