Комментарии участников:
Прецедент, по моему они нашли способ обойти запрет на забастовку. В конце концов есть они не обязаны, а по состоянию здоровья их просто отстранят.
обойти запрет на забастовкуБез комментариев. Свое мнение я высказал.И не писал, что прогнозируемое решение будет правильным или не правильным. Только то, что именно такое решение по спору можно предположить.
Так я тоже о правильности или не правильности не говорю. Только о запрете. Типа, мы не бастуем, вы сами нас не допускаете.
Авиадиспетчер же первого класса, например, в Оренбурге, с учетом всех доплат за максимальную выслугу лет, за наивысший уровень владения английским языком, за работу в ночную смену получает от силы 43 тыс. руб.чего они хотят то??? тупо бабла?
ну там вроде написано про причины голодовки
а по поводу оплаты… 43 тысячи это на мой взгляд очень мало за труд диспетчера и за его ответственность
Свой протест диспетчеры объясняют тем, что «вопросы безопасности полетов на предприятии, отвечающем за организацию воздушного движения и обороноспособность государства, не являются приоритетными». Кроме того, не проведена индексация зарплат с 1 апреля 2009 года. При этом руководство ГКОВД уклоняется от ведения переговоров по новому единому коллективному договору, а в филиалах заключены коллективные договоры, значительно ухудшающие положение работников. Не довольны диспетчеры и тем, что администрация применяет дисциплинарные взыскания к тем, кто защищает свои права. «На предприятии применяется тоталитарный метод управления с использованием обмана, запугивания и шантажа в отношении инакомыслящих работников», – говорит президент ФПАД Сергей Ковалев.
а по поводу оплаты… 43 тысячи это на мой взгляд очень мало за труд диспетчера и за его ответственность
Авиадиспетчеры, скажем, в Британии, одни из самых обеспеченных людей. У каждого вилла… В сопоставлении с другими государствами, наши получают копейки. Когда любой борт из — за рубежа пересекает наше пространство и его ведут, платиться валютой. очень- очень большими деньгами, но даже сотая часть не идет на оплату
Что такое это за работа?… Постоянный, перманентный стресс на работе и умение работать в этом стрессе. Перегрузки мощнее, чем у космонавтов.
Когда отец работал на посадке, было очень интенсивное движение. Это мало летают сейчас. Тогда у диспетчера одновременно на связи было несколько десятков бортов, каждый номер, высоту, скорость, скорость ветра и пр. параметры диспетчер мгновенно запоминал, как хороший редактор с историей, в любую секунду готовый "откатиться" до прежних версий, и все это в динамике, и не один, десятки бортов. Еще полоса, еще службы наземные и прочая- прочая, а самое главное- сотни жизней…
Когда на дисплее сходятся светящиеся метки. а потом не оказывается ни одной, диспетчер не может даже покончить жизнь самоубийством, он падает в обморок..
Это — адова работа. Просто ад.
Что такое это за работа?… Постоянный, перманентный стресс на работе и умение работать в этом стрессе. Перегрузки мощнее, чем у космонавтов.
Когда отец работал на посадке, было очень интенсивное движение. Это мало летают сейчас. Тогда у диспетчера одновременно на связи было несколько десятков бортов, каждый номер, высоту, скорость, скорость ветра и пр. параметры диспетчер мгновенно запоминал, как хороший редактор с историей, в любую секунду готовый "откатиться" до прежних версий, и все это в динамике, и не один, десятки бортов. Еще полоса, еще службы наземные и прочая- прочая, а самое главное- сотни жизней…
Когда на дисплее сходятся светящиеся метки. а потом не оказывается ни одной, диспетчер не может даже покончить жизнь самоубийством, он падает в обморок..
Это — адова работа. Просто ад.
на счет нескольких десятков мне кажется загон.
я конечно темой не владею, но подозреваю что два десятка бортов — потолок нормальной работы.
все что выше — преступная перегрузка.
дело в том что есть такое правило 7+-2 — количество объектов в виртуальной памяти обычного человека.
и как раз про авиадиспетчеров говорилось что они развивают этот объем до 24.
я конечно темой не владею, но подозреваю что два десятка бортов — потолок нормальной работы.
все что выше — преступная перегрузка.
дело в том что есть такое правило 7+-2 — количество объектов в виртуальной памяти обычного человека.
и как раз про авиадиспетчеров говорилось что они развивают этот объем до 24.
Никакого "загона". В нашем аэропорту, в Сыктывкаре, еще в начале 80х такая была капртинка. Летали тогда рейсы по всей стране. Например. еще в 1993 я летал в Ташкент прямым из Сыктывкара. Сейчас есть чартеры, и прочее, к примеру, в Турцию.
Тогда… Как — то задержали рейсы в Коми из — за непогоды (вылетал из Питера) через пару часов, весь ресторан в Пулково представлял одну Коми республику. В день летели два- три рейса на Воркуту, плюс три рейса на Сыктывкар, плюс Ухта, плюс Инта и пр. Число авиалиний превосходит сегодняшнее в сотни (без преувеличения!) раз
Да, тогда была идеология и совок. Совка уже нет, а бизнес на мусоре остался.
Вы скажете: работали же" Да, работали… Почти даром.
Люди не хотят работать даром, это — нормально. Не нормально, что когда люди готовы были работать даром, работали они зачастую лучше… Много лучше.
Но сегодня, сегодня просто вопрос соответствия. Не более того.
Тогда… Как — то задержали рейсы в Коми из — за непогоды (вылетал из Питера) через пару часов, весь ресторан в Пулково представлял одну Коми республику. В день летели два- три рейса на Воркуту, плюс три рейса на Сыктывкар, плюс Ухта, плюс Инта и пр. Число авиалиний превосходит сегодняшнее в сотни (без преувеличения!) раз
Да, тогда была идеология и совок. Совка уже нет, а бизнес на мусоре остался.
Вы скажете: работали же" Да, работали… Почти даром.
Люди не хотят работать даром, это — нормально. Не нормально, что когда люди готовы были работать даром, работали они зачастую лучше… Много лучше.
Но сегодня, сегодня просто вопрос соответствия. Не более того.