Британская верхушка пересаживается на электрички. Последует ли наша "элита" их примеру?

отметили
73
человека
в архиве
Британская верхушка пересаживается на электрички. Последует ли наша "элита" их примеру?
В первый же день на новой должности премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон шел до палаты общин пешком.

Таким необычным для высокопоставленного политика поступком он ознаменовал эру новых английских политиков: радовать публику своей простотой и «народностью».

Например, его заместитель Ник Клегг с женой Мириам вовсю пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы. Пресса заполнилась фотографиями, на которых Клегг, как обычный лондонец, читает газету в вагоне метро, а его жена терпеливо ждет электричку на платформе.

Англичанам пришлось по вкусу поведение нового правительства. Еще бы, ведь они помнят, как Джон Прескотт, вице-премьер при Тони Блэре, вызвал бурю критики, позволив своей супруге проехать на служебном «Ягуаре» 200 метров до соседнего здания. Да к тому же объяснил это тем, что «она не любит растрепанные волосы».

Единственные, кого совершенно не устраивает новое положение дел, — служба безопасности. Ведь новый премьер-министр даже отказался от полицейского сопровождения, назвав его «ненужным расточительством»! В результате его бронированный автомобиль периодически наглухо застревает в лондонских пробках.

Неизвестно, сколько еще времени Кэмерон и его заместитель смогут вести такой относительно простой образ жизни. Одно точно — они подают замечательный пример другим политикам. Жаль только, что наши «слуги народа» вряд ли ему последуют.
Добавил nik191 nik191 28 Мая 2010
Последует ли наша "элита" их примеру?
Mindwork Только если электрички будут с мигалками :) (13)
Fatal_error насмешили, спасибо. (10)
Злой Че только в вагонах-теплушках, следующих в Магадан (4)
Leonardo нет (4)
eugenep Сынок, будь как все, купи себе электричку (3)
Beast На метро2, может и поедут (2)
Комментарии участников:
deoxyribonucleic
+7
deoxyribonucleic, 28 Мая 2010 , url
Политики Европы могут себе позволить так ездить, они уважают народ, избравший их… а наши боятся тех, кто им власть дал…

alexypnz
+6
alexypnz, 28 Мая 2010 , url
Наши чинуши, думаю, не доходили б до работы, а сразу в больницу попадали.
Silence
-1
Silence, 28 Мая 2010 , url
У политиков Европы несколько другая схема транспортная.
deoxyribonucleic
+2
deoxyribonucleic, 28 Мая 2010 , url
Пробки везде одинаковые…
Silence
-1
Silence, 28 Мая 2010 , url
Ну вы поинтересуйтесь, сколько вообще людей в Лондоне на работу ездит на электричке имея машину.
deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 28 Мая 2010 , url
как моё высказывание связано с вашим? Сколько бы людей не ездило на электичках имея свою машину, пробок не станет меньше… Здесь обычное нормальное распределение: примерно 60% будут ехать на машине, еще 20% не имеют машину и еще 20 имеют, но поедут на электричке… У меня много все знакомых имеют тачку и только пару из них променяет удобный салон на душную маршрутку… в Лондоне также
Silence
-1
Silence, 29 Мая 2010 , url
Еще раз, поинтересуйтесь дорожной структурой Лондона. Там все не так как в Москве, электрички это основной транспорт просто ибо УДОБНО.
vguzev
0
vguzev, 28 Мая 2010 , url
Да ну? Всё это показуха! Насколько я помню, именно Дэвид Кэмерон всё работал на показуху своей ездой на велосипеде на работу (типа он за природу беспокоится), когда репортеры подловили, что за ним на машине возили его портфель… Теперь у него другая показуха — ходить пешком, видимо просто ближе стал к месту работы жить, лень с велосипедом возиться!
ndg
0
ndg, 28 Мая 2010 , url
ага, ну конечно как это здорово когда премьер-министр вместо работы по несколько часов будет проводить в пробках, как это хорошо для государства и для граждан. Или будет ездить в общественном транспорте пока какой-нибудь "доброжелатель" его не подстрелит или не прирежет: у любого высокопоставленного чиновника есть враги, да и просто есть куча нездоровых людей.
Не стоит впадать в крайности. Когда куча замов замов непонятного руководителя непонятного ведомства ездит с мигалками это одно. Но первые лица государства не должны тратить время на стояние в пробках — и это в первую очередь в интересах граждан страны.
deoxyribonucleic
+3
deoxyribonucleic, 28 Мая 2010 , url
А ты уверен, что первые лица нашей страны тратят время в интересах граждан?
ndg
-2
ndg, 28 Мая 2010 , url
Нет, конечно, они сидят и целыми днями коварно планируют, а потом осуществляют геноцид собственного народа...

Какая бы элита ни была, без нее все равно никуда, и какими бы страшно нехорошими руководители страны ни были без них тоже никуда. И то что какую-то часть своего времени они тратят в интересах граждан — несомненно. И при их крайне насыщенном графике тратить время на пробки недопустимо.

Возвращаясь к Британии, неужели будет лучше для страны, если Кэмэрон будет хотя бы один час в день стоять в пробке? При пятидневной рабочей неделе это пять часов в неделю — т.е. один рабочий день в месяц он простоит в пробке, это хорошо?

Не нужно все так примитивизировать, об этом в основном был мой предыдущий пост и в этом квинтэссенция ответа Вам.

зы: не рабочий день, а сутки — т.е два рабочих дня
deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 28 Мая 2010 , url
у нас очень много людей стоят в пробках больше часа… следовательно вся страна в неделю теряет зря 5-8 часов, а это ведь упущенные деньги… если с такой позиции подойти, то можно кого угодно впрячь. На мой взгляд, хороший руководитель предприятия стоит 5 Путиных, и все потаму, что он приносит прибыль, а от Путина одни убытки
ndg
-1
ndg, 28 Мая 2010 , url
т.е. Вы всерьёз полагаете, что страна вполне обошлась бы без правительства, от которого "одни убытки"?

Расскажите пожалуйста, как.
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 28 Мая 2010 , url
А я и НЕ говорю, что нужно свергать царька или строить коммунизм, все идет как идет… Естественно, большая масса людей и территория требует управления, но я подчеркивал то, что управление может быть разным: может быть эффективным, может быть “высоко эффективным”, направленным лишь в угоду определенного круга людей. Так вот главная задача любого управленца — не выжать сейчас максимальную прибыль, а повышать эффективность бизнеса, чтобы прибыль была сейчас, через год и т.д. Страна-это тоже в какой-то степени бизнес, большой бизнес. Только вот наш общий бизнес неконкурентен и нерентабелен, а совет директоров ничего менять не собирается...
Приведу пример. В Германии очень много предприятий машиностроительного комплекса, в частности металлургического комплекса, так вот сырье для этих придприятий поставляем мы в виде руды, а получаем обратно BMW и т.д., так немцы все прикинули и сейчас начали строить заводы у нас, поближе к сырью, чтобы экономить на транспортировке и раб. силе. Вот это грамотный бизнес...
А в нашей стране никто из Машиностроительных предприятий кроме КАМАЗа, кот имеет своё производство в Индии, где раб сила еще дешевле и дешевле сырье не имеет…
begemoth
-1
begemoth, 29 Мая 2010 , url
пока какой-нибудь "доброжелатель" его не подстрелит или не прирежет
Невеклика потеря для общества. ИМХО.
St07
+3
St07, 28 Мая 2010 , url
Последует ли наша "элита" их примеру?
Только если электрички будут с мигалками
kaberal
0
kaberal, 28 Мая 2010 , url
О. а электричка — хорошая идея. Сделают фирменные комфортные электрички. Теперь все люди в обычных электричках будут часами на запасных путях стоять, пока электричка чиновника проедет.
vguzev
0
vguzev, 28 Мая 2010 , url
Можно подумать сейчас этого нет… на Киевке это практикуется больше года уже!
Satarus
0
Satarus, 28 Мая 2010 , url
да, конечно.
catherina
0
catherina, 28 Мая 2010 , url
Им же сразу по харе статуэтками надают


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать