В Москве забили насмерть 51-летнего дворника-таджика

отметили
66
человек
в архиве
В Москве забили насмерть 51-летнего дворника-таджика
На северо-западе Москвы, в микрорайоне Щукино в служебном помещении бани, расположенной на улице Рогова с кровоподтеками в области груди был обнаружен труп 51-летнего уроженца Таджикистана, работающего в Москве дворником.

Эксперты констатировали, что смерть наступила в результате побоев около трех часов назад. Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства произошедшего.

За последнюю неделю это уже третий столичный дворник, ставший жертвой нападения. Ранее были госпитализированы двое его коллег из Бирюлево, которых обстреляли из пневматического оружия.
Добавил suare suare 21 Мая 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
Alexei
+17
Alexei, 21 Мая 2010 , url
бляди, какие бляди

suare
+5
suare, 21 Мая 2010 , url
За что?
ostanovsky.myopenid.com
+11
ostanovsky.myopenid.com, 21 Мая 2010 , url
Пойманных виновников — направить в Таджикистан пожизненно.
steppentiger
+5
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
А если его убили граждане Таджикистана?
ostanovsky.myopenid.com
+16
ostanovsky.myopenid.com, 21 Мая 2010 , url
Все равно — отправка в Таджикистан будет логичным завершением.
eugenep
+1
eugenep, 21 Мая 2010 , url
Страшно подумать куда отправляют за преступления против граждан России.
djamix
+22
djamix, 21 Мая 2010 , url
Я все понимаю: неприязнь к пришлым, то, сё… Но, если уж не хотят видеть чужих в своем городе — пусть работают сами дворниками. Что мешает? Или, как это обычно бывает в крупных городах: мимо плюнул, там бутылку разбил и не убрал, там бычок швырнул — убирать никто не хочет, а потом по непонятным причинам начинают гнобить тех, кто за ним убирает.
если уж есть желание сделать *россию для русских*, пусть в кремль идет, там морды бьет, или на кавказ, воевать. А так… Я всегда говорил и писал вяским таким скинам и им подобным: желаете убивать нерусских — военкомат, заява, в руки оружие и вперед, воюй и убивай.… Если сможешь. А толпой прыгать на одного — недостойно мужчины. Мне отвечают: а ОНИ же толпой! И что? А вот там у нас пидарасы есть, там у нас маньяки есть, и что, давайте делать, как они? Самоуважения нет в стране. Отучились быть мужиками, только стадом сильнее становимся… Херово все это. Нет уже русских, есть гнусь, за редким исключением. В армию никто не хочет идти, а вот стадом, как шакалье — с удовольствием — а мы вчера, прикинь, бабэна замочили, я штырь, череп и еще человек 10 крутых нацистов! если ты считаешь себя правым — умей биться один на один. Нет, так не получается — борзота только в стаде видна? Хуйня все это.

Mexa
+2
Mexa, 21 Мая 2010 , url
Сколько же клише, обобщений и так неистово плюсуют. Нет видите ли уже русских, одна гнусь у него. Вы сами-то кто, если не секрет, русский? Гнусь?
djamix
0
djamix, 22 Мая 2010 , url
Я русский. да, может, я резковато выразился, но мысль мою, надеюсь, вы поняли.
steppentiger
+8
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства произошедшего.


А что, где-то говорится, что его убили нацисты? Я этого не нашел в новости. Или, может, любое преступление против гражданина Таджикистана совершают "русские фашисты"? Напомните, когда у нас отменили презумпцию невиновности.
precedent
-2
precedent, 21 Мая 2010 , url
Ну, какая "презумпция невиновности" у фашизма? И о "русских фашистах" здесь ничего нет
Это, наверное Ку- Клус- Клан перекочевал
Ранее были госпитализированы двое его коллег из Бирюлево, которых обстреляли из пневматического оружия.
steppentiger
+4
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
precedent, ну Вы ведь юрист! Мне ли Вам объяснять, что тот факт, что все три дворника таджики, еще не доказывает, того, что их убили/обстреляли радикальные националисты.

Я отнюдь не оправдываю их действия. Но для начала нужно доказать, что именно они совершили эти преступления.

Хватит уже мыслить стереотипами — мол, каждый избитый/убитый ограбленный таджик/негр/кавказец — это жертвы "русского фашизма".
precedent
-4
precedent, 21 Мая 2010 , url
конечно не доказывает. Это были разборки между дворниками — туркменами с дворниками — таджиками за территорию.
precedent
-1
precedent, 21 Мая 2010 , url
Хорошо, давайте по — серьезнее. О презумпции невиновности можно говорить в отношении СУБЪЕКТА, а не того или иного движения. Прекратите уж ни к месту ее поминать. Речь о наиболее вероятном мотиве и только
steppentiger
+2
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
Я и говорю о субъектах — представителях этого самого движения. А, простите, наиболее вероятный с точки зрения кого? Пользователей ньюс2? Следствие пока не озвучивало наиболее вероятный мотив.
precedent
-1
precedent, 21 Мая 2010 , url
что за ПРЕДСТАВИТЕЛИ такие??? "Имена, явки, фамилии" Ну, тех кого подозрениями обидели
comander
+7
comander, 21 Мая 2010 , url
мотив чтобы забить пожилового дворника насмерть можете предложить другой, кроме межнациональной розни?
разве что хаммер какому то боксеру поцарапал во время уборки… только это как правило зимой — железными лопатами
steppentiger
+6
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
А если бы этот дворник был русским по национальности? Или в России ни разу не было преступления, когда забили насмерть русского дворника?

Могу предложить другие мотивы — пьяные хулиганы, гопники, ссора с другими дворниками-таджиками, задолжал другим таджикам, его убили из мести. Все что угодно может быть. Версия межнациональной розни — только одна из версий.
precedent
-3
precedent, 21 Мая 2010 , url
Может быть все, что угодно. Но, общеизвестно, что убийства таджиков в столице происходят практически всегда именно по мотивам национальной розни.
Может в Вас метеорит сейчас упадет, это тоже будем обсуждать? Вы необычайно строги к естественной и разумной приблизительности в КОНКРЕТНОМ вопросе.
Следователь самостоятельно направляет ход следствия.
Это — первая версия, которую он будет проверять, без вопросов.
Поскольку убийства серийные, результаты будут, я уверен
steppentiger
+3
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
Извините, но "общеизвестно" и "практически всегда" для меня не аргументы. Просто преступления на почве межнациональной розни вызывают широкий резонанс в общество и муссируются прессой. А бытовые убийства никому не интересны.

Если у Вас есть статистика по количеству убитых таджиков с указанием мотивов буду очень благодарен. По крайней мере, разговор станет предметным.
precedent
-1
precedent, 21 Мая 2010 , url
гугл в помощь

Ах, да за самый вероятный мотив серийных и (или) массовых убийств в подобных случаях, националисты указывают стремление свалить на них всех собак, специально поубивав для этой цели.
Однако,… что за "беспредел такой"(!)именно они оказываются в осужденных за преступления.

Да, еще вот что… убийства таджиков, вообще беззащитных мигрантов, вождями различных экстремистских группировок, бандформирований используются как тренинг на будущее бойцов будущих боев.
steppentiger
+2
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
Все правильно — то, что большинство новостей про убийства на почве межнациональной розни, только подтверждает мой тезис о том, что такие убийства интересуют СМИ гораздо больше бытовых. Хотя попадаются и такие новости:

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источники в правоохранительных органах, в результате погибли два человека, более 20 получили ранения. Оба погибших — граждане Таджикистана. Один из них скончался после стычки со своими соотечественниками.

Вот вам и мотив.

Кстати, зря Вы думаете, что я защищаю радикальных националистов. Я считаю, что таким способом проблему нелегальной миграции точно не решить. Просто мне интересно, какова на самом деле доля убийств иностранцев на почве межнациональной розни.
precedent
-3
precedent, 21 Мая 2010 , url
Да, наберите "статистика убийств межнациональной", какие проблемы — то. Генпрокуратура регулярно отчитывается о росте именно по этим составам в сравнении с другими.
steppentiger
+3
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
Если б Вы привели здесь отчет Генпрокуратуры, где был бы виден рост таких преступлений и их процент от общего числа от преступлений в отношении иностранцев, спорить было бы не о чем.
suare
+1
suare, 21 Мая 2010 , url
Россию захлестнула волна "этнических" убийств: с начала года погибли свыше 400 иностранцев Понедельник, 6 июля 2009 г. 15:35
В России отмечается рост преступлений в отношении иностранных граждан. В то же время нелегальные мигранты все чаще совершают криминальные эпизоды. В первом случае виною стало "распространение фашисткой идеологии в молодежной среде", а во втором — пресловутый финансовый кризис.

За первый квартал 2009 года в России убиты 416 иностранных граждан. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу СКП РФ Александра Бастрыкина.

Более того, за последние десять лет число преступлений, совершенных на почве национальной ненависти и вражды, возросло на 68% — с 9 до 15 тысяч. При этом "в текущем году негативные тенденции сохраняются", отметил Бастрыкин.

Так, в первом квартале количество преступлений, жертвами которых стали иностранные граждане, увеличилось на 4% и составило почти 4 тысячи. На 12% возросло число убийств (416 погибших), на 16% — фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (788 случаев).


Статистика убийств на почве расовой и национальной ненависти
suare
+2
suare, 21 Мая 2010 , url
Кризисный катализатор ксенофобии
Убийства и нападения на почве национальной неприязни становятся главной проблемой для столичной милиции. В прошлом году число таких преступлений выросло в три раза по сравнению с 2007 годом. Но только ли милиция ответственна за рост таких преступлений? Напряжение в обществе нарастает пропорционально числу мигрантов. Милицейские операции и молодежные акции против нелегалов едва ли можно считать действенным средством борьбы с ксенофобией.

В 2008 году, по словам начальника ГУВД Москвы Владимира Пронина, столичная милиция пресекла деятельность пяти групп, в которые входило 28 человек в возрасте от 15 до 21 года. В общей сложности им инкриминируется 36 нападений на выходцев из стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе 28 убийств. На недавней встрече с журналистами генерал Пронин рассказал, что уже в этом году начался новый всплеск нападений на национальной почве. «Только в январе было совершено 16 подобных преступлений, – заявил глава ГУВД. – Буквально на днях мы задержали четыре группировки, которые действовали с октября прошлого года. В общей сложности им инкриминируется 46 эпизодов».

Статистика преступлений на национальной почве в 2008 году побила все рекорды. Москвичи совершили более 90 нападений на приезжих. По сравнению с 2007 годом рост таких преступлений составил 300%. Начальник столичного ГУВД также предупредил москвичей о возможном росте агрессии со стороны гастарбайтеров. «Приезжая преступность» в прошлом году выросла более чем на 22%, а увольнения в тех секторах экономики, где используется труд мигрантов, могут усилить криминогенность в их среде. Пронин не исключил, что это спровоцирует волну новых нападений на иностранцев.
steppentiger
+4
steppentiger, 21 Мая 2010 , url
Спасибо.

Кстати, примечательная цитата:
Среди жертв нападений – узбеки (14 погибших, 10 пострадавших), русские (5 погибших, 9 пострадавших), таджики (5 погибших, 17 пострадавших)

Это к вопросу о "русском фашизме".

Теперь властям и обществу нужно думать, почему именно растет число преступлений на межнациональной почве.
Shura.Fe
+8
Shura.Fe, 21 Мая 2010 , url
Ебланство — мотив. как у той тетки, что с трубой напала на дпс-ника
suare
0
suare, 21 Мая 2010 , url
Напомним, что 5 мая на северо-востоке Москвы от ножевых ранений скончался еще один таджикистанец. В его убийстве признались задержанные 19 мая двое молодых москвичей, которые 12 мая напали и нанесли ножевые ранения двум иностранцам — уроженцам Монголии и Таджикистана.
Россия: На северо-западе Москвы убит гражданин Таджикистана
KPOT
+1
KPOT, 22 Мая 2010 , url
таджиком меньше, таджиком больше… побую.
lasha
+3
lasha, 22 Мая 2010 , url
Конечно согласен что вопрос межэтнической вражды стоит очень остро, НО… В данном случае вопрос в росте преступности и немотивированной арессии вообще ко всем " снова к теме девки с трубой" да стало погибать больше таджиков а русских стало разве погибать меньше.Молодые люди хватаются за ножи по поводу и без, сын убивает мать за то, что отобрала пульт от телека — вот где ужас.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать