Комментарии участников:
Ну и правильно. Если это лотерея, то она должна быть зарегистрирована как лотерея, соответствовать каким-то правилам иметь тиражную комиссию и т.п.
А то рекламируют-то очень много "Каждый день 10 человек выигрывают миллион", только выигравших что-то нечасто показывают.
А то рекламируют-то очень много "Каждый день 10 человек выигрывают миллион", только выигравших что-то нечасто показывают.
Однако пострадают от запрета производители продуктов питания, в особенности – табачной и алкогольной продукции.ну наконец то…
К слову, не всякая акция "купи и выиграй" является стимулирующей лотереей. А продавцы никоем образом не пострадают. Они просто в условиях участия добавят пункт: "Дання маркетинговая акция не является игрой, лотереей или конкурсом", а затем в правилах пропишут, что победитель определяетя неслучайным выбором. Ну и самом собою — все большими белыми буквами на белом фоне.