Последует ли наша "элита" их примеру?
Комментарии участников:
Политики Европы могут себе позволить так ездить, они уважают народ, избравший их… а наши боятся тех, кто им власть дал…
как моё высказывание связано с вашим? Сколько бы людей не ездило на электичках имея свою машину, пробок не станет меньше… Здесь обычное нормальное распределение: примерно 60% будут ехать на машине, еще 20% не имеют машину и еще 20 имеют, но поедут на электричке… У меня много все знакомых имеют тачку и только пару из них променяет удобный салон на душную маршрутку… в Лондоне также
Еще раз, поинтересуйтесь дорожной структурой Лондона. Там все не так как в Москве, электрички это основной транспорт просто ибо УДОБНО.
Да ну? Всё это показуха! Насколько я помню, именно Дэвид Кэмерон всё работал на показуху своей ездой на велосипеде на работу (типа он за природу беспокоится), когда репортеры подловили, что за ним на машине возили его портфель… Теперь у него другая показуха — ходить пешком, видимо просто ближе стал к месту работы жить, лень с велосипедом возиться!
ага, ну конечно как это здорово когда премьер-министр вместо работы по несколько часов будет проводить в пробках, как это хорошо для государства и для граждан. Или будет ездить в общественном транспорте пока какой-нибудь "доброжелатель" его не подстрелит или не прирежет: у любого высокопоставленного чиновника есть враги, да и просто есть куча нездоровых людей.
Не стоит впадать в крайности. Когда куча замов замов непонятного руководителя непонятного ведомства ездит с мигалками это одно. Но первые лица государства не должны тратить время на стояние в пробках — и это в первую очередь в интересах граждан страны.
Не стоит впадать в крайности. Когда куча замов замов непонятного руководителя непонятного ведомства ездит с мигалками это одно. Но первые лица государства не должны тратить время на стояние в пробках — и это в первую очередь в интересах граждан страны.
Нет, конечно, они сидят и целыми днями коварно планируют, а потом осуществляют геноцид собственного народа...
Какая бы элита ни была, без нее все равно никуда, и какими бы страшно нехорошими руководители страны ни были без них тоже никуда. И то что какую-то часть своего времени они тратят в интересах граждан — несомненно. И при их крайне насыщенном графике тратить время на пробки недопустимо.
Возвращаясь к Британии, неужели будет лучше для страны, если Кэмэрон будет хотя бы один час в день стоять в пробке? При пятидневной рабочей неделе это пять часов в неделю — т.е. один рабочий день в месяц он простоит в пробке, это хорошо?
Не нужно все так примитивизировать, об этом в основном был мой предыдущий пост и в этом квинтэссенция ответа Вам.
зы: не рабочий день, а сутки — т.е два рабочих дня
Какая бы элита ни была, без нее все равно никуда, и какими бы страшно нехорошими руководители страны ни были без них тоже никуда. И то что какую-то часть своего времени они тратят в интересах граждан — несомненно. И при их крайне насыщенном графике тратить время на пробки недопустимо.
Возвращаясь к Британии, неужели будет лучше для страны, если Кэмэрон будет хотя бы один час в день стоять в пробке? При пятидневной рабочей неделе это пять часов в неделю — т.е. один рабочий день в месяц он простоит в пробке, это хорошо?
Не нужно все так примитивизировать, об этом в основном был мой предыдущий пост и в этом квинтэссенция ответа Вам.
зы: не рабочий день, а сутки — т.е два рабочих дня
у нас очень много людей стоят в пробках больше часа… следовательно вся страна в неделю теряет зря 5-8 часов, а это ведь упущенные деньги… если с такой позиции подойти, то можно кого угодно впрячь. На мой взгляд, хороший руководитель предприятия стоит 5 Путиных, и все потаму, что он приносит прибыль, а от Путина одни убытки
т.е. Вы всерьёз полагаете, что страна вполне обошлась бы без правительства, от которого "одни убытки"?
Расскажите пожалуйста, как.
Расскажите пожалуйста, как.
А я и НЕ говорю, что нужно свергать царька или строить коммунизм, все идет как идет… Естественно, большая масса людей и территория требует управления, но я подчеркивал то, что управление может быть разным: может быть эффективным, может быть “высоко эффективным”, направленным лишь в угоду определенного круга людей. Так вот главная задача любого управленца — не выжать сейчас максимальную прибыль, а повышать эффективность бизнеса, чтобы прибыль была сейчас, через год и т.д. Страна-это тоже в какой-то степени бизнес, большой бизнес. Только вот наш общий бизнес неконкурентен и нерентабелен, а совет директоров ничего менять не собирается...
Приведу пример. В Германии очень много предприятий машиностроительного комплекса, в частности металлургического комплекса, так вот сырье для этих придприятий поставляем мы в виде руды, а получаем обратно BMW и т.д., так немцы все прикинули и сейчас начали строить заводы у нас, поближе к сырью, чтобы экономить на транспортировке и раб. силе. Вот это грамотный бизнес...
А в нашей стране никто из Машиностроительных предприятий кроме КАМАЗа, кот имеет своё производство в Индии, где раб сила еще дешевле и дешевле сырье не имеет…
Приведу пример. В Германии очень много предприятий машиностроительного комплекса, в частности металлургического комплекса, так вот сырье для этих придприятий поставляем мы в виде руды, а получаем обратно BMW и т.д., так немцы все прикинули и сейчас начали строить заводы у нас, поближе к сырью, чтобы экономить на транспортировке и раб. силе. Вот это грамотный бизнес...
А в нашей стране никто из Машиностроительных предприятий кроме КАМАЗа, кот имеет своё производство в Индии, где раб сила еще дешевле и дешевле сырье не имеет…
пока какой-нибудь "доброжелатель" его не подстрелит или не прирежетНевеклика потеря для общества. ИМХО.
О. а электричка — хорошая идея. Сделают фирменные комфортные электрички. Теперь все люди в обычных электричках будут часами на запасных путях стоять, пока электричка чиновника проедет.