Комментарии участников:
Заголовок жжот. Все ждут новой революции.
Жители Владивостока готовятся к новым акциям протеста, следующая демонстрация намечена на 1 мая. Всего на акцию планируют прийти около 700 человек.
они планируют смешатьсяА то.
чтобы казалось, что их в десятки раз большеНу 7000 сторонников КПРФ думаю в Приморье найдется.
По данным движения ТИГР, экономический поток в крае уже в ближайшее время уменьшится минимум в два раза, продолжится сильный отток славянской части населения. Демографическая ситуация будет поддерживаться только за счет переселения в регион граждан Узбекистана и Китая.
Таки китайцы могут как-то жить, а русские нет?
русские там долго жили, к чему-то стремились и создали условия, что теперь там могут жить китайцы из деревни, которых в китае миллион на квадратный метр, а тут "пустые" города, тихо и людей мало, конкуренции ноль, опять же — можно не гавном питаться, а зарабатывать на нормальную еду — рай для китайцев! а русским нужен сталин или на худой случай лукашенко, чтобы тех кто не хочет выполнять монотонный труд за бесценок на общественных началах, выгнали из страны, посадили или расстреляли, и тогда народ будет петь песни восхваляя прекрасную бля жизнь в совецком союзе, точно так же как вот там в других темах восхваляют лукашенко и говорят, что он национальный герой для всех, кто сам стал раком или в строй! а остальные им бля враги!
а что плохого, что у людей хоть что-то есть? или настоящие хорошие люди ничего не имеют? и не надо относиться к словам "в каждой", как будто вы с дуба только что упали и реально думаете, что вот у каждого столба кот ученый ходит по золотой цепи кругом?:))))
В простых семьях по несколько японских авто?
Мне хотя бы одно авто...
Хотя невыгодно сейчас иметь авто: налог на старое авто равен налогу на новое. Поэтому в нашем городе авто без номеров — массовое явление (даже такси).
Сейчас правда повысили штрафы. Но всё-равно дорого. Владельцы японских авто люди более-менее состоятельные.
Мне хотя бы одно авто...
Хотя невыгодно сейчас иметь авто: налог на старое авто равен налогу на новое. Поэтому в нашем городе авто без номеров — массовое явление (даже такси).
Сейчас правда повысили штрафы. Но всё-равно дорого. Владельцы японских авто люди более-менее состоятельные.
Продавать кругляк и ввозить конструкторы это просто да тут мозга не нужно а вот реальный бизнес то и удушилось… Где туризм? Древообработка? Рыбная промышленность?
1. Туризм. Какой ебанько туда поедет? Туристический инфраструктуры ноль, сервиса ноль, цены такие что пиздец.
2. Деревообработка у китайцев.
3. Рыбой заняты браконьеры, а браконьерит так или иначе любой желающий.
2. Деревообработка у китайцев.
3. Рыбой заняты браконьеры, а браконьерит так или иначе любой желающий.
Правильно потому что самое главное чтобы сейчас вот тут прям здесь заработать 3 рубля а то что завтра придётся отдавать ещё 30 ни кого не волнует…
Средняя зарплата в регионе 15—20 тысяч рублей, потребительские цены выше московских. «У меня на содержание семьи уходит до 100 тысяч рублей в месяц, только за коммунальные платежи отдаю 7 тысяч», — рассказывает таксист Роман.На широкую ногу привыкли жить :) Или у них семьи такие большие?
Как-то жирно для таксиста 100 тысяч в месяц. 30 я бы ещё понял, но 100… Что-то пиздит этот таксист как Троцкий. Потому что он никакой нафиг не таксист, а пособник якудзы и проститутка!
Народ, вы все молодцы конечно, пишите о рыбной промышленности, о каких-то производствах. Я сам живу во Владивостоке и открою щас превеликую тайну. Когда в начале 90-х все звизданулось, каждый выживал как мог. И мой например батя, ранее работавший инженером на единственном в поселке заводе по выращиванию красной рыбы и морской капусты, был вынужден что-то придумывать чтобы прокормить семью. Открывал продуктовый магазин, кафе, а потом появилась тема — японки. И тогда в 90-х никаких пошлин не было. Одна машина — один тариф — 200 баксов что ли. Вы хоть понимаете сколько машин в то время было завезено. То, что у всех по 3-4 машины — дык это на семью, а не на одно лицо. И не лексусы с крузерами, а обычные королки, камри там и т.д. У нашей семьи было две машины, официально зарегистрированные само собой. Это что показатель роскоши?
Давайте дальше. Он работал на дядю, потому что быть независимым в этом бизнесе того времени было невозможно. Это был сплошной криминальный рынок. Не в том плане, что делались какие-то незаконные вещи, а в том плане, что различные группировки держали под контролем весь этот рынок.
К концу 90-х ситуация более менее стабилизировалась, к этому времени уже ввели все эти таможенные платежи, но вполне божеские. К этому моменту батя организует собственный автомобильный бизнес. Под заказ с аукционов Японии. Никакого перекупа. Человек приходит, сам выбирает машину, смотрит ее качество (японцы очень щепетильны в этих вопросах и отмечают все, что замечено на аукционном листе) и заказывает. Прибыль — комиссионные за покупку машины в зависимости от конечной стоимости машины. Само собой эта тема не могла пройти мимо других. И компании по заказу машин с автоаукционов Японии стали плодится как на дрожжах.
То, что в Приморье люди стали заниматься машинами, а не как некоторые тут заявляют древесиной, рыбной промышленностью и т.д. обусловлено как раз тем толчком в начале 90-х в виде фактического отсутствия таможенных пошлин. И само собой, люди занимаются тем, чем проще. И понятно, что именно автобизнес стал ключевым для Приморья на все будущие годы. И к 2008-2009 году это уже целая индустрия, с почти 70% населения так или иначе связанным с этим бизнесом.
Но тут появляется батько Путин. Он решает поддержать автозад, пардон, АвтоВаз. Ну и где этот автоваз? Выпустил ли он что-то конкуренто способное? Или быть может исправил недостатки? Да нихрена, выпускает такое же гавно, как и 30 лет назад.
Нечто подобное кстати было в Америке. В каком-то там году японки тоже заполонили американский рынок и производители американских машин пришли к тогдашнему президенту. Батько, японцы сцуки че творят, сделай же что нить. На что батько ответил — делайте лучше.
И что? Американский автопром нашел свою нишу и сугубо американские машины составляют достойную конкуренцию японским.
А у нас же Путин, раз и серпом по целому региону. Мы поставим завод и люди там будут работать — шутник. Конечно само собой, там будут работать люди. Но один завод не закроет всей дыры. И уж тем более люди, которые занимаются бизнесом — не пойдут работать рабочими. Это все равно, что отобрать в другом регионе у предпринимателей бизнес и сказать — ну все, все на огороды.
Если раньше таможня растамаживала 10 или 20 тыс. машин в месяц, то сейчас 500.
За полгода батя купил одну машину через аукцион. Заказал старый знакомый. Сейчас занимается тем, что продает траву и рыбок для аквариумов. Тоже под заказ. Две машины продали, чтобы как-то рассчитаться с кредитами. Живем вчетвером на съемной квартире за 20 тыс. рублей в месяц.
Лично я, программист, собираюсь отсюда валить. Самая лучшая зарплата для PHP программера — 20к, на испытательном сроке 15к. Квартира однокомнатная — в более менее приличном районе 15к. Продукты питания — на 50-100% дороже чем в Питере (брат там живет, знаю о чем пишу). Интернет (заявленная скорость 1600, реальная не выше 500) — 2000. Брат в питере платит 400 за 4мб.
Родителей подбиваю на то, чтобы либо возвращались в поселок (там хоть медом можно заниматься, да и огород свой какой никакой), либо продавали квартиру и перебирались на историческую родину, в Красноярск, где и я собственно родился.
Все это я написал для того, чтобы те кто писали о спекулянтах, барыгах и прочее прочее хоть немножко бы пораскинули мозгами.
А если посмотреть в глобальном смысле, то Приморский край по тихому сдают. Китайцы тут держат рынки, у них собственные торговые центры. Русские работают на китайцев (по закону китайцам нельзя типо работать на рынках, ну дык и у них соображаловка есть — нанимают русских).
Цены на жилье — сравнимы с московскими и питерскими. Цены на продукты — выше намного. Зарплаты ниже. Само собой, люди уезжают — ибо регион из перспективного, превратился в депрессивный. Свято место пусто не бывает.
И лично мое мнение, делается это специально. Завышаются цены, уничтожается бизнес — делается все, чтобы люди покинули регион. Надо ли говорить зачем?
Давайте дальше. Он работал на дядю, потому что быть независимым в этом бизнесе того времени было невозможно. Это был сплошной криминальный рынок. Не в том плане, что делались какие-то незаконные вещи, а в том плане, что различные группировки держали под контролем весь этот рынок.
К концу 90-х ситуация более менее стабилизировалась, к этому времени уже ввели все эти таможенные платежи, но вполне божеские. К этому моменту батя организует собственный автомобильный бизнес. Под заказ с аукционов Японии. Никакого перекупа. Человек приходит, сам выбирает машину, смотрит ее качество (японцы очень щепетильны в этих вопросах и отмечают все, что замечено на аукционном листе) и заказывает. Прибыль — комиссионные за покупку машины в зависимости от конечной стоимости машины. Само собой эта тема не могла пройти мимо других. И компании по заказу машин с автоаукционов Японии стали плодится как на дрожжах.
То, что в Приморье люди стали заниматься машинами, а не как некоторые тут заявляют древесиной, рыбной промышленностью и т.д. обусловлено как раз тем толчком в начале 90-х в виде фактического отсутствия таможенных пошлин. И само собой, люди занимаются тем, чем проще. И понятно, что именно автобизнес стал ключевым для Приморья на все будущие годы. И к 2008-2009 году это уже целая индустрия, с почти 70% населения так или иначе связанным с этим бизнесом.
Но тут появляется батько Путин. Он решает поддержать автозад, пардон, АвтоВаз. Ну и где этот автоваз? Выпустил ли он что-то конкуренто способное? Или быть может исправил недостатки? Да нихрена, выпускает такое же гавно, как и 30 лет назад.
Нечто подобное кстати было в Америке. В каком-то там году японки тоже заполонили американский рынок и производители американских машин пришли к тогдашнему президенту. Батько, японцы сцуки че творят, сделай же что нить. На что батько ответил — делайте лучше.
И что? Американский автопром нашел свою нишу и сугубо американские машины составляют достойную конкуренцию японским.
А у нас же Путин, раз и серпом по целому региону. Мы поставим завод и люди там будут работать — шутник. Конечно само собой, там будут работать люди. Но один завод не закроет всей дыры. И уж тем более люди, которые занимаются бизнесом — не пойдут работать рабочими. Это все равно, что отобрать в другом регионе у предпринимателей бизнес и сказать — ну все, все на огороды.
Если раньше таможня растамаживала 10 или 20 тыс. машин в месяц, то сейчас 500.
За полгода батя купил одну машину через аукцион. Заказал старый знакомый. Сейчас занимается тем, что продает траву и рыбок для аквариумов. Тоже под заказ. Две машины продали, чтобы как-то рассчитаться с кредитами. Живем вчетвером на съемной квартире за 20 тыс. рублей в месяц.
Лично я, программист, собираюсь отсюда валить. Самая лучшая зарплата для PHP программера — 20к, на испытательном сроке 15к. Квартира однокомнатная — в более менее приличном районе 15к. Продукты питания — на 50-100% дороже чем в Питере (брат там живет, знаю о чем пишу). Интернет (заявленная скорость 1600, реальная не выше 500) — 2000. Брат в питере платит 400 за 4мб.
Родителей подбиваю на то, чтобы либо возвращались в поселок (там хоть медом можно заниматься, да и огород свой какой никакой), либо продавали квартиру и перебирались на историческую родину, в Красноярск, где и я собственно родился.
Все это я написал для того, чтобы те кто писали о спекулянтах, барыгах и прочее прочее хоть немножко бы пораскинули мозгами.
А если посмотреть в глобальном смысле, то Приморский край по тихому сдают. Китайцы тут держат рынки, у них собственные торговые центры. Русские работают на китайцев (по закону китайцам нельзя типо работать на рынках, ну дык и у них соображаловка есть — нанимают русских).
Цены на жилье — сравнимы с московскими и питерскими. Цены на продукты — выше намного. Зарплаты ниже. Само собой, люди уезжают — ибо регион из перспективного, превратился в депрессивный. Свято место пусто не бывает.
И лично мое мнение, делается это специально. Завышаются цены, уничтожается бизнес — делается все, чтобы люди покинули регион. Надо ли говорить зачем?
А если посмотреть в глобальном смысле, то Приморский край по тихому сдают.
Да и похуй на ваш край. У вас там бардак что пиздец. Если бы не природные ресурсы, давно бы вас северным корейцам каким подарить. И забыть про всю эту поебень как про страшный сон. Калининград ещё такая же дырень, только там европа ближе конечно, качество жизни выше.
Зенков, все троллишь? Вот уж несколько лет троллишь на ньюсе. Не хочу с тобой вступать в перепалку, ибо бестолку. Но с твоих слов по определению выходит, что пох и на другие регионы. В Московии хочешь жить получается?
Я разделяю ваши опасения насчет края и морально поддерживаю вас. Но, видите ли, какая петрушка получается: в буйные годы, Приморье пошло по пути наименьшего сопротивления, все кинулись зарабатывать легкие деньги: перепродавать японский хлам. Мне с Севера, конечно, не видно, чего там на самом деле творится, но думается, что теперь, когда государство прикрыло реку утиля, Приморью будет сложно себя прокормить. Вот, китайцы, живут и не жужжат*, значит как-то это можно сделать?
——-
*Впрочем, может и жужжат, кто их поймет?
——-
*Впрочем, может и жужжат, кто их поймет?
В буйные годы я думаю каждый из регионов пошел по пути наименьшего сопротивления. У кого что под рукой оказалось. Такова психология. Если вы видите дорогу и дебри леса, то что выберите? Ответ очевиден.
К сожалению, у руководителей нашей страны, судя по всему нет никаких аналитиков. И что ведь странно, если интересы руководства сугубо коммерческие, а выглядит это именно так, то зачем было закрывать огромный ручей, да какой ручей, бурлящую реку доходов в бюджет. 2 тыс. долларов таможенных платежей с машины — 20 тыс. машин, что дает 40 млн. долларов в месяц. И теперь, 500 машин по 4 тыс. долларов, что дает 2 млн. долларов в месяц. Где же логика? Поэтому говорить о коммерческом заказе нет смысла. Ваз что ли даст 40 млн. в месяц? Да он в долгах как в шелках и доит государство и нас с вами, которые платят налоги.
К сожалению, у руководителей нашей страны, судя по всему нет никаких аналитиков. И что ведь странно, если интересы руководства сугубо коммерческие, а выглядит это именно так, то зачем было закрывать огромный ручей, да какой ручей, бурлящую реку доходов в бюджет. 2 тыс. долларов таможенных платежей с машины — 20 тыс. машин, что дает 40 млн. долларов в месяц. И теперь, 500 машин по 4 тыс. долларов, что дает 2 млн. долларов в месяц. Где же логика? Поэтому говорить о коммерческом заказе нет смысла. Ваз что ли даст 40 млн. в месяц? Да он в долгах как в шелках и доит государство и нас с вами, которые платят налоги.
Слышал что буржуи говорят? Не спрашивай что страна делала для тебя, спроси что ты сделал для страны. А ты спекулянт, для страны только карманы собственные набивал. А когда тебе по рукам дали, ты и завизжал как карапуз.
Плюсую Вам, MaxGal. Согласен с доводами. Одно из трёх:
1. Приморье выползет из ямы (только, конечно, не на подержанных японках), само выползет. Отделившись, нахрен, от Раши. Только жить в нем будут азиаты.
2. Приморье выползет на дотациях Москвы. Рулить будут москали, жить, все равно будут китайцы.
3. В 2012 году будет конец света и пофигу уже...
В любом случае, край не подконтролен России, как государству.
1. Приморье выползет из ямы (только, конечно, не на подержанных японках), само выползет. Отделившись, нахрен, от Раши. Только жить в нем будут азиаты.
2. Приморье выползет на дотациях Москвы. Рулить будут москали, жить, все равно будут китайцы.
3. В 2012 году будет конец света и пофигу уже...
В любом случае, край не подконтролен России, как государству.
Вы собственно в точку. Возможно это и есть замысел Москвы. В плане полного контроля. Только вот с точки зрения государства — выглядит по идиотски, а вот с точки зрения конкретных личностей и их интересов все вписывается замечательно. И вы правы также в том, что жить тут будут переселенцы, только не русские, а жители стран СНГ, да китайцы.
Я, как русский человек, хочу не выживать, а жить в собственной стране в том или ином городе. Но сейчас в Приморье, люди выживают и рано или поздно, уедут. Не Путин ли недавно говорил, что нужно больше переселенцев из стран СНГ? Вот и замена. Эти будут выживать и это их вполне устроит.
Я, как русский человек, хочу не выживать, а жить в собственной стране в том или ином городе. Но сейчас в Приморье, люди выживают и рано или поздно, уедут. Не Путин ли недавно говорил, что нужно больше переселенцев из стран СНГ? Вот и замена. Эти будут выживать и это их вполне устроит.
что жить тут будут переселенцы, только не русские
А сейчас там кто живёт?! Ты же сам с Красноярска! А если копнуть так я более чем уверен, что в итоге украинец. Нет в приморье русских. Все переселенцы. Хохлы (больше всего), корейцы, китайцы, татары. Кто из них русский? По паспорту все, а на деле единицы. Так, что не надо в этом смысле на жалость давить. Москве абсолютно похуй живут ли там обрусевшие украинцы, или какие узкоглазые. Как собственно и всем остальным.
Странно не правда ли? Китайцы работают а русским нет работы? Или не хотят работать? Хапнули шального доллара и решили другого нам не надо. Вся страна в 90 ездила за кордон и ни чего, все выживали. Сейчас то чего? Еденицы челночат и не более — кто свой цех открыл по пошиву одежды кто магазинчик купил и живёт спокойно. Так что не надо ныть а работать надо.
Присоединяюсь к вашесказанному.
Простой факт: жить в отдаленном от центра районе по определению дороже. И это может быть оправдано только неаличием каких-то ценных ресурсов, будь то природных, или геополитических, или стратегических.
На сегодняшний день у Владивостока остался только стратегичнеское значение, — которое ценно в масштабах всей России, но практичеки бесполезно для владивостокцев — ведь своих детей этим не накормить.
Для обсулживания оставшейся инфраструктуры 100 тыс чел. более чем достаточно, остальным придется покинуть ДВ регион (в других региональных их не ждут),
Простой факт: жить в отдаленном от центра районе по определению дороже. И это может быть оправдано только неаличием каких-то ценных ресурсов, будь то природных, или геополитических, или стратегических.
На сегодняшний день у Владивостока остался только стратегичнеское значение, — которое ценно в масштабах всей России, но практичеки бесполезно для владивостокцев — ведь своих детей этим не накормить.
Для обсулживания оставшейся инфраструктуры 100 тыс чел. более чем достаточно, остальным придется покинуть ДВ регион (в других региональных их не ждут),
Да ладно не ждут. В краснодарском крае 50000 тысяч свободных позиций, это средний сахалинский город. Весь город к ебеням без проблем может переехать в краснодарский край, и жить на 4-5 тысяч рублей в месяц зарплаты. А сколько у нас таких краснодаров? Доебени. Всё приморье можно расселить в два счёта. И распродать землю японцам да китайцам
Моя цель проста. Я хочу прийти к власти и распродать родину, так чтобы уже через 20 лет, от Российской Федерации не осталось бы и следа единого государства. Чтобы страна была раздроблена на мелкие и не очень республики, большая часть земель которых перешла бы многочисленным соседям. Чтобы русский язык окончательно сдал свои позиции, полностью будучи принудительно вытеснен английским. Я хочу уничтожить национальное самоопределение, сделав слово russian неприличным ругательством. Хочу, чтобы повсюду были американские военные базы и базы стран НАТО. А для себя я желаю долго и счастливо жить в Лондоне, забыв про ваши Владивостоки, 9 мая, реформы ЖКХ, как страшный сон.
«Я ввозил в среднем 10 машин в месяц и платил государству в виде пошлин и сборов по две тысячи долларов за авто, — подсчитывает Александр Бусс. — Получалось, что я платил 20 тысяч долларов в месяц, в год выходило около 300 тысяч. Работая 10 лет, я отдал государству три миллиона долларов, а оно ведь ничего не сделало для этого, даже не шевельнуло пальчиком, чтобы человек привез ему эти деньги. За это меня назвали «барыгой». Примечательно, что сами «барыги» зарабатывали с одной машины в среднем $300
Жаль Приморье, но вот эта ненавязчивая подтасовка рассердила! Платил государству не Бусс, а покупатель подержаной японки, а Бусс запросто приписывает себе поддержание государства 3 млн долларов!
Барыга
Значение
1.жарг. перекупщик, спекулянт
2.разг., неодобр. мелкий торговец, обычно жадный и нечестный
3.крим. жарг. скупщик краденного
вот я одного не понимаю… если там покупали машины, то на какие деньги? кто-то же их как-то заработал! почему так же дальше нельзя зарабатывать?
и опять же, все сейчас занимаются извозом — значит ктото тратит деньги на такси, значит ктото их как-то же зарабатывает....
короче, что-то как-то не понятно во всем этом )
и опять же, все сейчас занимаются извозом — значит ктото тратит деньги на такси, значит ктото их как-то же зарабатывает....
короче, что-то как-то не понятно во всем этом )
Нельзя сказать, что люди голодают. Есть другие способы заработать, но они не такие прибыльные и на всех работы не хватает.
Не только во Владивостоке, везде производством заниматься тяжело и часто не выгодно. Страну приучили жить на перепродаже, будь то нефть, газ, лес, китайское барахло или б/у-шные авто. Наличие ресурсов развратило нашу страну. Как только начинаете заниматься производством — вы проигрываете тем же китайцам, потому что у них цены ниже, все дешевле, нет поборов и террора со стороны чиновников. Спросите любого предпринимателя — производство в россии — страшная попа, и только большой навар ее может оправдать. Но руководство не замечает этого, только рассуждает об отвлеченных темах.