Мировой экономический кризис привел к изменению поведения потребителей: они стали тратить больше денег на некоторые электронные устройства и экономить на других вещах, казалось бы, более важных для жизни человека. В частности, существенно выросли расходы на ЖК-телевизоры, в то время как расходы на еду упали.
В 2009 г. средний доход жителя Земли, по данным правительства США, сократился впервые со времени окончания Второй мировой войны и составил $10,5 тыс. в год, что на 2% меньше в сравнении с 2008 г. Тем временем продажи таких категорий электронной продукции, как ЖК-телевизоры, смартфоны и нетбуки, в денежном выражении выросли на 14%, 9,6% и 90% соответственно. В количественном выражении продажи указанных категорий товаров увеличились по сравнению с 2008 г. на 42%, 13,2% и 100,8% соответственно, сообщает iSuppli.