Б.Обама: Иран пора "поставить на место"

отметили
27
человек
в архиве
Б.Обама: Иран пора "поставить на место"
Необходимо "поставить Иран на место" в ближайшие недели. С соответствующим заявлением выступил президент США Барак Обама, выступая на пресс-конференции после закрытого ужина со своим французским коллегой Николя Саркози в г.Вашингтоне.

По мнению Б.Обамы, вопрос о введении новых санкций против Тегерана должен быть решен не позднее конца весны 2010г., передает Associated Press.

Н.Саркози также поддержал намерения американского лидера, заявив, что "настало время принимать решения". Французский президент также выразил свои намерения "предпринять все необходимые усилия для обеспечения единой политики Европы относительно введения санкций против Ирана".

В частности, Н.Саркози сообщил, что проведет переговоры с канцлером Германии Ангелой Мерекль и премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном с тем, чтобы заручиться их поддержкой по данному вопросу.

Заметим однако, что для принятия Совбезом ООН решения в отношении Тегерана необходима также поддержка санкций со стороны России и Китая.

США и ряд других стран Запада подозревают Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома. В предыдущие годы Совет Безопасности ООН уже принял несколько резолюций и наложил на Иран ряд санкций.
Добавил Никандрович Никандрович 31 Марта 2010
Комментарии участников:
djamix
+5
djamix, 31 Марта 2010 , url
пора уже америку ставить на место… Нашлись здесь, вершители судеб суверенных стран…
precedent
+1
precedent, 31 Марта 2010 , url
Вы все об Иране переживаете(..."Гондурас в огне"? ..
Какую "Америку", на какое место?… Уж не подросток, вроде бы
djamix
0
djamix, 31 Марта 2010 , url
вы немного не поняли меня. Я о том, что государство не может навязывать свою, меркартильную, волю другим странам. Вот и все. Далее: если мы сейчас позволим америке *наказать* (непонятно, за что, правда) Иран, то ни к чему хорошему это не приведет. Америкосы у каспия — выход на кавказ. Следовательно, опять буча будет на кавказе. Попытки отделения, расцвет сепаратизма, азербайджан полезет на армению, турция им поможет однозначно, тут грузия начнет бряцать оружием… Вывод: война в иране — потеря кавказа.
precedent
+2
precedent, 31 Марта 2010 , url
Да уже решено все с Россией по этому вопросу. Расслабьтесь. Мы взамен, "взад" "получили" Украину с долгами перед ними же.
djamix
+1
djamix, 31 Марта 2010 , url
с украиной, да, согласен......
Просто у меня нет желания с кавказа переезжать в случае такого варианта:-) Как-то привык к своему Адлеру:-)
precedent
+1
precedent, 31 Марта 2010 , url
Сейчас, перед Вашими глазами, разворачивается очередная трагикомедия.
Чего думаете Патрушев про "грузинский след" толкует?
Американцы нервируют своим решением развернуть контингент в Грузии.
Если это произойдет, они выдавят РФ из занятых территорий ЮО и Абхазии.
Тем, паче деньги туда от РФ не доходят, вообще люди там вынуждены выбирать хотят они жить в режиме, который там сегодня есть или нет.
Есть надежда у наших "коммерсантов", что покуда США заняты темой Ирана, можно еще и Грузию попробовать вернуть "взад", пусть с долгами, тем более, что уже и до них дошло, что с "признанием" сели в капитальнейшее болото. А Грузия — Кавказ, а Кавказ для РФ — тот айсберг, на который напоролся Титанник.
И вот, решительным броском за террористами в Грузию, решить проблему.
Они опять считают только свои ходы(.…
djamix
+2
djamix, 31 Марта 2010 , url
патрушев меня, если честно, развеселил: что ни событие, он туда кивает, на грузию:-)) В ЮО не знаю, а вот в Абхазию деньги идут, и идут не хило. Грузию нам *отжать* не получится, не дадут те же американцы — единственный полностью не получится — единственный подконтрольный америке режим на кавказе, так сказать, форпост американский, отсюда им удобнее нагнетать истерию. так что войны в грузии не будет, во всяком случае, с нашей стороны. Уверен в следующем: ждать бардака нужно в ингушетии. Повтор второй кампании. И начнется это опять с пригородного района владикавказа. Настроения у людей там очень агрессивное стало в последние полгода. Оружие массово закупается, в некоторых районах готовятся блиндажи, активизировались грузины в северной осетии, ингушетия начала напоняться людьми с азербайджана и *студентами* с востока, в ставрополье также активизировались джамааты, (также, как и в повольже), в адыгее опять поднимается тема о самоопределении, в Сочи моем понаехало очень много ингушей и чеченов, оседают здесь. И именно молодежь. Готовимся к буче. А сочи (точнее, Адлер), захватить, как буденновск — легче простого. Нет здесь частей, которые смогли бы организовать реальную оборону. Одна трасса, один аэропорт, город растянут, перекрыть его и блокировать возможную военную помочь: легко. Так, мне кажется, одновременно с бучей в ингушетии мы получим проблемы и здесь, И в этот момент и грузия рванет на абхазию и ЮО. Сразу в черное море входят американцы. Я, конечно, беру худший вариант, но к этому и идет все.
precedent
0
precedent, 31 Марта 2010 , url
как нет частей? А Майкоп? А рядом контингент в Абхазии?
Но, насчет Ингушетии, Дагестана и т.д. Вы правы. Да и весь Кавказ в условиях российского безвластия (а фактически. именно оно сегодня имеет место быть) начинает опять разгораться.
djamix
0
djamix, 31 Марта 2010 , url
я говорю про то, что перекрыть артерии доставки воинских частей — легко. Одна *железка*. А, если к тому же и в ингушетии начнется, и одновременно в абхазии вторжение грузин, то побережье останется само по себе. Не думаю, что погранцы (строители, а не вояки, если честно) да единственная часть спецназа УИН в красной поляне смогут что-то реально сделать. А море перекроют американские фрегаты. Они же и не позволят нашим выполнять боевые полеты авиации. Получатся клещи: с трех сторон. И, что еще возможно, в этот момент право за прибрежные территории потребуют ( и их с удовольствием поддержат США) потомки убыхов и адыги — это же, по идее, их территория, *незаконно окуппированная россией*.
precedent
0
precedent, 31 Марта 2010 , url
вряд ли. Такие масштабные операции ведут к неконтролируемым последствиям, т.к. ведут к массовым кровопролитиям, они всегда для всех опасны. Такие сценарии могут быть, когда другого хода нет. А тут ходы последовательные: дестабилизация, удушение. внутренний подрыв и разложение, опирающееся на коррупцию и дефективную систему.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать