В РЖД признали повышенный износ колес "Сапсанов" - немцы не приспособили их к русским морозам

отметили
94
человека
в архиве
В РЖД признали повышенный износ колес "Сапсанов" - немцы не приспособили их к русским морозам
Профиль колеса скоростного поезда "Сапсан" оказался неприспособленным к русским морозам — отсюда и повышенный износ колес, о котором упоминалось зимой. Об этом сайту Infox.ru рассказал заместитель начальника Центра технического аудита РЖД Владимир Асриянц. Профиль уже изменен, добавил он.

"Зимой возникли некоторые сложности с колесными парами "Сапсана", с их повышенным износом", — рассказал Владимир Асриянц. — Для устранения причин была создана специальная комиссия с участием германских специалистов, с участием наших специалистов из ВНИКТИ, ВНИИЖТ. Она пришла к выводу, что износ был связан только с профилем колеса". По словам замглавы центра технического аудита, к качеству колес никаких нареканий не было, они "удовлетворяли высшим техническим требованиям". "Причиной износа стали низкие температуры, на которые не был рассчитан профиль колеса, — рассказывает он. — Мы изменили профиль необходимым образом. Безопасность пассажиров обеспечена на 100%".
Добавил latpost latpost 26 Апреля 2010
Комментарии участников:
Злой Че
+21
Злой Че, 26 Апреля 2010 , url
немцы далеко не в первый раз уже под наши погодные условия не подгадывают.
Fancied
+3
Fancied, 27 Апреля 2010 , url
Только в этот раз им заплатили много денег.
alexypnz
-2
alexypnz, 27 Апреля 2010 , url
Подумаешь, колёса слшиком изнашиваются. Исправят, починят. Если б русские делали сапсаны, то, явно, одними колёсами не обошлось бы.
dkonst
+4
dkonst, 27 Апреля 2010 , url
Если б русский делали сапсана, то это был бы внедорожник
VAshot
+3
VAshot, 27 Апреля 2010 , url
У нас есть свой поезд с 215км/час. Дали бы столько же денег, был бы и 350.
fStrange
+4
fStrange, 27 Апреля 2010 , url
сомневаюсь, что проблема только в морозах
наверняка качество укладки рельсов не соответствует критериям


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать