А нам Геббельс рассказывал, что придут коммунисты, все пьяные, дикие, с рогами, и будут всех женщин насиловать и убивать

отметили
34
человека
в архиве
А нам Геббельс рассказывал, что придут коммунисты, все пьяные, дикие,  с рогами, и будут всех женщин насиловать и убивать
Как показывает проект "Я помню", Петр Васильевич Горностаев не одинок со своими воспоминаниями о рогах...

Островерхов И.Ф.:
Старшей в этом детдоме была молодая немка. Однажды она стала меня жестами спрашивать, откуда я родом. Я, как мог, объяснил, что из Сибири. Она руками замахала: "Нис гут, нис гут", ушла в дом и вынесла открытку, там была нарисована русская изба, в которой сидел бородатый старик с рогами. Рассказала, что она думала, так должны выглядеть сибиряки.

Шурыгин В.И.:
Отношение к местным жителям? — Хорошо. Хорошо относились. А мы как в Восточной Пруссии прошлись километров 10, ни одного немца не было. Им Гитлер говорил — черт с рогами идет. А мы пришли — начали жалеть.

Чепик В.П.:
Мирное население в Польше нас встречали хорошо, как освободителей, а немцы постоянно пробовали под касками, есть ли рога. И сильно удивлялись, когда не находили рогов на голове, говорили: "А нам сказали, что у вас всех рога, вас бояться надо!"

Бутов П.П.:
Из Германии мы почти сразу ушли в Чехословакию. Но запомнился такой эпизод в одном местечке: врач лично убил всю свою семью. Очень боялись, рисовали нас на плакатах с клыками и рогами...

Оглоблин П.Н.:
Едем — навстречу женщина выбегает и кричит что-то. Наш переводчик говорит: «Там старик кого-то топит...». Мы повернули, подъезжаем. Точно — топит! Оказывается, старик-немец свою семью утопить собрался. Говорит: русские идут, все с рогами! Старуху к себе привязал, повел топиться. А дочь привязать не смог, она вывернулась, сбежала...

Белкин Л.А.:
Хозяйка нас спрашивает — Как вас зовут, господа офицеры? – Алекс — Вы коммунисты? – Да — А нам Геббельс рассказывал, что придут коммунисты, все пьяные, дикие, с рогами, и будут всех женщин насиловать и убивать.

Бухенко В.Ф.:
Они нас очень сильно боялись. Помню даже в одном немецком городке, хозяйка квартиры, где мы были на постое вдруг начала ощупывать мою голову, а потом спросила: «А где ваши рога?»… Посмеялись потом, конечно, но какая у них была пропаганда, что культурные люди повер
Добавил manny21 manny21 8 Апреля 2010
Комментарии участников:
Злой Че
+5
Злой Че, 8 Апреля 2010 , url
«Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей»
Й. Геббельс
Webfreak
0
Webfreak, 8 Апреля 2010 , url
По крайней мере честно сказано :)

Вот тезка Геббельса — Иозеф Джугашвили вообще не парился. Просто врал и все.
eugenep
0
eugenep, 8 Апреля 2010 , url
Ты сказать то чего хотел? Что про рога тоже Сталин придумал?
Mopok
+6
Mopok, 8 Апреля 2010 , url
А нам Геббельс рассказывал, что придут коммунисты, все пьяные, дикие, с рогами, и будут всех женщин насиловать и убивать.


Легко было вести такую пропаганду когда давным-давно были известны строки
Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя. Он возьмёт твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
(с)Илья Эренбург


а вот воспоминания участника войны:
Войска тем временем перешли границу Германии. Теперь война повернулась ко мне еще одним своим неожиданным лицом. Казалось, все испытанно: смерть, голод, обстрелы, непосильная работа, холод. Так ведь нет! Было еще нечто очень страшное, почти раздавившее меня. Накануне, перехода на территорию Райха, в войска приехали агитаторы. Некоторые в больших чинах. «Смерть за смерть!!! Кровь за кровь!!! Не забудем!!! Не простим!!! Отомстим!!!» и так далее… До этого основательно постарался Эренбург, чьи трескучие, хлесткие статьи все читали: «Папа, убей немца!»
И получился нацизм наоборот.
Правда, те безобразничали по плану: сеть гетто, сеть лагерей. Учет и составление списков награбленного. Реестр наказаний, плановые расстрелы и т. д. У нас все пошло стихийно, по-славянски. Бей, ребята, жги, глуши! Порти ихних баб! Да еще перед наступлением обильно снабдили войска водкой. И пошло, и пошло! Пострадали, как всегда, невинные. Бонзы, как всегда, удрали… Без разбору жгли дома, убивали каких-то случайных старух, бесцельно расстреливали стада коров. Очень популярна была выдуманная кем-то шутка: «Сидит Иван около горящего дома. „Что ты делаешь?“ — спрашивают его — „Да вот, портяночки надо было просушить, костерок развел“…» Трупы, трупы, трупы. Немцы, конечно, подонки, но зачем же уподобляться им? Армия унизила себя. Нация унизила себя. Это было самое страшное на войне. Трупы, трупы… На вокзал города Алленштайн, который доблестная конница генерала Осликовского захватила неожиданно для противника, прибыло несколько эшелонов с немецкими беженцами. Они думали, что едут в свой тыл, а попали… Я видел результаты приема, который им оказали. Перроны вокзала были покрыты кучами распотрошенных чемоданов, узлов, баулов. Повсюду одежонка, детские вещи, распоротые подушки. Все это в лужах крови…
«Каждый имеет право послать раз в месяц посылку домой весом в двенадцать килограммов», — официально объявило начальство. И пошло, и пошло! Пьяный Иван врывался в бомбоубежище, трахал автоматом об стол и страшно вылупив глаза, орал: «УРРРРРА! Гады!» Дрожащие немки несли со всех сторон часы, которые сгребали в «сидор» и уносили. Прославился один солдатик, который заставлял немку держать свечу (электричества не было), в то время, как ой рылся в ее сундуках. Грабь! Хватай! Как эпидемия, эта напасть захлестнула всех… Потом уже опомнились, да поздно было: черт вылетел из бутылки. Добрые, ласковые русские мужики превратились в чудовищ. Они были страшны в одиночку, а в стаде стали такими, что и описать невозможно!
Теперь прошло много времени и почти все забылось, никто не узнает правды… Впрочем, каждая война приводит к аналогичным результатам — это ее природа. Но это страшней опасностей и смерти.
Участник войны Н.Н.Никулин


так что в пропаганде Геббельса многое было правдой к сожалению :(
Gone
+4
Gone, 8 Апреля 2010 , url
Да… Дикари, хуле. Не смогли простить вот так сразу, по горячим следам. Оторвались — то за 20 с лихуем миллионов.
Не то, что некоторые. Почти век прошел, а все выпрашивают прощения, да контрибуцию сосут.
Гуманисты.
shuron
+4
shuron, 8 Апреля 2010 , url
Про рога первый раз слышу.
Но вообще пропаганда "отсталости и дикости" "славянских племен" была мощная.
Webfreak
+2
Webfreak, 8 Апреля 2010 , url
Так это не коммунисты, а простые солдаты, у них понятно, что рогов никаких нет :)

Кстати интересно почитать воспоминания поляков о советской оккупации, там тоже люди удивлялись что красная армия более-менее прилично выглядит, вроде те же русские, радовались своему счастью. А потом приехало НКВД и все встало на свои места.

С немцами кстати то же самое, солдатики как солдатики, ничего общего со зверьем на советских плакатах. А после занятия территории приезжает гестапо…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать