Совершено нападение на главу Московской Хельсинской группы Людмилу Алексееву

отметили
39
человек
в архиве
Совершено нападение на главу Московской Хельсинской группы Людмилу Алексееву
На станции "Парк Культуры" ударили старейшего правозащитника России, 82-летнюю Людмилу Алексееву. Как передает "Интерфакс", во время акции памяти жертвам теракта в московском метро председатель Московской Хельсинской группы возлагала цветы в центре станции. Неизвестный мужчина ударил ее, после чего пытался уйти, но его поймали и передали сотрудникам милиции.

— Милиция выставляет хулигана пьяным. Алексеева не согласна

Лидер "Солидарности" Борис Немцов сказал журналистам, что начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, прибывший на станцию "Парк культуры", обещал сообщить ему о личности напавшего. "Бирюков пообещал позвонить мне, когда они выяснят, кто этот подонок", — сказал Немцов. Впрочем, "Новая газета" уже сообщает его имя — это некто Переверзев Константин Олегович. В милиции этого пока не подтверждают.

Корреспондент "Эхо Москвы" Яков Широков стал свидетелем нападения. Он говорит, что это произошло, когда Алексеева уже возложила цветы и стала давать интервью. Нападавшим был мужчина невысокого роста и среднего возраста — "одетый с иголочки", с "лоснящимся лицом". Ударил он ее плашмя, рукой по голове, достаточно сильно — звук был слышен с расстояния. Алексеева покачнулась, но не упала.

На церемонию Людмила Алексеева прибыла в сопровождении председателя движения "Солидарность" Бориса Немцова и лидера "Мемориала" Льва Пономарева. После инцидента Немцов вывел Алексееву под руку из метро и усадил в автомобиль, после чего она отправилась домой.

Позже "Интерфакс" привел оценку самой Алексеевой.

"Нападавший сказал: "Ты еще жива?" — и ударил меня по голове. У него что-то было в руке", — сказала правозащитница. Она считает, что это "похоже на провокацию".

"Я жива. Возможно, есть небольшое сотрясение мозга", — сказала Алексеева.

"Я старая женщина. Я веду себя законопослушно. Если молодой парень бьет старую женщину, это ненормально", — заключила она. Правозащитница добавила, что в зависимости от самочувствия будет подавать заявление в милицию сам
Добавил tancy_biz tancy_biz 31 Марта 2010
Комментарии участников:
axes
+4
axes, 31 Марта 2010 , url
Нелёгкой судьбы человек… Постоянно кто-то нападает, надеюсь хоть не изнасиловали?
Никандрович
+4
Никандрович, 31 Марта 2010 , url
"Я старая женщина. Я веду себя законопослушно. Если молодой парень бьет старую женщину, это ненормально"
Вот пусть и защищает права пожилых граждан.
axes
+1
axes, 31 Марта 2010 , url
права пожилых граждан
Что с них взять-то, а в демотусовке похлёбка понаваристей будет…
Silence
0
Silence, 1 Апреля 2010 , url
Законопослушно это участвуя в незаконных демонстрациях под новый год?
axes
+3
axes, 31 Марта 2010 , url
На церемонию Людмила Алексеева прибыла в сопровождении председателя движения "Солидарность" Бориса Немцова
Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты(с)
Никандрович
+3
Никандрович, 31 Марта 2010 , url
Точно, парочка: хрен да гагарочка.
axes
+1
axes, 1 Апреля 2010 , url
Уважаемый precedent столь высокого мнения о Немцове?
precedent
0
precedent, 31 Марта 2010 , url
Комментаторы. вы что оскотинели совсем, нахрен?! Какая нафиг разница, кто она?…
Никандрович
+3
Никандрович, 31 Марта 2010 , url
Да есть разница. Бедных российских старушек, тюкают по головам. И не одна сволочь, типа немцова не побеспокоится. Здесь же молодой, спортивный бориска, не смог или специально не захотел вступиться за свою боевую подругу…
Злой Че
+8
Злой Че, 31 Марта 2010 , url
Низя бабушек бить по голове, или по остальным частям бабушек. Нехорошо. Если, конечно, бабушка не шахидка.
А Немцова можно, он мужик здоровый, отмахается, правда, Борис Ефимыч?

precedent
0
precedent, 31 Марта 2010 , url
Немцов не знаю, это Явлинский боксом занимался.
Никандрович! Да причем здесь "цов" не "цов", у него обязанность по охране старушек?
Подонки же. То ли накрученные, то ли еще чего. Какая к черту политика, когда какой — то ублюдок поднимает руку на женщину, на пристарелую 82 года? Поганая мразь.
Никандрович
+5
Никандрович, 31 Марта 2010 , url
По поводу старушек Злой Че выше написал, я с ним согласен. С вами тоже нельзя не согласится по поводу подонка.
У меня вопрос, зная престарелость этой п.защитницы, немцов и компания таскают её на все митинги и маёвки, где ей (а не им) постоянно достаётся. Зачем это нужно п.защитникам? Это их метод воздействия на общественность?
precedent
+3
precedent, 31 Марта 2010 , url
Да не таскают они ее, что Вы! Она сама.
Никандрович
+1
Никандрович, 31 Марта 2010 , url
Возбуждено дело в отношении задержанного за нападение на Алексееву
Как всё быстро разрешилось. Виновный под стражей, п.защитники думаю не успокоятся, скажут не того подсунули.
Миллионам простых бабулек, такое внимание и не приснится.
Netto
+3
Netto, 1 Апреля 2010 , url
Снегурочкой манипулируют, как и в прошлый раз, ящитаю так. Цветы можно и тихо возложить, даже если ты персона публичная. Необязательно, чтобы об этом знала вся Москва. Но у Немцова особое мнение — не может он без этаких программных заявлений по поводу траура, да вот беда, в этот раз припоздал чуток. Даже на Эхо уже не зовут.

Вот будет прикол, когда обнаружится ВНЕЗАПНО, что и "одетый с иголочки", с "лоснящимся лицом" был из "Солидарности" и привлечён был для накрутки счётчика партии.
djamix
0
djamix, 1 Апреля 2010 , url
кстати, вполне возможно.
axes
+1
axes, 1 Апреля 2010 , url
Я конешно понимаю, что бабушку бить по голове нехорошё, но уж больно провакационная бабуля-то...
За последнее время пара скандальных новостей с её участием точно пробегала-закрадывается сомнение, уж не используют ли демократы старого человека с определённым сложившимся имиджем для банальных провакаций…
Osado
+3
Osado, 1 Апреля 2010 , url
Очень большая разница. Она убийца миллионов, она не осуждена и вряд-ли будет.
Это лишь акт отчаяния, ну не может человек ОТКРЫТО ОПРАВДЫВАЮЩИЙ ТЕРРОРИЗМ ходить свободным и без наказания.
Такие личности, женщины, да ещё в возрасте, открыто уверенные в своей физической неуязвимости позволяют себе творить всё что угодно. Любой нормальный мужик боялся бы, потому-что за такие действия, за такие высказывания могут и убить.

Жизнь суровая штука, precedent, особенно если ты антироссийская мразота, мразь.
precedent
+1
precedent, 1 Апреля 2010 , url
Если она оправдывает терроризм, то должна отвечать по Закону.
Есть установленный законом порядок. А кто — то считает, что ты — "мразота", а кто — то считает, что — Сидор Сидорович Сидорини.
А пока Переверзев будет отвечать.
Мужчина, который поднимает руку на женщину, подлец.
Но это — с точки зрения морали, а по закону, так это пускай суд разбирается был он в состоянии аффекта или нет. Вменяемый или нет
precedent
+1
precedent, 1 Апреля 2010 , url
Да ради всего святого, даже дискутировать на эту тему не буду. Есть признаки- пусть проверяют. Считает, что это так, пусть подает заявление, какие проблемы- то? Это — не оправдание ничуть.
Osado
0
Osado, 1 Апреля 2010 , url
И правозащитники тут-же заверищат, что власть их прижимает. Ага ага.
И не уходите от ответа.

То что она женщина, правозащитница — это ещё не значит что можно говорить что угодно.
precedent
0
precedent, 1 Апреля 2010 , url
От какого ответа? Вы утверждаете, что он совершил преступление по мотиву неприязненных отношений из политических разногласий, т.е. о квалифицирующих признаках по п. "б" части 2 ст.116 УК РФ (по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы).
Вы своему "подзащитному" часть вторую "шьете"
Osado
+1
Osado, 1 Апреля 2010 , url
Не подзащитному, подзащитного я не оправдываю, но абсолютно понимаю почему он это сделал.

Я правозащитников обвиняю в нарушении статьи 205.2, за что они и получили по морде.
precedent
0
precedent, 1 Апреля 2010 , url
Не оправдываешь? Вот и замечательно. Виновен — ответит по закону.
Что касается "заяв" по "ст.205.2 УК" так не будь анонимом прежде всего, каких ИМЕННО правозащитников ты "обвиняешь"?) Данные укажи их и свои. Иначе, это — пустопорожняя брехня
Osado
+2
Osado, 1 Апреля 2010 , url
Сергей Ковалев прямо на месте взрыва давал интервью: "Надо понять террористов, они вынуждены действовать так жестоко".

До этого были заявления алексеевой и других террористов, вполне подпадающих под статью.
precedent
0
precedent, 1 Апреля 2010 , url
Такое заявление действительно несет признаки совершения преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 205.2 Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации. Мне тоже непонятно бездействие СКП при прокуратуре РФ и мотивы подобного заявления, если таковое имело место
djamix
0
djamix, 2 Апреля 2010 , url
ковалев, сука, еще по грозному помнится…
Osado
+2
Osado, 1 Апреля 2010 , url
Это не женщина. Это животное.

Но это акт отчаянного человека, акт незаконный, что плохо. Их (врагов-правозащитников) не по роже надо бить, а по настоящему, законно судить.

Хорошо написано тут.
djamix
+1
djamix, 1 Апреля 2010 , url
Как-то странно получается: что ни митинг, вечно бьют или арестовывают именно её. Уж очень похоже на самопиар… А совести у солидарности нет вообще… Здесь люди погибли, а эти под шумок митинги устраивают… Хоть бы постыдились…
scas
+1
scas, 1 Апреля 2010 , url
я думаю тут та же фишка что с учительницей скалерозотичкой
то есть ее таскают — бьют она плачет это все снимают а на утро она забывает и идет снова

хотя по сабжу мужика понимаю но не одобряю зря он это

Алексеева покачнулась, но не упала.

а это достойно стать мемом
djamix
+2
djamix, 1 Апреля 2010 , url
согласен, женщин бить не стоит, не мужское это… Но жаб этих все-таки наказать стоит… По закону (как выше написано) не получится: за них сразу америка ныть начнет — им только дай повод, а вот по людски они мерзкопакостные чичикошникиНемцов — благодарность от дудаева, ковалев — награда от басаева, политковская — награда в америке, и, видимо, остальные жаждут подарков… Настолько ненавидеть страну, которая дала им возможность выучиться, жить и жрать\срать — это просто ни в одни воротца не лезет… Вся их возня только для одного: бабки. развал и хаос как раз всегда им это и приносил: вспомним перестройку — все те, кто призывал к демократии, сейчас имеют бизнес, все те, кто призывал на баррикады (а сами терялись, когда людей пьяных убивали у белого дома — кстат, еще позорнее, что аналогию провели с американским белым домом — настолько пытались пронуться перед госдепом сша), живут нехило, они же нас и убалтывают, что мы все пьяное и ленивое быдло, что только америка и они лично спасут нас от коррупции и от всех бед, и, самое важное — национальность. Здесь волей неволей, насмотревшись и начитавшись этих пГавдолюбцев, станешь антисемитом…
scas
+1
scas, 2 Апреля 2010 , url
дело даже не в том что она женщина — они тролли их кормишь обрачаешь на них внимание и они становятся сильнее
djamix
+1
djamix, 2 Апреля 2010 , url
совершенно верно!
Здесь здраво написали, что вполне возможна провокация: камера под носом, куча людей, рядом бычки (кстати, а кто там орал — лежать?) стоят, всё четко, и удара не было, просто толчок. Вот и пиар. Я еще заметил, что ни митинг, частенько именно алексееву забирают…
Гудвин
+1
Гудвин, 1 Апреля 2010 , url
странно как-то все, хотел бы ударить, ударил бы.
а тут больше на подзатыльник похоже, по описанию. провокация имхо.
Любер
+2
Любер, 1 Апреля 2010 , url
Никто её не бил. Жуткая провокация. По голове погладили, даже не подзатыльник
nik191
+2
nik191, 1 Апреля 2010 , url
Людмила Алексеева просить «не травить» человека, ударившего ее накануне в метро, сейчас она пишет заявление в милицию. Чтобы получить заявление к главе Московской Хельсинской группы домой прибыл начальник по уголовному розыску УВД на метрополитене Сергей Мочалов. Однако правозащитница считает, что нападение не было случайным.
Netto
+1
Netto, 1 Апреля 2010 , url
Пересмотрел своё мнение насчёт принадлежности Переверзева к "Солидарности" — не имеет отношения. Оказывается, старуху-правозащитницу в 1977-м уже высылали из страны. "Прославилась", защищая писателей Юлия Даниэля и Андрея Синявского — простых советских граждан, а также простых армян устроивших теракт в Московском метро. Обвиняла в трагедии КГБ, несмотря на то, что исполнители и идейный зачинщик свою вину признали. Ничем не отличается от Ковалёва, призывавшим сдаваться русских солдат и заявившем на Эхе Москвы эпичнейшее "Помилуй Бог, я отнюдь не патриот!", пруфлинк.
Читаем Даля
:

ПАТРИОТ, патриотка, любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотизм м. любовь к отчизне. Патриотический, отчизненный, отечественый, полный любви к отчизне.

Коим Адамыч (по его же словам) не является, так что к нему вопросов нет.

Впрочем все вопросы излишни и к самой самой Алексеевой — пруф из её книги, прямо с титульника "ИСТОРИЯ ИНАКОМЫСЛИЯ В СССР":

Первый (краткий) вариант работы был написан по гранту Госдепартамента США — как справочное пособие.


Так что, закономерно огребла она по морде. На очереди ещё один обладатель гранта:


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать