Комментарии участников:
МТС всем навязывает свои якобы бесплатные услуги.
Вот сегодня пришло отних бонусное смс: получите 10 мин. или 20 смс прямо сейча, отправьт смс с колом на указаный четырехзначный номер.
Не указывается, что бесплатный или нет, значит за это снимут деньги с вашего счета. И вы заранее оплатите эти 10 мин или 20 смс.
Вот сегодня пришло отних бонусное смс: получите 10 мин. или 20 смс прямо сейча, отправьт смс с колом на указаный четырехзначный номер.
Не указывается, что бесплатный или нет, значит за это снимут деньги с вашего счета. И вы заранее оплатите эти 10 мин или 20 смс.
Прецедент действительно важен. Но действовать это начнет когда их за каждого абонента кому навязали услуги оштрафуют на 30т.р.
Отлично. Паренек теперь купит себе нормальный канал и для фильмов только торрентами будет пользоваться, как все нормальные люди.
В Магадане анлим — 5299 рублей за 500 кбит/с в месяц. Если возьмет мегабит, денег хватит аж на три месяца )
У меня была история "МТС и короткий номер". Вкратце, приехал из командировки длительной, а баланс глубоко в минусе. И начисления были именно в период моего отсутствия в зоне действия сети вообще. Вот выдержки из переписки с МТС:
Ответ на мою заявку разобраться в чем дело:
На следующий мою претензию "Ни разу жизни не подписывался на развлекательные порталы!
Вообще в первый раз слышу от Вас про этот сайт — www.i*****ex.ru
Спасибо за плодотворное сотрудничество, но такие финты меня не устраивают, к сожалению вынужден отказаться от пользования услугами вашей компании."
Был дан ответ что для дальнейшего разбирательства заявка передана "в соответствующий отдел для дальнейшего анализа и выяснения причин сложившейся ситуации"
И, наконец, ответ из абонентского отдела:
Ну и самое интересное, "регистрация" на каком-то развлекательном портале и СМС-ки с короткого номера были в то время, когда уже около недели меня (и телефона соответственно) не было в зоне действия ни одного сотового оператора, да и СМС-ки не приходили, а также в детализации, полученной через "Интернет-помощник", не было данных про эти смс.
Ответ на мою заявку разобраться в чем дело:
Поверка Вашего номера показала, что денежные средства были списаны за продление платной подписки на доступ к развлекательному порталу 18+.
То есть ранее с Вашего номера была осуществлена подписка, которая продлевается платно каждую неделю. Стоимость первой и второй недели подписки составляет более 160 рублей за неделю.
Для того чтоб подписаться на подписку на доступ к развлекательному порталу необходимо зарегистрироваться на web-сайте www.i*****ex.ru. После введения в специальной форме на сайте своего номера, абоненту приходит бесплатное SMS-сообщение с сервисного номера услуги, содержащие код доступа. Введение вышеуказанного кода на web-сайте www.i*****ex.ru, и ознакомление с правилами предоставления услуги, а также подтверждение согласия абонента на получение услуги — необходимые действия для начала предоставления сервиса.
Если Вы не желаете продлевать подписку, можно оформить отказ на странице «Управления подпиской» po****ka.i*****ex.ru/, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
На следующий мою претензию "Ни разу жизни не подписывался на развлекательные порталы!
Вообще в первый раз слышу от Вас про этот сайт — www.i*****ex.ru
Спасибо за плодотворное сотрудничество, но такие финты меня не устраивают, к сожалению вынужден отказаться от пользования услугами вашей компании."
Был дан ответ что для дальнейшего разбирательства заявка передана "в соответствующий отдел для дальнейшего анализа и выяснения причин сложившейся ситуации"
И, наконец, ответ из абонентского отдела:
Благодарим за выбор компании МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
По факту Вашего обращения от **.**.2009 сообщаем, что определение объема услуг, оказанных абоненту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов.
Согласно данным детализированного отчета и показаниям автоматизированной системы расчетов, с 05.**.2009 по 20.**.2009 на Ваш номер 914******* поступило 1 SMS-сообщение с номера 770502 и 2 – с номера 770507 (услуги от ЗАО «Контент Провайдер Первый Альтернативный»). Стоимость одного сообщения с номера 770502 составляет 20,32 руб., с номера 770507 – 160,87 руб. Начисления за оказанные услуги составили 342,06 руб.
SMS с вышеуказанных коротких номеров поступают в результате осуществления подписки на специализированных развлекательных web-страницах в сети Internet. Решение об использовании услуг абонент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов, и согласно п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, обязан «ознакомиться с условиями настоящих Правил, зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги до начала пользования услугами». Однако, принимая во внимание то обстоятельство, что все сообщения были доставлены на Ваш номер при отсутствии денежных средств, компанией МТС решено произвести возврат их стоимости. Сумма в размере 342,06 руб. зачислена 04.**.2009 на лицевой счет ***************. После проведения корректировки баланс составляет ***,15 руб., услуги связи доступны в полном объеме. 03.**.2009 подписка на сервис по номеру 914******* аннулирована.
Обращаем внимание, что стоимость исходящих/входящих SMS-сообщений на/с короткие трех-шестизначные номера отличается от цены сообщений на/с телефонные номера абонентов сетей сотовой связи. Получить информацию о стоимости SMS можно с помощью услуги «Инфоконтент», отправив сообщение с текстом «?» на короткий номер, по которому Вы желаете узнать данные. Сервис предоставляется бесплатно при нахождении в «домашнем» регионе. Уточнить сведения об услугах и тарифах на них также можно в салонах-магазинах МТС и контактном центре по номеру 0890 (звонок в «домашней» сети с мобильного номера бесплатный).
Настоящим письмом приносим извинения за невольно доставленные неудобства. Надеемся на понимание и продолжение партнерских отношений.
Старший специалист
Департамента абонентского обслуживания
Ирина А. Яковенко
Ну и самое интересное, "регистрация" на каком-то развлекательном портале и СМС-ки с короткого номера были в то время, когда уже около недели меня (и телефона соответственно) не было в зоне действия ни одного сотового оператора, да и СМС-ки не приходили, а также в детализации, полученной через "Интернет-помощник", не было данных про эти смс.