"Сапсан" вызывает народную ненависть

отметили
141
человек
в архиве
"Сапсан" вызывает народную ненависть
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" — вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 15 Марта 2010
Комментарии участников:
Georg7
+31
Georg7, 16 Марта 2010 , url
Как всегда показуха перед всем миром: типа у нас технологии.А то что люди пострадали,,,, А кто сказал, что это люди? Холопы, знайте свое место! И не мешайте барам забавляться! А вообще и Путин И медведев лгуны еще те, и их забота о народе в виде млрд.для защщиты "Сапсана" показательна в этом плане.Лучше потратили бы эти деньги на на возможность людей пользоваться боле дешевыми вариантами транспорта.

evilKabab2
+13
evilKabab2, 16 Марта 2010 , url
При совке все эти технологии, космос и бомбы, да танки с самолетами были тоже за счет этих людей… В гавне, но зато в космос первыми. Автомобиль для простого человека надежный и дешевый сделать не смогли, да и то что было выпускалось много меньше спроса… Зато танчиков много понаклепали.
Многие тут на совок мастурбируют, так сейчас и есть совок, мишура сменилась, а гнилое нутро все еще здесь.

rocknroll
+1
rocknroll, 16 Марта 2010 , url
такое впечатление, что это ты камнями и кидался
zLo5
+7
zLo5, 16 Марта 2010 , url
Это скорее всего по большей части пацанва, которые чутко воспринимают настроения взрослых, врядли их кто то собирается сдерживать, подмосковная глубинка в такой же ж0п3 как и вся страна. Показуха действительно кругом и повсюду, но выдавать обычное хулиганство за некие акции протеста или борьбу, вообще то тоже показуха.
RockSPb
+13
RockSPb, 16 Марта 2010 , url
ну людей с говном смешали как обычно, они им и ответили

evgen1y
0
evgen1y, 16 Марта 2010 , url
Конечно, Сапсаном значит люди не пользуются (ну ясное дело, там Путин, Медведев и Якунин весь состав занимают).

Вообще в России делать ничего нельзя в принципе, все равно это будет оценено отрицательно. Если через десяток дач проложить дорогу по которой буду ездить тысячи, то потом эти же тысячи будут рассказывать как людей с говном смешали, если не проложить будут рассказывать как плохо с дорогами.
godzila
+5
godzila, 16 Марта 2010 , url
Цель значит оправдывает средства? Вы что то батенька заговорились. А если следующая дорога проедет через Вас или ваших друзей-родственников?
Dronis
+3
Dronis, 16 Марта 2010 , url
В России ничегшо делать нельзя — это потому что в России никто и никогда о лдях не думает. Всех делов-то…
poteha
+5
poteha, 16 Марта 2010 , url
дурак.
это называется "гражданское общество" и "правовое государство".

голосуй кирпичем по сапсану или проиграешь йа считайу. ога.
rocknroll
-3
rocknroll, 16 Марта 2010 , url
неа, это называицца "плады дерьмакратии":)))
У-ук
+4
У-ук, 16 Марта 2010 , url
разъездов построить не могут что ли
Neanderthal
-1
Neanderthal, 17 Марта 2010 , url
Милиарда не хватает
twist111.livejournal.com
-4
twist111.livejournal.com, 16 Марта 2010 , url
Жалко, что у нас настолько недальновидное правительство. Железная дорога — в принципе, очень дорогой в эксплуатации траспорт, особенно в наших краях, когда нужно делать сиране насыпь и постоянно её поддерживать.

Был же ещё в СССР замечательный проект, главным образом направленный на создание нормального сообщения в районах вечной мерзлоты, где насыпь делать уж слишком сложно и дорого.

В отличие от насыпи, мы уже очень давно умеем ставить опоры ЛЭП везде где угодно. Нужно было всего-навсего поставить более мощные опоры, натянуть сверхпрочные тросы и пустить по этим тросам-струнам транспорт. Очень быстро, удобно и намного дешевле железной дороги.

Однако, мы всё равно будем гробить огромные деньги на технологии позавчерашнего дня.
SKYnv
+11
SKYnv, 16 Марта 2010 , url
такие наивные глупости про тросы и дешевле ;)

Osado
+1
Osado, 16 Марта 2010 , url
Вообще-то чувак всё правильно говорит. Есть такой проект и про тросы и про дешевле…
Dronis
0
Dronis, 16 Марта 2010 , url
Можно было на опорах делать что-то похожее на мосты над мерзлотой. При строительстве дороже, но при эксплуатации — дешевле.
godzila
0
godzila, 16 Марта 2010 , url
мост очень дорогое развлечение. и его эксплуатация тоже
SpeedMoney
+5
SpeedMoney, 16 Марта 2010 , url
спасибо, посмеялся)))
u.nik.myopenid.com
+12
u.nik.myopenid.com, 16 Марта 2010 , url
Осталось дело за малым. За "сверхпрочным тросом" (очевидно из нанотехнологий), который не надо будет обслуживать. Из "более мощными опорами", которые будут непоколебимо стоять в вечной мерзлоте, поддерживая не просто пару сотен метров провода, а пролетающий по стыкам стотонный поезд.

Рекомендую запатентовать эту идею с Грызловым, он поможет потратить деньги на такую много обещающую технологию послезавтрашнего дня.

u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Марта 2010 , url
СТЮ в настоящее время находится на инновационной стадии, что является, с инновационной точки зрения, его очень важным преимуществом и отвечает курсу инновационного развития экономики России

Я так и думал.

Таких прожектов в советские еще времена хватало в каждом номере "Юного техника", откуда их сейчас таскает Калашников для своих опусов о технологической мощи забытой империи, атлант придворный.

Поймите меня правильно. Я обоими руками за фантазию, творчество и изобретательство. Дети должны фантазировать и мечтать. Энтузиасты должны быть. Сам грешен, да и "Не хлебом единым" каждый год перечитываю.

Но любое изобретение, прежде чем претендовать на общественные, государственные, деньги должно доказать свою реализуемость и эффективность в режиме коммерческого стартапа. Это аксиома. А струнный транспорт отнюдь не может пожаловаться на недостаток государственного "инновационного" внимания, хотя даже опытные участки ничем обещаний не оправдали.
Osado
-2
Osado, 16 Марта 2010 , url
Никаких нанотросов, обычная сталь, и не стотонный поезд, а максимум 5-10 тонн автоматическая вагонетка, максимум одна между опорами.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 16 Марта 2010 , url
Это вы между Москвой и Питером предлагаете пассажиров маленькими вагонетками возить?
Грузовые поезда, кстати, куда девать собираетесь, если от насыпей и железной дороги отказываемся? Для "вечной мерзлоты" более актуально.
Osado
0
Osado, 16 Марта 2010 , url
Всех громче о школоте визжат матёрые первокурсники.
Гудвин
+2
Гудвин, 16 Марта 2010 , url
я так понимаю, Вам нравится подобное отношение? мне казалось, здесь взрослые люди все. ошибался, видимо, каюсь. пришло этакое чудо, нагадило, и испарилось.
никто про себя не скажет, что он быдло, зато про других — запросто. к сожалению, уровень умственного развития некоторых индивидуумов не позволяет поддерживать словарный запас более сотни общеупотребительных слов, половина из которых — мат, а вторая — уличный подростковый жаргон предпубертатного возраста. нравится общаться в таком стиле — добро пожаловать на удафф.ком, ололо, или как там у вас?
Osado
0
Osado, 16 Марта 2010 , url
Ты не прав.
fth5efgnhd2
-3
fth5efgnhd2, 16 Марта 2010 , url
Ога, интеллегент, великий физик и гений инженерной мысли в треде. Ну-ну, всё сказал или ещё немного воды добавишь? Давай я тебя поддержу кармадрочерским плюсиком. И да, конечно же, герой парамедицинской мыльной оперы-сериала на аватарке — это признак архивысокого интеллекта.
rocknroll
-3
rocknroll, 16 Марта 2010 , url
надо понимать, что на начальных этапах новый тип транспорта не может быть дешевле старого, это в чистой теории типа дешевле якобы, чем паровоз, но нужно еще и построить завод по выпуску новых паровозов, как говорится, никому их не продать, все до последнего винтика надо делать с нуля, это как взять и построить новую индустрию с нуля, по бабкам не так уж радужно, как кажется ученым, которые экономику не считают наукой абсолютно (особенно здесь у нас, издревле), они видят, что рельс в обслуживании дороже, чем струна, но они забывают, что во всем мире поезда продаются по дешевке, вот взяли и купили в германии сапсан, потом захотели, и этот сапсан поехал в венгрию на регулярных рейсах, выпустили свои вагоны и продали их казахстану, узбекистану, афганистану и так далее… а тут вот не хотят вкладывать деньги в полностью новый вид транспорта видите ли, но надо представлять себе какие деньги, чтобы это стало началом новой мировой индустрии, надо вложить миллиарды долларов, ну хорошо, пусть типа умные ученые думают, что на старте и одного миллиардика для россии хватит, а риск? например, сто миллионов вложили и тут кризис… как потом посмотрят на тех, кто вкладывал? — правильно! ебанаты!:))))))
godzila
+2
godzila, 16 Марта 2010 , url
Шо вы на человека накинулись. Ну хуманитарий...
А по делу. Я не говорю о ветре, о контактной сети для подачи электричества и всех приблудах для этого. По сути Вы меняете только рельсы, вся остальная инфраструктура должна остаться. Посчитайте, какой вес будет у вагонетки, как растянеся трос и как будет прогибаться и какой скорости удастстя достигнут. Плюс тепловое расширение и т.д. Толщину троса увеличивать до предела нельзя, он еще сам себя несет, не забывайте. Ну никак не 300 км час, и даже не 30.
А то что вы описали существует. Ездят подвесные тележки с ремонтниками. Только медленно и нужно что бы морской болезни не было Ж)
Silence
-3
Silence, 16 Марта 2010 , url
Это не народная ненависть — а люди дебилы способные только гадить.
Animals_Amateur
+8
Animals_Amateur, 16 Марта 2010 , url
Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.


Если верить этим строкам, то дебилы — совсем другие люди.
Animals_Amateur
+6
Animals_Amateur, 16 Марта 2010 , url
И не "Сапсан" вызывает народную ненависть. Чиновничий идиотизм вызывает её, что, впрочем, не катит за новость.
kubig.blogspot.com
+2
kubig.blogspot.com, 16 Марта 2010 , url
А всё по тому что нет нормальных жд путей где бы поезда ходили быстро обеспечивая тем больший пассажиропоток.
Animals_Amateur
+9
Animals_Amateur, 16 Марта 2010 , url
Т.е. если завтра в вашем городе отменят общественный транспорт в пользу передвижения воздушным способом (на вертолётах), имея лишь две посадочных площадки — южную и северную, мотивируя это тем, что с севера на юг летать надо? — надо!, вы будете продолжать делать подобные заявления?
Max Folder
0
Max Folder, 16 Марта 2010 , url
Скоростные поезда между двумя главнейшими городами пускать надо? Надо.
А зачем? Кто-то ежедневно ездит из Питера в Москву на работу за 4000 в день? За такие деньги можно квартиру снять в нужном городе, а на остаток жить припеваючи.
Beast
+1
Beast, 16 Марта 2010 , url
Я езжу часто. в коммандировки :)
kubig.blogspot.com
0
kubig.blogspot.com, 16 Марта 2010 , url
не обезательно прямо из Ленинграда в МСК, можно просто на тех поездах.
Alexander
+1
Alexander, 23 Марта 2010 , url
Ну, даже в Турции сеть скоростных поездов есть. А в нашей стране необъятных просторов — не было, до недавнего времени. Нужны специалисты, нужен опыт работы, откуда они возьмутся если не строить таких дорог?

Проблема не в "Сапсанах", проблема в том, что деньги выделенные на решение проблем населения, ежели таковые вообще были, истратились нецелевым способом.
godzila
+2
godzila, 16 Марта 2010 , url
Скоросные поезда нужно пускать между всеми важнейшими городами ( а их только два осталось? даааа ). Только не по людям. Были граждане, которые считали что благая цель оправдывает любые средства, только это плохо кончилос, в том числе и для этих граждан. На каком то этапе другие граждане посчитали, что эти граждане тоже средство…
Dronis
+2
Dronis, 16 Марта 2010 , url
Во что эито обойдётся? Если уж действительно Сапсан пустить так надо было, но и проложить рельсы можно было бы. Вы, извиняюсь, кушаете то, что Российская глубинка своим непосильным трудом в полях, да на огородах добывает. И они при этом никаких удобств не встречает. Так теперь у них ещё и транспорт отняли для того, чтобы тослстосумы по блядям из Питера в Москву мотались!
Dronis
0
Dronis, 16 Марта 2010 , url
Обстрел Сапсана — есть флорма народного протеста, игначе людей никто не замечает. Так, букашки под ногами… У нас это назовут экстремизмом. Если уж Св. Иеговы в экстремисты записали, то чего уж тут-то стесняться? А то что делает Правительство и чиновники — это не экстремизм?
Silence
+1
Silence, 16 Марта 2010 , url
Это журналистам лично кидающие камни и строящие баб сказали? Серьезно?
Silence
0
Silence, 16 Марта 2010 , url
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 16 Марта 2010 , url
Если верить этим строкам...
Оперируем тем, что есть.
Silence
0
Silence, 16 Марта 2010 , url
С верой — это к попам.
godzila
0
godzila, 16 Марта 2010 , url
И кто же кому нагадил???? Или снежная баба это в Вашем понимании гадить, а лишить средства общения с городом нет?
Silence
0
Silence, 16 Марта 2010 , url
Бросать камни в проходящий поезд — замечательно иллюстрирует уровень человека. Будете своих детей учить что вести себя надо так?
godzila
0
godzila, 16 Марта 2010 , url
Я воощето про баб :) Камнем не хорошо, это свинство. Орезать людей от города, если тебе хочется свою задницу быстрее довезти и перед соседями попонтоваться свинство тоже.
Silence
0
Silence, 16 Марта 2010 , url
Эм, баб значит приходят такие сознательные граждане лепят? Протестуют тоже? Вы серьезно так считаете? Приписываете выходки малолетних дебилов воображаемым недовольным.
kubig.blogspot.com
+6
kubig.blogspot.com, 16 Марта 2010 , url
Я думаю врят ли Путин и Медведев в курсе про всё про это, по любому это выгодно РЖД которая отменила дешёвые электрички с зайцами и дешёвые поезда для тех кто не хочет платить, обязав их платить по любому.
godzila
+9
godzila, 16 Марта 2010 , url
Да зачем нам люди в провинции! Оставить москву и нефтеразработки. А на границе посадим огромных человекоподобных роботов. Сколько проблемм снимется.
Beast
+1
Beast, 16 Марта 2010 , url
на прошлой неделе катался в Питер на Сапсане. Никто ничего не кидал и баб не ставил :)
Поезд на самом деле отличный, хотя скорость и не впечатлила — я за рулем больше иногда развиваю :)
Kalaputsa
+3
Kalaputsa, 16 Марта 2010 , url
Знакомый работает в РЖД на Белорусском направление. По его рассказам в ремонтных мастерских вагонов (подвижного состава) были сильные сокращения на всех направлениях РЖД. На Белорусском направление сокращений было меньше чем на других, но так как на других произошли сокращения, то теперь вагоны им отправляют, так как в других мастерских не справляются и они теперь тоже. Говорит через год, если ситуация не изменится, то поезда будут с рельс сходить и будут жертвы… Но это ещё не всё(!) Обслуживающий персонал Сапсана тоже сократили. Сократили так, что его ремонтировать никто не умеет
Dronis
-4
Dronis, 16 Марта 2010 , url
Долой, Путина, Медведьва и всех ихних пособников. Тащите Жириновского в Кремль: Он хотя бы по-человечески смотрит на житейсие обстоятельства людей.
Или: Даёшь присоединение России к Белоруссии! Там Лукашенко Призидент…
fox-net
0
fox-net, 16 Марта 2010 , url
каждый человек в гос аппарате считает себя очень важным и считает, что если не следить за его отделом, то вся организация покатится к чертям. Но которое поколение все живет именно так, народ сокращают, людей нанимают неквалифицированных, зарплаты маленькие, но все работает. Кое как, но работает. И не будет никаких сходов потому, что кого-то там сократили.
Ioj
+3
Ioj, 16 Марта 2010 , url
Но это ещё не всё(!) Обслуживающий персонал Сапсана тоже сократили. Сократили так, что его ремонтировать никто не умеет

Ага. И Сименс, который по контракту должен Сапсан обслуживать, тоже развалился нафиг! Как страшно жить!
fox-net
+1
fox-net, 16 Марта 2010 , url
travel.mail.ru/news/54955/ — этому источнику можно доверять!
И что, реально 5-6 часов ждут электричку?
Если живут в 100км от центров, то на кой черт отправлять детей в эти школы? Типа так надо?
godzila
+4
godzila, 16 Марта 2010 , url
Типа не во всякой деревне школа есть. Нет магазинов, больниц, а дороги сами знаете у нас какие… Весной-осенью добраться проблмма в квадрате.
godzila
+4
godzila, 16 Марта 2010 , url
Минусующие живут по всей видимости в деревне на новорижском шоссе.
fox-net
0
fox-net, 16 Марта 2010 , url
почему-то так снисходительно говорят в столице...
есть школы. не так как хотелось бы, но есть и далеко не всегда есть резон мотаться на электричке за 100км.
godzila
+2
godzila, 16 Марта 2010 , url
Обшибка :) Вам паспорт показать? :) Решли сыграть на всенародной ненависти к масквичам?? :)

По существу. Сто километров никто не мотается. Мотаются меньше и как ни странно привыкли и считают это нормой…
Max Folder
+2
Max Folder, 16 Марта 2010 , url
Если живут в 100км от центров, то на кой черт отправлять детей в эти школы?
Да нафига там вообще жить? Пусть переезжают в нормальные домики от Полонского или сдохнут — никто не заплачет.
Beast
-3
Beast, 16 Марта 2010 , url
Считаете, что современные школы дают знания, более качественные, чем домашнее обучение или обучение с репетиторами?
Max Folder
+4
Max Folder, 16 Марта 2010 , url
Как же я мог забыть — в каждой деревне полно репетиторов, а каждый крестьянин в перерывах между дойкой и попойкой так и рвется выдать парочку домашних уроков, с применением ремня для лучшей усвояемости.
Beast
-3
Beast, 16 Марта 2010 , url
Это уже проблема не школ и транспорта, а родителей.
godzila
+6
godzila, 16 Марта 2010 , url
Родились не в том месте и не дворянского сословия. Это их главная проблемма?
Beast
-3
Beast, 16 Марта 2010 , url
Нет, главная проблема в том, как они голосовали. Или, если не голосовали, в том, что терпят. И уж поверьте, никак не в Сапсане
fox-net
0
fox-net, 16 Марта 2010 , url
при чем тут домики Полонского?
реально, зачем за 100км в школу ездить?
Riman
+2
Riman, 16 Марта 2010 , url
Может быть затем, что бы образование нормальное детям дать. Людям наверное виднее там, зачем. Не нам здесь решать кому и где учиться.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Марта 2010 , url
зачем за 100км в школу ездить?
Данные про езду за 100 км впервые появились в Вашем комментарии.
Может быть, там 5-10 км, но даже такие краткие марш-броски по шпалам почему-то нравятся далеко не всем школьникам.
fox-net
0
fox-net, 16 Марта 2010 , url
5 часов ждать электричку, чтобы сократить 1 времени на пешком? хм. И ни один транспорт не ходит? То есть они отрезаны от мира?
Max Folder
+1
Max Folder, 16 Марта 2010 , url
5 часов ждать электричку, чтобы сократить 1 времени на пешком?

Пройдите этот час в -20, а потом поговорим.
Не поверите, но в России полно таких глушняков, по сравнению с которыми железная дорога с электричкой 2 раза в день — это оживленный автобан.
То есть они отрезаны от мира?

По НТВ показывали занимательный документальный фильм про местность, в которой железная дорога — единственный способ сообщения между населенными пунктами и с цивилизацией. Там изредка проходит поезд, а всё остальное время местные гоняют на каких-то моторизованных табуретках.
fox-net
0
fox-net, 17 Марта 2010 , url
стоял в -20, чай не на юге живу, выбирать не приходтся.

Эта передача была по-моему профессия репортер. Всё-таки в любом городе с населением в несколько тысяч есть не одна школа. Уверен, что в ней есть места. А на электричках (центральная Россия, между Москвой и Питером все-таки) заставляют ездить скорее родители. Там где-то далеко должны всяко лучше учить в школах, чем рядом с домом.
gogaxxx
+5
gogaxxx, 16 Марта 2010 , url
Как всегда, вместо того, чтоб устранить источник проблемы, выделяют бабло на подавление последствий. На этот миллиард рублей, я думаю, можно было бы организовать движение электричек, или ещё рельсы проложить, или автобусы пустить. Мудазвоны кремлёвские.
deas2006
+1
deas2006, 16 Марта 2010 , url
500 камазов купить, они нормально по бездорожью ездят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать