Казахстанские блогеры борются за доступ в ЖЖ, доступ в который блокирует "Казахтелеком"

отметили
59
человек
в архиве
Казахстанские блогеры борются за доступ в ЖЖ, доступ в который блокирует "Казахтелеком"
Участники казахстанского движения "За свободный Интернет" (ЗСИ) обратились с исками в суд на "Казахтелеком", который, по их утверждению, блокирует доступ к "Живому журналу".

"Интернет-пользователи, которые получают доступ во всемирную сеть через Интернет-провайдера АО "Казахтелеком", уже 540 дней не имеют возможность посетить свои страницы и любимые блоги "Живого журнала". Также не был получен вразумительный ответ от "Казахтелекома" на предмет и причины блокирования доступа на www.livejournal.com", — говорится в заявлении участников движения. Действия провайдера истцы расценивают как "неполное предоставление услуг".

"Интерфакс" не располагает комментариями со стороны "Казахтелекома".
Добавил MonGeneral MonGeneral 2 Апреля 2010
Комментарии участников:
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
анонимные прокси и впн ну или тор не спасают казахских блоггеров?
MonGeneral
+4
MonGeneral, 2 Апреля 2010 , url
Казахстанские блоггеры выше этого! ))
Gone
0
Gone, 2 Апреля 2010 , url
в Казтелекоме тоже не дураки работают! :)

Честь имею :) Сам бывший сотрудник :)
Хехе :)
scas
+1
scas, 2 Апреля 2010 , url
ой да ну
типа чем то можно прикрыть туннели до внешнего шлюза
ну я понимаю прикрыть тор много ума не надо ну можно перехватывать пакеты по 80 порту
https ssh или даже инкапсуляция в icmp пакеты врядли возможно детектировать
Gone
+4
Gone, 2 Апреля 2010 , url
Вы меня урыли.
Казахстанские блоггеры — унылые ламмеры. Казахтелеком — понятия не имеет как кастрировать идущий через него траффик.
Нонна
+2
Нонна, 2 Апреля 2010 , url
Я сейчас почувствовала себя полной дурой и пошла на кухню готовить борщ.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
тоже бывший сотрудник? :) лол
Нонна
0
Нонна, 2 Апреля 2010 , url
Нет, просто вот это:
типа чем то можно прикрыть туннели до внешнего шлюза
ну я понимаю прикрыть тор много ума не надо ну можно перехватывать пакеты по 80 порту
https ssh или даже инкапсуляция в icmp пакеты врядли возможно детектировать

я заучу наизусть и буду понтоваться перед подружками-блондинками, когда они меня спросят, нужно ли снимать колпачок с флешки перед использованием…
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
ой да ну
вы этим каждый день пользуетесь иногда даже не замечая

вместо того чтоб заучить скачате убунту
займет столько же времени но уверен после этого можно будет гордиться даже не понтуясь перед подругами
Нонна
0
Нонна, 2 Апреля 2010 , url
Не, понты — наше все. Интеллигентные девушки понтуются не шмотками, а умными фразами, прочитанными в интернете и заученными наизусть!
apazhe
+1
apazhe, 3 Апреля 2010 , url
Это прекрасное состояние для женщины. Оставайтесь в нём как можно дольше.
MonGeneral
0
MonGeneral, 2 Апреля 2010 , url
казахской блогосферы сотрудник? ))
Gone
0
Gone, 2 Апреля 2010 , url
не. я вообще к блогосфере никакого отношения не имею :)
Webfreak
+3
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Причем тут "анонимные прокси"? У себя дома хочется ходить через парадный вход.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
понимаешь приятель есть люди которые ноют по поводу и без повода в стиле "куда катиться мир"
а есть люди которые молча крутят этот мир куда нибудь

если тебе конечно важно выразить активную гражданскую позицию и дестабилизировать ситуацию то да открытое письмо, публикации в сми и бла бла бла
а если тебе плевать на шашечки и надо доехать то подается заява в верховный суд а пока суд да дело инет юзается через туннель и никаких соплей.
MonGeneral
0
MonGeneral, 2 Апреля 2010 , url
Так мы пришли к филосовской мысли отличия оптимиста от пессмиста, да еще и блоггера…
Gone
0
Gone, 2 Апреля 2010 , url
Ой… покажите мне молчаливого блоггера, который прокрутил мир хотя бы на одну сотую секунды :)
Webfreak
+2
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Во-первых "повод" в данном случае есть, его корректнее назвать "причиной". Это уже не харкнули в лицо (повод для драки) а полезли рукой в чужой карман.

а есть люди которые молча крутят этот мир куда нибудь
Как можно в интернете молча что-то куда-то крутить? Интернет — это среда для общения в первую очередь.

пока суд да дело инет юзается через туннель и никаких соплей.
Ходить через туннели тут не причем, это можно делать даже когда доступ откроют.

если тебе конечно важно выразить активную гражданскую позицию и дестабилизировать ситуацию
"Дестабилизировать ситуацию"? Да, я хочу дестабилизировать ситуацию, которая складывается не в мою пользу и стабилизировать ее в свою пользу. Причем в данном случае даже не в свою, просто проявляю солидарность с блоггерами Казахстана.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
"повод" в данном случае есть, его корректнее назвать "причиной"

тогда даже если вы из России у вас как минимум 5 причин(ну например кавказ центр и тд) начать
стабилизировать ее в свою пользу

однако УК и ГК будет работать против вас. Кстати может ответите чем вас не устраивают уже имеющиеся правила игры(жизни)? понимаете ли вы что ваша попытка перестроить правила означает что вы хотите свергнуть(утрированно) текущие власти и встать на место них диктовать свои правила?

Как можно в интернете молча что-то куда-то крутить? Интернет — это среда для общения

хм а мужики то не знали. а скажем координировать по скайпу доставку пакетов с чем угодно(ok это то же общение) или продажа тех преснопамятных спайсов с оплатой по вебмани(а это уже не общение это перевод денег). или товарищи из Томска которые выложили переписку британских ученых про глобальное потепление(политика) или сотни китайских хакеров которые просачиваются в междунаротные IRC сети несмотря на коммунизм и великий китайский фаерволл(ладно тут тоже общение)
Это для вас только общение, я например в сети работаю. а многие вообще тут живут.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Меня не устраивают текущие правила игры, я бы хотел чтобы они изменились.

понимаете ли вы что ваша попытка перестроить правила означает что вы хотите свергнуть(утрированно) текущие власти и встать на место них диктовать свои правила?


"Мои интересы" выражаю не я единолично, а миллионы пользователей. Эти миллионы пользователей очевидно хотят поменять правила. И УК и ГК. В конце концов они имеют утилитарную цель и написаны, страшно сказать, в советское время (дополнены в ельцинское), уверен что им нужен "апдейт".

У государства есть зона компетенции и она во всем мире сокращается, государство вынуждено считаться с интересами граждан. И оно будет с ними считаться также как администратор считается с интересами посетителей сайта.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
государства есть зона компетенции и она во всем мире сокращается

пример можете привести?
И оно будет с ними считаться также как администратор считается с интересами посетителей сайта.

а какова по вашему цель существования государства?

простите за назойливость но я действительно хочу понять вас как представителя миллионов.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
а какова по вашему цель существования государства?
Цель существования государства — собственная выгода.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
выгода государства? я так понимаю под словом выгода вы понимаете широкий класс вещей начиная от безопасности заканчивая политическим и мировым влиянием
отлично это уже то от чего можно отталкиватся. я так понимаю революцию или переформатирование правил по вашим законам так же может привести государству выгоду в какой то мере.
спасибо — понял вас.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Вы немного неправильно поняли. Государство — это одна из древних форм фирмы. Собственно одно время и управлялась "семьей". А выгода — это по большей части материальные ценности, и даже духовные, например культурно обедать, чтобы в ухо не орал политрук, а играла приятная музыка.

широкий класс вещей начиная от безопасности заканчивая политическим и мировым влиянием

Это лишь средства для получения непосредственных благ. Как у фирмы "реклама" и "коммерческая тайна".

У фирмы обычно есть исполнители работающие за зарплату, управляющие и акционеры. Выгода фирмы = выгода акционеров. В некоторых фирмах все горбатятся за похлебку — например в каменоломнях, выгоду получают 2-3 человека, в некоторых типа Google акционерами являются очень многие.

Революция — это по сути рейдерский захват, в некоторых случаях вообще следует говорить о новой фирме. Типа Россия-I, Россия-II. Иногда может быть мягкий вариант, когда не грабят всех акционеров, а заменяют скажем несколько из многих, например в Германии после проигрыша фашистов многие держатели остались.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
то есть сохранять саму себя государству как системе вполне правильно и логично так ведь? и соотвественно это государство в меру умений своих главных сотрудников и делает.

Причем продолжая вашу аналогию про предприятие вполне логично что кто то занимается одним а кто то другим. и уверен что специалистам лудше заниматься своей специализаций безусловно что "обратная связь" от сотрудников должна работать то есть если кому то что то не нравиться у него должна быть возможность изменить это не в ущерб целям компании. или попытаться на этой земле создать новое государство раскачав "лодку".

думаю у нас стратегически одинаковое понимание ситуации — просто я как тактическую цель вижу как можно больше освободить лиц принимающих решение выше по иерархии(что позволит переиграть конкурентов и позволит добиться большего в будущем для себя или детей лол ) и решать свои проблемы сам в рамках установленных правил
Webfreak
0
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Государству логично, но у если у многих людей интересы противоположные, тогда логично станет с ними считаться. Например не гонять студентов в военкомат. Логика, она как математика, "рабыня наук", подстраивается под ситуацию.

Да и почему вы постоянно говорите про "раскачать"? Даже иск за тугой доводчик в Макдональдсе, из-за которого было пролито кофе, ничего там не раскачивает. Они просто чуть дороже переоборудуют свои кафэ. Так сказать "не убудет".
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
просто в контексте новости которую мы обсуждаем идет именно раскачка идеологического или политического базиса казахстана

государство казахов пытается минимизировать информационное воздействие не подкотрольных им СМИ а раскрутка новости внедряет(утрированно) мыслевирус о том что государство у казахов полицейское и устаревшее

люди которые способны на осознанный выбор источника информации даже полный запрет инета не смутит и его мирвозрение точно не измениться если он читает какие нить казахские "грани"
но обыватель более подвержен информационному воздействию про свободу и потребительство и готов за мечту слить национальные интересы.
Webfreak
+1
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Если уж говорить о национальных интересах Казахстана, то тут большой вопрос где они начинаются и заканчиваются интересы клана Назарбаевых. Насколько я помню, закрытие ЖЖ было связано с обсуждением там Лондонского скандала с помолвкой то ли дочки, то ли внучки Назарбаева..

Точка зрения "Назарбаев=государство" думаю немножко устарела.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
кстати фактически ваша цитата
"пока суд да дело инет юзается через туннель и никаких соплей."
Ходить через туннели тут не причем, это можно делать даже когда доступ откроют.

означает что вам нужен только повод чтоб начать катить бочку на текущую власть
ибо у вас что при офицальном запрете что при официальном разрешении всегда будет возможность получить то что вы хотите но вы предпочитаете вместо того чтоб просто пользоватся сказать что это повод что это причина
вот возмите пиратов — сперва была сеть KaZaA ее прижали и что? было какое то нытье? я например не слышал но дело пиратов как жило так и живет просто сменили технологию. да ради этого кому то пришлось освоить что то новое но мир продолжил крутиться без соплей.
Webfreak
+2
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Представьте ситуацию, вы живете на первом этаже, вам заварили стальную дверь в подъезде "в целях противодействия террорестической угрозе" и предложили ходить через окно.

Вообще в данном случае дискуссия переходит в уже разжеванную сто раз полемику о "естественных правах". Вы пытаетесь развести "терпил" на "хуле не нравится то?" "А ты против советской власти!?"

Да, не нравится. И советская власть в том числе. Вообще нравится людям надо уметь.
scas
-1
scas, 2 Апреля 2010 , url
кстати нет. ходить из окна и использовать прокси или впн не одного класса пример. а вот например не зажигать электрический свет в определенное время это вполне в одном классе.
но я понял о чем вы — по вашему у людей есть права на свои привычки и менять эти привычки не в правах государства — как минимум должна быть веская причина. И борьба за суверенность государства(строя, идеологиии итд) к такой причине не относится(тут я не про казахов хотя нет и про казахов тоже).
Webfreak
+1
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
И борьба за суверенность государства(строя, идеологиии итд) к такой причине не относится(тут я не про казахов хотя нет и про казахов тоже).
Государство работает в первую очередь на себя, граждане его поддерживают постольку, поскольку оно им выгодно и вокруг находятся государства не лучше. Часто поддерживают в кредит, особенно из-за того, что государство владеет большей информацией чем гражданин. Но сейчас ситуация Первой Мировой когда аж во Франции студентов хватали из гимназий, грузили в эшелоны и гнали на убой уже невозможна.
Поскольку сейчас граждане становятся все сознательнее, то государству уже приходится думать, как решать свои задачи так, чтобы не задевать интересов граждан. Или хотя бы так, чтобы не догадались.

В данном случае догадались. Будьте добры, уважаемое государство, карты на стол.
uaa
+2
uaa, 2 Апреля 2010 , url
Вы бы знали, как заебало ходить через прокси. Хорошо, что на работе не Казахтелеком
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
ты так говоришь как будто лично упаковываешь пакеты для прокси
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
отвечу тут, там все сжалось

национальных интересах Казахстана, то тут большой вопрос где они начинаются и заканчиваются интересы клана Назарбаевых.

клан назарбаевых может продвигать свои интересы в рамках компании Казахстан. Более того клан их продвигает и судя по новости пока успешно.
хотя на мой взгляд блокировать только изза каких то сплетен это как то мелко однако глупо оценивать что хорошо что плохо в другом государстве. вы я так понимаю подразумеваете что преследование целей клана всем государством плохо — не обижайтесь но это по детски.

не важно какая причина (для действий) у государства или представителя власти есть цель причем уверен этих целей много и данная новость заставляет играть в рамках навязываемых ему правил — то есть государство или клан назарбаева вместо того чтоб предпринимать шаги по ну скажем(пример с потолка) национализации(ну или экспроприации) прибыли от добычи урановых руд занимается созданием альтернативных методов решения по контролю информационного пространства
так что то я наболтал пора сворачиватся
уверен что сказано достаточно.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
вы я так понимаю подразумеваете что преследование целей клана всем государством плохо — не обижайтесь но это по детски.

Категория "плохо-хорошо" применима если указано для кого. В советское воспитание как-то упускало этот момент.

"Прыгать под фашистский танк гранатой хорошо!" а для кого не написано :)
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
это спорный вопрос кстати :) фильм планета ка-пекс
Прот: «Любое разумное существо во Вселенной отличит добро от зла».

а по теме думаю не приминимы в рамках государства критерии плохо хорошо для кого то ни было — можно говорить лишь об эффективности достижения цели декларируемой или скрытой не важно. Любый действия имеют разнонаправленные эффекты глупо не подумав (да и подумав) отбрасывать часть их в угоду потверждения своей картины мира. лудше таки стараться увидеть реальность какой бы она не была.
Webfreak
0
Webfreak, 2 Апреля 2010 , url
Любый действия имеют разнонаправленные эффекты глупо не подумав (да и подумав) отбрасывать часть их в угоду потверждения своей картины мира. лудше таки стараться увидеть реальность какой бы она не была.

Никто и не отбрасывает. Для познания реальности вообще категории добра и зла не нужны.

Крокодил съел обезьяну, натуралист не мучаясь моральным вопросом все подробно записал, изложил в статье, получил премию. Если бы обезьяна съела крокодила было бы то же самое. "Объективная реальность".

А вот с точки зрения обезьяны разница уже есть.
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
лол
по вашему смерть обезьянки корректная метафора ограничение одного из каналов поступления информации?
Kreved
+4
Kreved, 2 Апреля 2010 , url
какие торы и прокси
элементарно через оперу турбо все грузят люди )
scas
0
scas, 2 Апреля 2010 , url
ээ точно про оперу я как то не подумал лол
Shegendalf
+6
Shegendalf, 2 Апреля 2010 , url
Добрый день! Я один из участников этой инициативы, участник движения. Всё намного проще и не имеет политической подоплёки. Если вы загляните на наш сайт( www.kaznet-freedom.org ) то заметите текст заявления. Так вот там информация дана полностью. Мы отстаиваем своё право на то за что платим, не более того. ЖЖ заблокирован официально по решению суда, но решение суда исполнителями трактуется "по своему", кроме того нет доступа не только к ЖЖ, но и к некоторым сервисам Google, в частности Блоггеру и Блогспоту. Гугл говорит, что с их стороны проблем нет, казахстанские власти говорят что это "технические проблемы на стороне сервера", верите в такие совпадения? И всё это под возгласы о принятии закона "об Интернете", отрицательным отношением к этому в обществе… просто всем пофигу. Все вместо дела болтали, мы решили сделать! Пошли и сделали. Надеемся что создадим прецедент.
scas
+1
scas, 2 Апреля 2010 , url
ээ
отстаиваем своё право на то за что платим, не более того.
но тем нее менее я гражданин России про это знаю. странно для рядового гражданского спора.
Все вместо дела болтали, мы решили сделать!

молодцы что тут скажешь и удачи
mizantrop
0
mizantrop, 3 Апреля 2010 , url
> казахстанские власти говорят что

Елки-палки! Власти в Казахском султанате уже стали оправдываться перед народом (пусть нагло врут при этом, но все же)!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать