Западные спецслужбы выяснили,что Доку Умаров связан с "Аль-Каидой", а ФСБ отправило за ним спецгруппу

отметили
76
человек
в архиве
Западные спецслужбы выяснили,что Доку Умаров связан с "Аль-Каидой", а ФСБ отправило за ним спецгруппу
Один из главарей чеченских сепаратистов Доку Умаров находится под влиянием арабских террористов, близких к "Аль-Каиде", пишет лондонский еженедельник The Sunday Times. По данным газеты, поддержку Умарову, который взял на себя ответственность за взрывы в московском метро, оказывает один из идеологов международного терроризма иорданец Абу Мохаммад аль-Магдизи.

Американские спецслужбы идентифицировали его как влиятельного члена "Аль-Каиды". Известно, что аль-Магдизи был советником главаря "Аль-Каиды" в Ираке Абу Мусаба аль-Заркави. Последний был уничтожен летом 2006 года в ходе спецоперации подразделений США, напоминает ИТАР-ТАСС.

Со ссылкой на ведущих западных аналитиков еженедельник передает, что сейчас Умаров добивается дополнительного финансирования со стороны международного исламистского терроризма, пишет InoPressa. Если ранее Умаров возражал против террористических методов Шамиля Басаева, то теперь считает допустимым убийство мирных граждан. Смена тактики и может означать влияние арабских террористов, близких к "Аль-Каиде", предполагают эксперты.

Кроме того, по данным источников в спецслужбах, ФСБ направила боевую группу для уничтожения Умарова — Кремль опасается, что он готовит массовый захват заложников наподобие тех, за которые ранее он осуждал Шамиля Басаева. Умарова недавно спросили, планирует ли он такие акции. Террорист ответил: "Если на то будет воля Аллаха. Шамиль Басаев не имел тех возможностей, что я имею сейчас… Если Аллах позволит мне, то будет результат".

Напомним, ранее "Независимая газета" сообщала, что боевиков, которые спланировали теракты в Московском метрополитене, могла готовить "Аль-Каида" на границе между Афганистаном и Пакистаном. Этот регион, населенный воинственными племенами, практически выпал из под-контроля официальных властей.

Прогремевшие в Москве взрывы, по версии индийских и пакистанских СМИ — это часть планов Усамы бен Ладена по созданию исламского эмирата Хорасан, что в переводе означает "откуда восходит солнце". Террористы хотят создать такое госу
Добавил MonGeneral MonGeneral 5 Апреля 2010
Комментарии участников:
Webfreak
+12
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
Противно читать государственную прессу РФ. Причем даже в 30-50-х годах как-то уважительнее относились к западным странам, хотя бы конкретизировали "англо-японская разведка строит козни против СССР!" А "западные спецслужбы" — это какой-то уж совсем дикий штамп.

Взять какую-нибудь Францию или Германию, разве это страна, стоит ли ее упоминанием отвлекать читателя от глубокого смысла статьи? То ли дело Иран! "Иранские спецслужбы проникли в компьютер Пентагона!" — вот это новость!
comander
+1
comander, 5 Апреля 2010 , url
посмотри оригинал. последние абзацы. там вообще вода
Webfreak
+13
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
Вы об этом?

Мятежи на Северном Кавказе, по замыслу идеологов "Аль-Каиды", должны стать сигналом для начала повстанческого движения против России и ее союзников в Центральной Азии. К этому движению, как считают представители организации, должны примкнуть узбеки, таджики, уйгуры, проживающие в основном в Китае, и другие этнические группы, исповедующие ислам.


Тут видимо "кремлевцы" уже понимают, что русские на их счет начинают сомневаться, поэтому намекают что будут защищать русских от злых таджиков, уйгуров, якутов… но это уж совсем смешно, ведь если кавказские регионы имеют имидж мятежного разбойничьего гнезда, то Центральная Азия — это люди покладистые, эдакие разморенные солнцем ленивые индейцы. Напугали янки мексиканцами.

comander
0
comander, 5 Апреля 2010 , url
Support for Umarov has already been expressed by Sheikh Abu Mohammad al-Maqdisi, a Jordanian described by American intelligence as a jihadi mentor. He was believed to have advised Abu Musab al- Zarqawi, the late leader of Al-Qaeda in Iraq.
Webfreak
+1
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
В таком случае зачем вообще употреблять выражение "западные спецслужбы" тем более в заголовке?

Это что-то вроде "восточные хакеры". Согласитесь, режет слух. Особенно если в том же тексте написать что это хакеры из Индии.
X86
0
X86, 5 Апреля 2010 , url
Ну там же написано в новости во втором абзаце "Американские спецслужбы идентифицировали его как...", далее идет по тексту "Со ссылкой на ведущих западных аналитиков еженедельник передает, что сейчас Умаров добивается дополнительного финансирования со стороны международного исламистского". Т.е. если аналитики не только из США, а, например, из Британии, Германии, Франции, то почему бы не обобщить? Журналистам свойственно сокращать и обобщать.

Дальше вот там идет "по версии индийских и пакистанских СМИ", "Пакистанский журналист Саед Салим Шахзад, завотделением интернет-газеты Asia Times, пишет", "Заместитель директора Института востоковедения РАН Вячеслав Белокреницкий также не исключает вероятности того" и т.д. Т.е. материала много в куче, все не конкретизируешь.
Webfreak
+1
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
Опять же, что такое "ведущие западные аналитики"?

Журналистам свойственно сокращать и обобщать.


Вот на пресловутом "западе" квалифицированные журналисты выдают в первую очередь факты, это не только потому, что их этому учат, а потому что иначе их читать никто не будет. То есть задача скорее обратная, максимально влезть в детали, которые читателю и интересны. Классическое "копание в грязном белье" — это именно детали.

А в РФ в отсутствие конкуренции на гос-дотациях люди почувствовали себя Цицеронами которым в рот заглядывают, что бы они не сказали. Отсюда заблуждение о журналистике, что кому-то интересно читать их обобщения и домыслы. "Обобщения" можно вообще из пальца высасывать не пользуюсь услугами информационных агентств, а факты нельзя.
X86
0
X86, 6 Апреля 2010 , url
Вот на пресловутом "западе" квалифицированные журналисты выдают в первую очередь факты

Ого-го. Я бы посоветовал закусывать, если бы не старался казаться вежливым :)

Я много начитался статей в прессе США, Великобритании и Франции и с вашим утверждением очень не согласен. Что касается обобщений, то они тоже тоже часто грешат, могут многое перепутать (например, раньше запросто могли Иран с Ираком перепутать). Хотя, откровенного вранья больше в польской прессе. Они тоже вроде как "запад". Везде есть всякие журналисты и желтизна есть везде.
Webfreak
+1
Webfreak, 6 Апреля 2010 , url
Deutche Welle например почитайте, совершенно другой класс, да и на поляков зря вы наговариваете, они стараются.

И кстати перепутать Иран с Ираком это не так страшно как перепутать Францию с Великобританией.
4qwee
+1
4qwee, 5 Апреля 2010 , url
Ты кроме заголовка что-нибудь прочитал? Уже во втором абзаце уточняется — "американские"
Webfreak
+2
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
Если бы в заголовке было "американские", а в тексте мельком "западные" — это еще можно было бы переварить. В приличной газете заголовок не должен вводить в заблуждение, он должен заинтересовывать естественным способом. То есть фактами.
4qwee
0
4qwee, 5 Апреля 2010 , url
Ну, это излюбленный приём журналистов. Хорошо, что хоть сама статья заголовку не противоречит :)
X86
0
X86, 5 Апреля 2010 , url
Американские и есть западные. А американская разведывательная спецслужба — это ЦРУ. Согласитесь, что заголовок "ЦРУ выяснило, что" как-то не очень в наших реалиях звучит.
Webfreak
+1
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
"Американская разведка" — по моему вполне нормально, ЦРУ звучит как Гестапо или НКВД, люди пугаются :)
murvuz
0
murvuz, 5 Апреля 2010 , url
Что за бред?
Ruzzz
+2
Ruzzz, 6 Апреля 2010 , url
Да это же толстый тролль, вы на ник посмотрите. Игнорируйте его нах.
murvuz
0
murvuz, 6 Апреля 2010 , url
похоже да.
zLo5
+2
zLo5, 5 Апреля 2010 , url
Кремль сам создает почву для сепаратистов на кавказе и разжигает рознь, на которой пытается чето там играть.
Чем и пользуются разные враги.

К тому же у кремлядей наблюдается некое расстройство сознания в стиле dissociative identity disorder.)

С одной стороны они лижутся с бамкой, во всю разоружаются и всеми фибрами души стремятся то к вхождению в вто, то к дгужбе с нато, а с другой на чем свет клянут алькаеду и "западные спецслужбы" (под которыми подразумеваются по большей части все те же американские спецслужбы), поддерживающие исламских фанатиков сепаратистов, явно нацеленных на разрушение всей нашей страны. Причем даже на самом высшем государственном уровне эта поддержка не особо то и скрывается.

Похоже ВСЕ они говорят то, что им выгодно в каждый конкретный момент и конкретной ситуации, нимало не заботясь не только о правдивости, но даже уже о логической связности сказанного. Один агитпроп.

Это приводит к мысли, что независимо от кажущегося уровня правдивости в их словах, доверия к ним не должно быть никакого.
Что у кремлядей, что у пендозов, что у террористов.
Webfreak
+3
Webfreak, 5 Апреля 2010 , url
Чуть меньше злости и вас можно будет с интересом читать.
precedent
0
precedent, 5 Апреля 2010 , url
мой плюс, даже если Вы этому не рады, безразличны и т.п.))
deas2006
0
deas2006, 5 Апреля 2010 , url
Такой бред написан. Ни каких фактов, какие-то домыслы.
klinton11
0
klinton11, 6 Апреля 2010 , url
Лишь бы не убили, а то не на кого будет кивать
support_m
0
support_m, 6 Апреля 2010 , url
вот какие же террористы добросовестные, им столько бабла выделяют и они его тратят строго по назначению на терроризм, наши же чинуши все пилят и пилят, это же они хуже террористов получается, cтыд и срам
Нонна
+1
Нонна, 6 Апреля 2010 , url
Правильно, нечего выступать против нашего любимого друга Рамзана. А то ишь, Кавказский эмират он возглавляет. Нам с Путведевым, Чавесом и Кадыровым такие не нравятся.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать