Медведев утвердил ограничения на выдачу лицензий на оружие

отметили
19
человек
в архиве
Президент России Дмитрий Медведев одобрил внесение изменений в статью 13 федерального закона "Об оружии", которые вводят ряд ограничений на выдачу лицензий, необходимых для приобретения оружия, сообщили в пресс-службе Кремля.
Добавил sportsman sportsman 30 Марта 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
А как теперь от террористов отбиваться?
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2010 , url
давите их своей начитанностью и интеллектом.
Webfreak
+1
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Уже давлю. Каждый мой сверх-остроумный пост в интернете приближает тот день, когда господин Медведев лично выдаст мне АК со словами: "Убейте всю эту террористическую сволочь, господин ВебФрик!" — а я его похлопаю по плечу и скажу: "Ну уж прямо всю, Дмитрий Анатольевич, что мы, звери что ли? А вообще, спасибо."

Ну а кроме шуток. Интеллигентные люди сантехнику чинят при помощи санотехников, автомобиль при помощи автомеханика и террористов обезвреживают специально обученными людьми. А государство работает в современном обществе в основном на интеллигентов, следит за их интересами и чуть ли не заглядывает в рот. И даже бизнесмены пытаются походить на интеллектуалов, учатся в университетах, пишут книги. В общем все при деле.

Так должно быть в России и так будет. Рано или поздно.
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2010 , url
Каждый Ваш "сверх-остроумный" пост отдаляет тот момент, когда Вы по своей инициативе возьмете АК и пойдете херачить ближайшее И-нет кафэ.
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
В смысле "херачить И-нет кафэ"? Я вообще инет-кафе где-то с 2001 года не посещаю, смотрю как на анахронизм. Сейчас любое кафе по идее должно быть "инет-" с Wi-fi. Там сидят обычно достаточно симпатичные люди, "херачить" которых даже не представляю кому в голову прийти может.
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
вообще то там типа клубы с машинками. в каждое кафе машинок не натыкаешь, и каждому первому мобильник на лептоп не заменишь
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
а можно полюбопытствовать, какую пользу интеллигенты будут приносить стране и обществу?
например Борис Моисеев? или он уже не итлеллигент?
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
"гент"ли "итле"? Не, он не "гент", "однозначно"
Ах, да, совсем забыл… Пользу? Нашему обществу? Да Вы с ума сошли! Только вред. Пользу они приносят за рубежом, там, куда их или их труды выпихивают, там, куда те, кто держит общество вниз головой, вывозят активы. А здесь, только вред один. Но. приходится их, гадов, терпеть.
Когда уж никак, в тюрьмы, так они и там не молчат. Тогда отстрел.
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
а по сути есть что сказать?
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
На риторическую ересь? Ну, спросите еще, например, зачем нужны образованные, культурные, умные, совестливые люди.
Илья, разница, все дело в ней. Вот, вспомните киноленту "Человек с бульвара Капуцинов". Там произошла замена интеллигента на проходимца. У нас тоже.
Сами они ничего не несут. Только выносят. Российская интеллигенция традиционно очень щедрая, в этом и сила, и слабость ее. Получилось так, что палачей слишком долго кормили интеллектуальной собственностью.
Зато теперь они ее "защищают")) "Заставь, дурака Богу молиться"
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
пока что я просто не понимаю о каких социальных группах тут толкуют. подозреваю что у вас и у вебфрика эти множества пересекаются но не совпадают.
например, я, вы уж не обижайтесь, не рискну всех юристов занести в интеллигенты.
также я очень скептически отношусь к людям творческим — художникам, музыкантам, актерам, режиссерам, журналистам и т.д.
да конечно среди любой соцгруппы/профессии можно отыскать достойных кандидатов.
однако ж в моей картине мира нет такой четкой границы между сантехниками и юристами, сантехниками и вебфриками, которая есть у вас.
"свобода это то что у тебя внутри" (с)
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
у нас нет разницы во взглядах, когда Вы говорите о том, что формальная принадлежность к той или иной профессиональной группе не является критерием. И, безусловно, иной уборщик интеллигентнее иного профессора.
Это, если угодно, внутреннее состояние души и принципы жизни.
Вот, например, жил интеллигентный юрист Магнитский, царство ему небесное.
А я еще пока жив, потому, что я — интеллектуал, но не интеллигент, хоть из интеллигентной семьи.
comander
+1
comander, 30 Марта 2010 , url
Это, если угодно, внутреннее состояние души и принципы жизни.
вот и договорились
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
вот вы например курите как паровоз — вы зло для общества, не говорю уж о семье
Webfreak
+1
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Вы часто сетуете, что вокруг люди "говорят ниочом", при это сами чуть ли не в каждом втором посте выдаете синтаксический мусор. Я конечно понимаю, что "они сами первые начали", но какой смысл передразнивать коллектив?
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
Мелко. Если я высказал свое мнение о том, что новость, которую Вы опубликовали (о выходе в свет замечательной публикации): "ни о чем", то это — конкретный случай, а не правило. Мы — не "боты", "боты" — не мы.
Никого я не передразнивал, обыграл описку, т.к. по — существу риторический вопрос о "пользе интеллигенции" еще большая несуразица. Небольшая гипербола в моей реплике не повредила. И уж какой "коллектив", "группу товарищей" я "передразниваю"? Подразнил чуть — чуть, любя, но только Илью. С ним же и объяснился.
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
В смысле "будут"? Интеллигенция — это по сути половина городского населения сегодня, платят большую часть налогов они. Вопрос стоит наоборот, какую пользу приносят остальные?

Вот например в Москве очень много охранников в магазинах и ларьках. Зачем?

В такой ситуации неинтеллигентам наоборот следует свой позорный пробел в биографии всячески прикрывать, как когда-то прикрывали откос от армии. То есть стараться втереться в интеллигентскую среду и вести себя подобающе. В интернете это особенно актуально, даже в казалось бы таких клубах по интересам, как "мото" и "спорт" люди стараются общаться вежливо и по существу, то есть представляют из себя обычное интеллигентское сообщество.
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
Интеллигенция — это по сути половина городского населения сегодня, платят большую часть налогов они

как то очень уж грубо и размыто одновременно.
Перис Хилтон у вас в какую половину относится? а инженер водоканала?
пока что я вижу только некую идею на уровне, кто больше заработал тот и царь горы, а негарм работать — солнце еще высоко
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Ну я интеллигенцией считаю людей с высшим образованием, про них и речь. Наверное действительно следовало бы уточнить.

Размыто было в СССР — "пролетарий умственного труда", "рабочая интеллигенция" и т.п. а по сути все просто и конкретно. В 30 лет дороги человека с высшим и без довольно заметно расходятся.

Собственно в СССР в том и был смысл — представить интеллигенцию какой-то недоразвитой прослойкой. Все это марксистское фуфло разбилось о реалии эволюции общества: сейчас высшее образование старается получить большая часть молодежи, даже если папа — слесарь.
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
вышка это хорошо. это еще не гарантия, но уже существенный признак, тут я с вами согласен.
однако заносить всех с вышкой в полезные обществу по определению — все равно бы не стал.
порой эти люди витают в таких облаках что становится немного не по себе.
недавно про греков была хорошая заметка. как раз на тему "мы самые умные и красивые — кормите нас ништяками"
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
вышка это хорошо. это еще не гарантия, но уже существенный признак, тут я с вами согласен.
однако заносить всех с вышкой в полезные обществу по определению — все равно бы не стал.
порой эти люди витают в таких облаках что становится немного не по себе.

Как это витают? Если бы витали — денег бы не зарабатывали. И я не стараюсь поделить общество по принципу "полезные/бесполезные", а скорее по принципу "интеллигенция / неинтеллигенция". Да и делить собственно скоро будет нечего, интеллигентами станет большая часть населения. Будут естественно отдельные маргиналы, которые не хотят учиться грамоте и не признают нормы общения, но тогда стоит говорить уже отдельно о них.
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
Вот так вот, запросто. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".
"Будут отдельные маргиналы". Всегда интеллигенты были "отдельными", а теперь "маргиналы".
А эти "новые интеллигенты" будут злорадствовать по отношению к политическим противникам по — случаю человеческого горя?
Сводить счеты? "Обезьянничать"?
Я рад, что Вы меня записали в "маргиналы" в этом случае, хоть и явно того не достоин. Настолько они у Вас "избранные"
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Мы вам поможем.
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
Вау! "Мы")) Понял, понял разницу. Интеллигент (в собственном смысле этого слова), говорит "Я". А "новые интеллигенты" будут говорить "мы"
"Я Вас знаю, маска")
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Ну раз вы упорствуете в маргинальности, то я взял смелость сказать от всего "сословия". Долг каждого интеллигента — помогать оступившимся, делать людей лучше :)
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
"сословия",- правильно взяли в кавычки.:) А то у воспитанных людей это именуется иначе: "наглость". Но в Вашем сословии, наглость — второе счастье. (В счет компенсации, видимо).
Достоинство — право на самооценку. Оно есть у каждого, каждому гарантировано. И та же чертова интеллигентность начинается с достойного поведения, с самоуважения, с осознания своей личности, не разменивания ее на "стаю товарищей". И это так приятно, что этим тянет поделится. Так появляется уважение к окружающим. От ЛИЧНОСТИ.
А "мы",… Ну, пусть какое угодно "сословие" именуется: "новые русские", которым стало скучно, и они решили стать "новыми интеллигентами".
"Но вы, друзья, как не садитесь,
Все в музыканты не годитесь" (с)
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Интеллигентный человек в разговоре старается абстрагироваться от оценки как своей личности так и собеседников. Это позволяет спокойно разговаривать по существу.
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
Умение абстрагироваться- важное искусство в любом деле. Но как метод абстрагирование — не первый элемент. Иначе, "телега впереди лошади".
Вы переключили полемику на обсуждение моей личности, а сами Вы — не личность в этой полемике по этому поводу?
Т.е. Вы, как "новый интеллигент" обсуждаете личности и утверждаете, что "абстрагировались"?))
Схоластичненько, софистичненько, "ново -интеллигентненько" и очень — очень "интелектуальненько"
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Пока обсуждаю только манеру разговора. Того что уже написано.

К тому же вы сами себя настойчиво выносите за рамки собеседников с которыми можно разговаривать на абстрактные темы. Не понятно что человек хочет. Хочется нормально разговаривать? Так надо перестань кривляться, встать с четверенек, сесть за стол. Не хочется — есть дверь.

Обычно в рунете так ("с очкариками не пьем", "интеллигентики!", "типа все умные да? накося!") ведут себя украинские националисты, для них все русские по сути интеллигенты, а они противостоящие москальскому снобизму рабочекрестьяне. Если честно, надоедает.
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
Прогресс, уже от своего анонимного, но "ново — интеллигентного" лица пишите) "Мы" ушли?
Но, куда- то Вас опять скособочило: сюда каких — то украинских националистов напуржили.
Манеры, говорите? Есть манеры, а есть манерность.
Есть ум, а есть глупость с "умным выражением лица".
Даже имитация, мимикрия должны быть качественными.
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Впрочем действительно, в условиях анонимности дальше манеры разговора обсуждать нечего.
precedent
0
precedent, 30 Марта 2010 , url
кто ж виноват, что Вы себя так ограничили.
comander
0
comander, 30 Марта 2010 , url
я вот например могу сам прокладки в кране поменять и тормозную жидкость заменить при помощи пары опытных но не профессиональных друзей, могу гвоздь забить и реферат налабать...
так судя по вашему определению, я в интеллигенцию не попадаю. интеллигенту западло кран самому чинить — есть же специально обученные смерды…
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Интеллигенту "западло" использовать тюремную лексику в прямой речи :) Хотя понять можно, с телевизора официальные лица и не такое говорили.

А зачем вы сантехников принижаете? Какие же они смерды, они же за деньги чинят, и с удовольствием их получают.

Выше конкретнее ответил.
comander
+1
comander, 30 Марта 2010 , url
Интеллигентные люди сантехнику чинят при помощи санотехников, автомобиль при помощи автомеханика и террористов обезвреживают специально обученными людьми

я придрался абсолютно конкретно.
вы знаете, для меня интеллегент тот кто донесет окурок до урны, а не тот кто "платит дворнику — пусть он и работает"
и в данном случае образование и соц.статус не играет вообще никакой роли
Gone
0
Gone, 30 Марта 2010 , url
Есть Интеллигент, а есть Интеллектуал.
Разницы, вроде бы, нет. Но, я поддержу дедушку Ленина, который сказал про гавно.
Так уж у нас сложилось. Разные это понятия.
Webfreak
0
Webfreak, 30 Марта 2010 , url
Интеллектуал есть, но в разговоре о сословии вообще можно особо не конкретизировать.

Ленина читать полезно. Интеллигентные люди в России Ленина должны знать хорошо.
Вот например мне нравится:

"Мы советуем нашим русским товарищам не разговаривать с некоторыми людьми без протоколов."
Gone
0
Gone, 30 Марта 2010 , url
Читать вообще полезно. И воспринимать написанное, абстрагируясь от биографии автора.

"Мы советуем нашим русским товарищам не разговаривать с некоторыми людьми без протоколов."
наимудрейший совет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать