Армия США впервые за 60 лет меняет модель парашюта на более современную

отметили
62
человека
в архиве
Армия США впервые за 60 лет меняет модель парашюта на более современную
США в ближайшее время намерены начать заменять парашюты устаревшей системы T-10 на современные модели T-11, сообщает Defece Talk. Это будет первая за последние 60 лет смена парашютов в американской армии. Как ожидается, устаревшие T-10 будут списываться на протяжении ближайших 15 лет.

Новые T-11 отличаются от T-10 квадратным куполом с подвернутыми внутрь полями. Такая компоновка позволяет избежать схлопывания купола в воздухе. Кроме того, на этих парашютах установлены специальные перетяжки, которые предотвращают перекручивание и спутывание строп. По сравнению с круглокупольными T-10 T-11 способны спускать больший груз.

Как ожидается, использование новых парашютов позволить снизить случаи травматизма среди десантников, а также значительно расширить боевую экипировку солдат. Большая чем у T-10 площадь купола T-11 позволяет десантникам спускаться более плавно, за счет чего и планируется снизить частоту случаев получения травм.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 15 Марта 2010
Комментарии участников:
Marlan
+2
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Большая чем у T-10 площадь купола T-11 позволяет десантникам спускаться более плавно, за счет чего и планируется снизить частоту случаев получения травм.
Что в свою очередь упростит задачу по уничтожению десантников в процессе их десантирования
LevM
+3
LevM, 15 Марта 2010 , url
Уже десятки лет ни одна здравомыслящая армия мира не высаживала воздушный десант в бой. Во вторую мировую потери при таком десантировании составляли десятки процентов. И сегодня они лишь возрасли (прицельная дальность стрелкового оружия утроилась). Десантники, конечно тренеруют десантирование, но в бою его никто использовать не будет. В этом-то и причина того что парашют столько лет не меняли.
Marlan
0
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Ну так парашют нужно делать таким чтобы падение проходило со скоростью 200-300 км/час, а у самой земли происходило торможение за 3-5 секунд.
LevM
+1
LevM, 15 Марта 2010 , url
300км/ч сбросить за 3сек. Это какое-ж ускорение получается? С такими перегрузками, зачем парашют? Пусть сразу о землю разобьется ;)
Да и технически. Вы представляете систему которая могла-бы погасить такую энергию за такой промежуток времени?

Если вернуться к моему первому коментарию, то действительно было-бы интересно узнать о мнении российских военных на счет парашютирования. Я знаю про израильскую армию, слышал кое-что об американской на этот счет. Консензус в том что появление вертолета напрочь сняло необходимость в парашютировании.
Marlan
+1
Marlan, 15 Марта 2010 , url
300км/ч сбросить за 3сек. Это какое-ж ускорение получается?

Всего навсего 3g

Да и технически. Вы представляете систему которая могла-бы погасить такую энергию за такой промежуток времени?

Берем кастрюлю, сыпем на дно вещество для твердотопливных ракет, приклеиваем его, переворачиваем. Устройство готово. :)
LevM
0
LevM, 15 Марта 2010 , url
Всего навсего 3g

О!, не зря докторат по физике делал ;)

ускорение (а) — по определению производная от скорости. т.е. a =dv/dt. Приблизительно, для коротких dt, тем более принимая ускорение за постоянное (уж простите, но эта поправка в сторону уменьшения пикового ускорения), a~(v2-v1)/(t2-t1). (v2-v1) изменение скорости (300км/ч = 83м/сек), dt = 1sec
Результат — ускорение в 83 м/сек^2, около 9g.

Кастрюля напомнила фильм про "iron man" ;)
Marlan
+1
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Вы забыли что это было за 3 секунды, а не за одну.

За что нынче дают степень доктора наук? Просто интересно :) Кандидатов вроде всем дают кто хоть что-то делал, а докторов?)
LevM
0
LevM, 15 Марта 2010 , url
Верно, 3. Вы правы. Оплошал.

Но это просто нереально избавиться о воздух от такой энергии. Подушка не меняет ничего сушественно. Десятки км/ч погасить на протяжении 50см — это гораздо хуже чем об стену на машине (которая деформируется на гораздо большее расстояние и поглощает энергию всей рамой).
Marlan
0
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Но это просто нереально избавиться о воздух от такой энергии.

Очень даже реально. Если при 20км/час мы имеем F=1g*m, то при 80км/час F=4g*m, и ускорение вплоть до 80-и км/час составит 3g.

Десятки км/ч погасить на протяжении 50см — это гораздо хуже чем об стену на машине (которая деформируется на гораздо большее расстояние и поглощает энергию всей рамой)

Поэтому подушка должна быть большой :)

Вообще можно подождать еще одну секунду, и тогда скорость с 80км/час упадет до около 35км/час. Оставшуюся энергию подушка погасит легко :)
Marlan
0
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Как вариант можно использовать парашют с изменяемой площадью.

Можно использовать систему аналогичную подушке безопасности в автомобиле.

Думаю оптимально гасить скорость с 300 до 80км/час при помощи парашюта изменяемой площади, а с 80-и при помощи подушки раскрывающейся под десантником.
LevM
0
LevM, 15 Марта 2010 , url
Это все хорошие идеи, но я-б все-же посчитал цифры до экспериментов на людях. Хотя, физика — наука экспериментальная :)
Marlan
0
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Да вроде нормально все с физикой получается.

Сперва за 2.5 секунды при помощи парашюта изменяемой площади гасим скорость с 300 до 80-и. Затем раскрывается подушка аналогичная автомобильной, только раз в 5 больше, и гасит оставшийся удар.
LevM
0
LevM, 15 Марта 2010 , url
80км/ч погасить подушкой в 50см?
80km/h =22m/sec. Погасить до 0, значит средняя скорость за торможение — 11м/с. 0.5м пролетите за 0.05сек. ускорение: 11/0.05 =244m/sek^2 — около 25g.
Marlan
0
Marlan, 15 Марта 2010 , url
Вариант 1: подушку можно и метровую сделать.

Вариант 2: 25g нагрузка хоть и большая, но для кратковременной не критичная.

Вариант 3: подождать еще 1 секунду и тогда скорость с 80-и упадет примерно до 35-40км/час. При этом я предполагаю что на 80-и парашют раскрыт полностью, и дальнейшее торможение парашютом будет сопровождаться уменьшением ускорения.
LevM
0
LevM, 16 Марта 2010 , url
ОК, пришлось позвонить приятелю-десантнику.

Боевая высодка происходит с высоты в 150м. Парашют открывается автоматически (пристегнут к самолету). На учениях — то-же с высоты в 300м. Скорость спуска — 5-7м/с (25км/с).

Это теория. На практике, он подтвердил мои слова: вертолет и не морочь голову. Уж слушком высока аварийность таких приключений.
Marlan
0
Marlan, 16 Марта 2010 , url
вертолет летает не так далеко.

А вообще было интересно узнать о том с какой высоты высаживают. Я раньше думал что с нескольких километров :)
LevM
0
LevM, 16 Марта 2010 , url
Меня тоже удивило.
LevM
0
LevM, 16 Марта 2010 , url
Если хотите, статистика боевого парашютирования (не под огнем) с высоты в 400м. 395человек — 13 переломов, до трети остальных с вывихами и ссадинами. Правда давно.
Marlan
0
Marlan, 16 Марта 2010 , url
Я слышал 3% смертей.
LevM
0
LevM, 16 Марта 2010 , url
Моя статистика — из единственной в Цахале высадке в 56г. Она хоть и считается удачной, привела к тому что ни в одной из последующих войн десант с парашютами не высаживали. Хотя, до сих пор обучают (в основном как привлекушку в десантные части).
Так что даже не расстрел с земли 'убивает' парашютистов.
Narzan
+12
Narzan, 15 Марта 2010 , url
3-й день висели над городом эстонские парашютисты из группы быстрого реагирования


rusinvent
+1
rusinvent, 15 Марта 2010 , url
Одникий парашют для воздушного десантника — прошлый век. Крылья нужны с моторчиком. И с парашютом (потом и без него). Это не шутка. Сам смотрел сюжет — в Германии уже сделали такие песональные крылья и успешно испытали. Маневренность в воздухе бешенная.
LevM
+6
LevM, 15 Марта 2010 , url
Примерно, вот так вот ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать