О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша. Полный текст и фото из доклада МАК о катастрофе польского Ту-154

отметили
48
человек
в архиве
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша. Полный текст и фото из доклада МАК о катастрофе польского Ту-154
Летной подкомиссией изучена документация по подготовке и действиям экипажа.

В лаборатории Исследовательского центра в США с участием специалистов МАК и Польши при участии Национального комитета по безопасности на транспорте и Федеральной авиационной администрации (NTSB и FAA) в рамках нашего двустороннего соглашения с США проведена расшифровка информации системы предупреждения столкновения с землей ТAWS и спутниковой навигационной системы GNSS. Специалисты приступили к анализу результатов.

Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей.

Аэродром и его оборудование пригодны к приему ВС различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154.

Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.

Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск «Северный», а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.
Добавил nik191 nik191 19 Мая 2010
Комментарии участников:
nik191
0
nik191, 19 Мая 2010 , url
Вот он злополучный Ту-154. Вернее то, что от него осталось

Лиман
0
Лиман, 19 Мая 2010 , url
Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
nik191
0
nik191, 19 Мая 2010 , url
Украинское информационное агентство УНИАН сообщает со ссылкой на источники, что накануне и в момент катастрофы польского самолета под Смоленском в кабине пилотов находились командующий Военно-воздушными силами Польши и директор дипломатического протокола МИД Польши.
Лиман
0
Лиман, 19 Мая 2010 , url
Челы наверно набирались опыта посадки самолета в тумане хотя возможно, что е*али мозг пилотов польскими словами. -"Садитесь с*ки, мы приказываем садиться, мы все должны сесть. Мы е*али ваших польских матерей."
nik191
0
nik191, 19 Мая 2010 , url
Бывший главком ВВС РФ, Герой России, Заслуженный военный летчик Петр Дейнекин, комментируя ситуацию с катастрофой польского Ту-154, сказал, что не понимает, почему пилот не пошел на второй круг.

"Не понимаю, как летчик при срабатывании сигнализации предупреждения о близости к земле за 18 секунд до столкновения с землей не принял меры по уходу на второй круг, а продолжал "ломиться" на аэродром, несмотря на исключительно плохие погодные условия", — сказал РИА Новости Дейнекин.
Netto
0
Netto, 19 Мая 2010 , url

Заключительный участок полёта. Увеличение по клику.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать