Петербургский метрополитен планирует ввести дифференцированную оплату проезда в зависимости от количества зон, через которые проезжает пассажир
отметили
17
человек
в архиве

Как поясняют в пресс-службе "Петербургского метрополитена", город планируют поделить на зоны. В зависимости от количества зон, которые пассажир пересекает, будет складываться и сумма оплаты за проезд.
"Использование дифференцированного тарифа для оплаты поездок на метрополитене является широко распространенной практикой для крупных городов с населением свыше 1 млн человек", — подчеркнуто в пресс-релизе "Петербургского метрополитена".
В городском метро предполагается ввести три зоны: центр (со всеми пересадочными станциями), а вокруг него — первую и вторую периферийные зоны.
Стандартная поездка – та, что оплачивается по действующему тарифу на метро, – это поездка с пересечением двух границ между зонами. А вот если границ между зонами будет больше, поездка обойдется дороже.
Для российских метрополитенов это может стать революционным событием. Московское метро пытаются разделить на зоны уже не менее 10 лет, но так и не рискнули до сих пор.
Руководство "Петербургского метрополитена" подчеркивает, что дифференцированную оплату проезда предполагается ввести не раньше 2012 года. До этого надо будет еще разработать новую автоматизированную систему контроля оплаты проезда.
На внедрение системы зональной тарификации в Петербурге планируется потратить более 30 млн рублей.
"Использование дифференцированного тарифа для оплаты поездок на метрополитене является широко распространенной практикой для крупных городов с населением свыше 1 млн человек", — подчеркнуто в пресс-релизе "Петербургского метрополитена".
В городском метро предполагается ввести три зоны: центр (со всеми пересадочными станциями), а вокруг него — первую и вторую периферийные зоны.
Стандартная поездка – та, что оплачивается по действующему тарифу на метро, – это поездка с пересечением двух границ между зонами. А вот если границ между зонами будет больше, поездка обойдется дороже.
Для российских метрополитенов это может стать революционным событием. Московское метро пытаются разделить на зоны уже не менее 10 лет, но так и не рискнули до сих пор.
Руководство "Петербургского метрополитена" подчеркивает, что дифференцированную оплату проезда предполагается ввести не раньше 2012 года. До этого надо будет еще разработать новую автоматизированную систему контроля оплаты проезда.
На внедрение системы зональной тарификации в Петербурге планируется потратить более 30 млн рублей.
Источник:
bbc.co.uk/russian/russia/2010/...
Добавил
u.nik.myopenid.com 27 Апреля 2010

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: