Комментарии участников:
Как всегда показуха перед всем миром: типа у нас технологии.А то что люди пострадали,,,, А кто сказал, что это люди? Холопы, знайте свое место! И не мешайте барам забавляться! А вообще и Путин И медведев лгуны еще те, и их забота о народе в виде млрд.для защщиты "Сапсана" показательна в этом плане.Лучше потратили бы эти деньги на на возможность людей пользоваться боле дешевыми вариантами транспорта.
При совке все эти технологии, космос и бомбы, да танки с самолетами были тоже за счет этих людей… В гавне, но зато в космос первыми. Автомобиль для простого человека надежный и дешевый сделать не смогли, да и то что было выпускалось много меньше спроса… Зато танчиков много понаклепали.
Многие тут на совок мастурбируют, так сейчас и есть совок, мишура сменилась, а гнилое нутро все еще здесь.
Многие тут на совок мастурбируют, так сейчас и есть совок, мишура сменилась, а гнилое нутро все еще здесь.
Это скорее всего по большей части пацанва, которые чутко воспринимают настроения взрослых, врядли их кто то собирается сдерживать, подмосковная глубинка в такой же ж0п3 как и вся страна. Показуха действительно кругом и повсюду, но выдавать обычное хулиганство за некие акции протеста или борьбу, вообще то тоже показуха.
Конечно, Сапсаном значит люди не пользуются (ну ясное дело, там Путин, Медведев и Якунин весь состав занимают).
Вообще в России делать ничего нельзя в принципе, все равно это будет оценено отрицательно. Если через десяток дач проложить дорогу по которой буду ездить тысячи, то потом эти же тысячи будут рассказывать как людей с говном смешали, если не проложить будут рассказывать как плохо с дорогами.
Вообще в России делать ничего нельзя в принципе, все равно это будет оценено отрицательно. Если через десяток дач проложить дорогу по которой буду ездить тысячи, то потом эти же тысячи будут рассказывать как людей с говном смешали, если не проложить будут рассказывать как плохо с дорогами.
Цель значит оправдывает средства? Вы что то батенька заговорились. А если следующая дорога проедет через Вас или ваших друзей-родственников?
В России ничегшо делать нельзя — это потому что в России никто и никогда о лдях не думает. Всех делов-то…
дурак.
это называется "гражданское общество" и "правовое государство".
голосуй кирпичем по сапсану или проиграешь йа считайу. ога.
это называется "гражданское общество" и "правовое государство".
голосуй кирпичем по сапсану или проиграешь йа считайу. ога.
Жалко, что у нас настолько недальновидное правительство. Железная дорога — в принципе, очень дорогой в эксплуатации траспорт, особенно в наших краях, когда нужно делать сиране насыпь и постоянно её поддерживать.
Был же ещё в СССР замечательный проект, главным образом направленный на создание нормального сообщения в районах вечной мерзлоты, где насыпь делать уж слишком сложно и дорого.
В отличие от насыпи, мы уже очень давно умеем ставить опоры ЛЭП везде где угодно. Нужно было всего-навсего поставить более мощные опоры, натянуть сверхпрочные тросы и пустить по этим тросам-струнам транспорт. Очень быстро, удобно и намного дешевле железной дороги.
Однако, мы всё равно будем гробить огромные деньги на технологии позавчерашнего дня.
Был же ещё в СССР замечательный проект, главным образом направленный на создание нормального сообщения в районах вечной мерзлоты, где насыпь делать уж слишком сложно и дорого.
В отличие от насыпи, мы уже очень давно умеем ставить опоры ЛЭП везде где угодно. Нужно было всего-навсего поставить более мощные опоры, натянуть сверхпрочные тросы и пустить по этим тросам-струнам транспорт. Очень быстро, удобно и намного дешевле железной дороги.
Однако, мы всё равно будем гробить огромные деньги на технологии позавчерашнего дня.
Можно было на опорах делать что-то похожее на мосты над мерзлотой. При строительстве дороже, но при эксплуатации — дешевле.
Осталось дело за малым. За "сверхпрочным тросом" (очевидно из нанотехнологий), который не надо будет обслуживать. Из "более мощными опорами", которые будут непоколебимо стоять в вечной мерзлоте, поддерживая не просто пару сотен метров провода, а пролетающий по стыкам стотонный поезд.
Рекомендую запатентовать эту идею с Грызловым, он поможет потратить деньги на такую много обещающую технологию послезавтрашнего дня.
Рекомендую запатентовать эту идею с Грызловым, он поможет потратить деньги на такую много обещающую технологию послезавтрашнего дня.
СТЮ в настоящее время находится на инновационной стадии, что является, с инновационной точки зрения, его очень важным преимуществом и отвечает курсу инновационного развития экономики России
Я так и думал.
Таких прожектов в советские еще времена хватало в каждом номере "Юного техника", откуда их сейчас таскает Калашников для своих опусов о технологической мощи забытой империи, атлант придворный.
Поймите меня правильно. Я обоими руками за фантазию, творчество и изобретательство. Дети должны фантазировать и мечтать. Энтузиасты должны быть. Сам грешен, да и "Не хлебом единым" каждый год перечитываю.
Но любое изобретение, прежде чем претендовать на общественные, государственные, деньги должно доказать свою реализуемость и эффективность в режиме коммерческого стартапа. Это аксиома. А струнный транспорт отнюдь не может пожаловаться на недостаток государственного "инновационного" внимания, хотя даже опытные участки ничем обещаний не оправдали.
Никаких нанотросов, обычная сталь, и не стотонный поезд, а максимум 5-10 тонн автоматическая вагонетка, максимум одна между опорами.
Это вы между Москвой и Питером предлагаете пассажиров маленькими вагонетками возить?
Грузовые поезда, кстати, куда девать собираетесь, если от насыпей и железной дороги отказываемся? Для "вечной мерзлоты" более актуально.
Грузовые поезда, кстати, куда девать собираетесь, если от насыпей и железной дороги отказываемся? Для "вечной мерзлоты" более актуально.
я так понимаю, Вам нравится подобное отношение? мне казалось, здесь взрослые люди все. ошибался, видимо, каюсь. пришло этакое чудо, нагадило, и испарилось.
никто про себя не скажет, что он быдло, зато про других — запросто. к сожалению, уровень умственного развития некоторых индивидуумов не позволяет поддерживать словарный запас более сотни общеупотребительных слов, половина из которых — мат, а вторая — уличный подростковый жаргон предпубертатного возраста. нравится общаться в таком стиле — добро пожаловать на удафф.ком, ололо, или как там у вас?
никто про себя не скажет, что он быдло, зато про других — запросто. к сожалению, уровень умственного развития некоторых индивидуумов не позволяет поддерживать словарный запас более сотни общеупотребительных слов, половина из которых — мат, а вторая — уличный подростковый жаргон предпубертатного возраста. нравится общаться в таком стиле — добро пожаловать на удафф.ком, ололо, или как там у вас?
Ога, интеллегент, великий физик и гений инженерной мысли в треде. Ну-ну, всё сказал или ещё немного воды добавишь? Давай я тебя поддержу кармадрочерским плюсиком. И да, конечно же, герой парамедицинской мыльной оперы-сериала на аватарке — это признак архивысокого интеллекта.
надо понимать, что на начальных этапах новый тип транспорта не может быть дешевле старого, это в чистой теории типа дешевле якобы, чем паровоз, но нужно еще и построить завод по выпуску новых паровозов, как говорится, никому их не продать, все до последнего винтика надо делать с нуля, это как взять и построить новую индустрию с нуля, по бабкам не так уж радужно, как кажется ученым, которые экономику не считают наукой абсолютно (особенно здесь у нас, издревле), они видят, что рельс в обслуживании дороже, чем струна, но они забывают, что во всем мире поезда продаются по дешевке, вот взяли и купили в германии сапсан, потом захотели, и этот сапсан поехал в венгрию на регулярных рейсах, выпустили свои вагоны и продали их казахстану, узбекистану, афганистану и так далее… а тут вот не хотят вкладывать деньги в полностью новый вид транспорта видите ли, но надо представлять себе какие деньги, чтобы это стало началом новой мировой индустрии, надо вложить миллиарды долларов, ну хорошо, пусть типа умные ученые думают, что на старте и одного миллиардика для россии хватит, а риск? например, сто миллионов вложили и тут кризис… как потом посмотрят на тех, кто вкладывал? — правильно! ебанаты!:))))))
Шо вы на человека накинулись. Ну хуманитарий...
А по делу. Я не говорю о ветре, о контактной сети для подачи электричества и всех приблудах для этого. По сути Вы меняете только рельсы, вся остальная инфраструктура должна остаться. Посчитайте, какой вес будет у вагонетки, как растянеся трос и как будет прогибаться и какой скорости удастстя достигнут. Плюс тепловое расширение и т.д. Толщину троса увеличивать до предела нельзя, он еще сам себя несет, не забывайте. Ну никак не 300 км час, и даже не 30.
А то что вы описали существует. Ездят подвесные тележки с ремонтниками. Только медленно и нужно что бы морской болезни не было Ж)
А по делу. Я не говорю о ветре, о контактной сети для подачи электричества и всех приблудах для этого. По сути Вы меняете только рельсы, вся остальная инфраструктура должна остаться. Посчитайте, какой вес будет у вагонетки, как растянеся трос и как будет прогибаться и какой скорости удастстя достигнут. Плюс тепловое расширение и т.д. Толщину троса увеличивать до предела нельзя, он еще сам себя несет, не забывайте. Ну никак не 300 км час, и даже не 30.
А то что вы описали существует. Ездят подвесные тележки с ремонтниками. Только медленно и нужно что бы морской болезни не было Ж)
Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Если верить этим строкам, то дебилы — совсем другие люди.
И не "Сапсан" вызывает народную ненависть. Чиновничий идиотизм вызывает её, что, впрочем, не катит за новость.
А всё по тому что нет нормальных жд путей где бы поезда ходили быстро обеспечивая тем больший пассажиропоток.
Т.е. если завтра в вашем городе отменят общественный транспорт в пользу передвижения воздушным способом (на вертолётах), имея лишь две посадочных площадки — южную и северную, мотивируя это тем, что с севера на юг летать надо? — надо!, вы будете продолжать делать подобные заявления?
Скоростные поезда между двумя главнейшими городами пускать надо? Надо.А зачем? Кто-то ежедневно ездит из Питера в Москву на работу за 4000 в день? За такие деньги можно квартиру снять в нужном городе, а на остаток жить припеваючи.
Ну, даже в Турции сеть скоростных поездов есть. А в нашей стране необъятных просторов — не было, до недавнего времени. Нужны специалисты, нужен опыт работы, откуда они возьмутся если не строить таких дорог?
Проблема не в "Сапсанах", проблема в том, что деньги выделенные на решение проблем населения, ежели таковые вообще были, истратились нецелевым способом.
Проблема не в "Сапсанах", проблема в том, что деньги выделенные на решение проблем населения, ежели таковые вообще были, истратились нецелевым способом.
Скоросные поезда нужно пускать между всеми важнейшими городами ( а их только два осталось? даааа ). Только не по людям. Были граждане, которые считали что благая цель оправдывает любые средства, только это плохо кончилос, в том числе и для этих граждан. На каком то этапе другие граждане посчитали, что эти граждане тоже средство…
Во что эито обойдётся? Если уж действительно Сапсан пустить так надо было, но и проложить рельсы можно было бы. Вы, извиняюсь, кушаете то, что Российская глубинка своим непосильным трудом в полях, да на огородах добывает. И они при этом никаких удобств не встречает. Так теперь у них ещё и транспорт отняли для того, чтобы тослстосумы по блядям из Питера в Москву мотались!
Обстрел Сапсана — есть флорма народного протеста, игначе людей никто не замечает. Так, букашки под ногами… У нас это назовут экстремизмом. Если уж Св. Иеговы в экстремисты записали, то чего уж тут-то стесняться? А то что делает Правительство и чиновники — это не экстремизм?
И кто же кому нагадил???? Или снежная баба это в Вашем понимании гадить, а лишить средства общения с городом нет?
Бросать камни в проходящий поезд — замечательно иллюстрирует уровень человека. Будете своих детей учить что вести себя надо так?
Я воощето про баб :) Камнем не хорошо, это свинство. Орезать людей от города, если тебе хочется свою задницу быстрее довезти и перед соседями попонтоваться свинство тоже.
Эм, баб значит приходят такие сознательные граждане лепят? Протестуют тоже? Вы серьезно так считаете? Приписываете выходки малолетних дебилов воображаемым недовольным.
Я думаю врят ли Путин и Медведев в курсе про всё про это, по любому это выгодно РЖД которая отменила дешёвые электрички с зайцами и дешёвые поезда для тех кто не хочет платить, обязав их платить по любому.
Да зачем нам люди в провинции! Оставить москву и нефтеразработки. А на границе посадим огромных человекоподобных роботов. Сколько проблемм снимется.
на прошлой неделе катался в Питер на Сапсане. Никто ничего не кидал и баб не ставил :)
Поезд на самом деле отличный, хотя скорость и не впечатлила — я за рулем больше иногда развиваю :)
Поезд на самом деле отличный, хотя скорость и не впечатлила — я за рулем больше иногда развиваю :)
Знакомый работает в РЖД на Белорусском направление. По его рассказам в ремонтных мастерских вагонов (подвижного состава) были сильные сокращения на всех направлениях РЖД. На Белорусском направление сокращений было меньше чем на других, но так как на других произошли сокращения, то теперь вагоны им отправляют, так как в других мастерских не справляются и они теперь тоже. Говорит через год, если ситуация не изменится, то поезда будут с рельс сходить и будут жертвы… Но это ещё не всё(!) Обслуживающий персонал Сапсана тоже сократили. Сократили так, что его ремонтировать никто не умеет
Долой, Путина, Медведьва и всех ихних пособников. Тащите Жириновского в Кремль: Он хотя бы по-человечески смотрит на житейсие обстоятельства людей.
Или: Даёшь присоединение России к Белоруссии! Там Лукашенко Призидент…
Или: Даёшь присоединение России к Белоруссии! Там Лукашенко Призидент…
каждый человек в гос аппарате считает себя очень важным и считает, что если не следить за его отделом, то вся организация покатится к чертям. Но которое поколение все живет именно так, народ сокращают, людей нанимают неквалифицированных, зарплаты маленькие, но все работает. Кое как, но работает. И не будет никаких сходов потому, что кого-то там сократили.
Но это ещё не всё(!) Обслуживающий персонал Сапсана тоже сократили. Сократили так, что его ремонтировать никто не умеет
Ага. И Сименс, который по контракту должен Сапсан обслуживать, тоже развалился нафиг! Как страшно жить!
Ага. И Сименс, который по контракту должен Сапсан обслуживать, тоже развалился нафиг! Как страшно жить!
travel.mail.ru/news/54955/ — этому источнику можно доверять!
И что, реально 5-6 часов ждут электричку?
Если живут в 100км от центров, то на кой черт отправлять детей в эти школы? Типа так надо?
И что, реально 5-6 часов ждут электричку?
Если живут в 100км от центров, то на кой черт отправлять детей в эти школы? Типа так надо?
Типа не во всякой деревне школа есть. Нет магазинов, больниц, а дороги сами знаете у нас какие… Весной-осенью добраться проблмма в квадрате.
почему-то так снисходительно говорят в столице...
есть школы. не так как хотелось бы, но есть и далеко не всегда есть резон мотаться на электричке за 100км.
есть школы. не так как хотелось бы, но есть и далеко не всегда есть резон мотаться на электричке за 100км.
Обшибка :) Вам паспорт показать? :) Решли сыграть на всенародной ненависти к масквичам?? :)
По существу. Сто километров никто не мотается. Мотаются меньше и как ни странно привыкли и считают это нормой…
По существу. Сто километров никто не мотается. Мотаются меньше и как ни странно привыкли и считают это нормой…
Если живут в 100км от центров, то на кой черт отправлять детей в эти школы?Да нафига там вообще жить? Пусть переезжают в нормальные домики от Полонского или сдохнут — никто не заплачет.
Считаете, что современные школы дают знания, более качественные, чем домашнее обучение или обучение с репетиторами?
Как же я мог забыть — в каждой деревне полно репетиторов, а каждый крестьянин в перерывах между дойкой и попойкой так и рвется выдать парочку домашних уроков, с применением ремня для лучшей усвояемости.
Нет, главная проблема в том, как они голосовали. Или, если не голосовали, в том, что терпят. И уж поверьте, никак не в Сапсане
Может быть затем, что бы образование нормальное детям дать. Людям наверное виднее там, зачем. Не нам здесь решать кому и где учиться.
зачем за 100км в школу ездить?Данные про езду за 100 км впервые появились в Вашем комментарии.
Может быть, там 5-10 км, но даже такие краткие марш-броски по шпалам почему-то нравятся далеко не всем школьникам.
5 часов ждать электричку, чтобы сократить 1 времени на пешком? хм. И ни один транспорт не ходит? То есть они отрезаны от мира?
5 часов ждать электричку, чтобы сократить 1 времени на пешком?
Пройдите этот час в -20, а потом поговорим.
Не поверите, но в России полно таких глушняков, по сравнению с которыми железная дорога с электричкой 2 раза в день — это оживленный автобан.
То есть они отрезаны от мира?
По НТВ показывали занимательный документальный фильм про местность, в которой железная дорога — единственный способ сообщения между населенными пунктами и с цивилизацией. Там изредка проходит поезд, а всё остальное время местные гоняют на каких-то моторизованных табуретках.
стоял в -20, чай не на юге живу, выбирать не приходтся.
Эта передача была по-моему профессия репортер. Всё-таки в любом городе с населением в несколько тысяч есть не одна школа. Уверен, что в ней есть места. А на электричках (центральная Россия, между Москвой и Питером все-таки) заставляют ездить скорее родители. Там где-то далеко должны всяко лучше учить в школах, чем рядом с домом.
Эта передача была по-моему профессия репортер. Всё-таки в любом городе с населением в несколько тысяч есть не одна школа. Уверен, что в ней есть места. А на электричках (центральная Россия, между Москвой и Питером все-таки) заставляют ездить скорее родители. Там где-то далеко должны всяко лучше учить в школах, чем рядом с домом.