В Госдуме готовится новый Закон об ограничении курения, запретят курить в личных автомобилях

отметили
103
человека
в архиве
В Госдуме готовится новый Закон об ограничении курения, запретят курить в личных автомобилях
Российские парламентарии намерены в три раза увеличить акцизы на табачную продукцию, сообщил сегодня заместитель председателя комитета по охране здоровья Госдумы депутат Николай Герасименко.

Выступая на заседании Общественного совета г.Москвы, посвященном борьбе с курением в столице, депутат рассказал о готовящейся новой редакции закона об ограничении курения табака. "В документе будет введен запрет на курение в личном автотранспорте, полный запрет на курение в лечебных учреждениях. Также будет запрещена реклама табака, в том числе косвенная", — отметил депутат.

Он добавил, что будет запрещено курить в кафе и ресторанах, где не оборудованы изолированные залы или специальные комнаты для курильщиков.

Как отметил на заседании главный терапевт Москвы Леонид Лазебник, в Москве курит около 24% населения. Среди школьников курят или просто пробовали 62% девочек и 73% мальчиков.

Ранее Н.Герасименко сообщал, что проект новой редакции Федерального закона "Об ограничении курения табака" будет внесен в Государственную думу до конца весенней сессии. По его словам, в первую очередь закон затронет ситуацию с ценами на сигареты. Н.Герасименко уверен, что "сигареты стоят в России постыдно дешево".

Законопроект предусматривает увеличение акцизов на табак и табачные изделия до европейского уровня, то есть он будет составлять не менее 70% от стоимости табачных изделий.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 13 Марта 2010
Комментарии участников:
rocknroll
-3
rocknroll, 13 Марта 2010 , url
ПЕДЕРАСТЫ!!!
Лиман
-2
Лиман, 13 Марта 2010 , url
Странно, пока нет плюсиков.
donpedro
-2
donpedro, 13 Марта 2010 , url
Мда, скоро на воздух наложик введут, дышать в спецместах позволят. Красота да и только. Они заботятся о нас, как мило.
bishop
+21
bishop, 13 Марта 2010 , url
хуй с ними, с акцизами. сигареты у нас действительно стоят дешево по сравнению с другими странами. но запрещать курить в своём авто — это маразм.

croatian
+7
croatian, 13 Марта 2010 , url
Собственность в этой стране — миф. Подтверждено госдумой.
Ivan_IV
+16
Ivan_IV, 13 Марта 2010 , url
так же как и с мобилой за рулем, одна рука занята — источник повышенной опасности на дороге.

bishop
+9
bishop, 13 Марта 2010 , url
сигарету вы не у уха держите, а изредка подносите ко рту, чтобы затянуться. давайте вообще запретим одной рукой рулить, когда надо переключить передачу/включить поворотник.

хотя логика ваша мне понятна и доля здравого смысла в ней есть.
fStrange
-2
fStrange, 13 Марта 2010 , url
там есть и второй аспект, опасность для тех кто сидит в машине
даже если окно открыто, дыма более чем достаточно, а "пассивное" курение вредит пассажиру больше, чем активное водителю.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 13 Марта 2010 , url
а если в пробке, то еще и куче соседних машин
bishop
+8
bishop, 13 Марта 2010 , url
1. это _моя_ машина. я что хочу, то в ней и делаю. если я уважаю своих пассажиров, то и курить в ней не буду. и уж тем более не посажу в _мою_ машину умников, которые будут указывать, курить в мне в _моей_ машине или нет. давайте я приду к вам в гости и скажу не ходить по большому в туалете на том основании, что это вредит моему здоровью (сероводород и всё такое).

2. про бОльший вред пассивного курения — пиздёж.
fStrange
-2
fStrange, 13 Марта 2010 , url
это _моя_ машина. я что хочу, то в ней и делаю

вы уж определитесь или "уважаю" или "что хочу то и делаю" :)
если я уважаю своих пассажиров, то и курить в ней не буду. и уж тем более не посажу в _мою_

свежо преданьиццо, да вериццо с трудом
большинство знакомых автомобилистов курит в авто не задумываясь, лишь некоторые догадываются спросить мнение окружающих.
2. про бОльший вред пассивного курения — пиздёж.

тут Ваше бесценное мнение расходится с мнением специалистов
Упрямый
+1
Упрямый, 13 Марта 2010 , url
1. Понятие "уважаю" входит в понятие "что хочу, то и делаю".
2. В своих машинах хозяин вполне может курить, а все, кому не нравится это могут не ездить в таких машинах.
fStrange
-2
fStrange, 13 Марта 2010 , url
да да
а еще хозяин машины может пукать, рыгать и т.п. даже если это не нравится окружающим

сочувствую вашим родителям

уважение, это взаимное ограничение.
принцип, не делай того, что может быть неприятно другому.

уважение со стороны пассажира — промолчать когда водитель потянулся за сигаретой, уважение со стороны водителя, не курить при некурящем.
Упрямый
+3
Упрямый, 13 Марта 2010 , url
1. Да, разумеется, он все это может делать в своей машине (так же, как и в своем доме).
2. А пассажиры, я так понимаю, взяты в заложники и у них нет выбора ехать с этим водителем или другим?
3. И при чем здесь мои родители?
fStrange
-3
fStrange, 13 Марта 2010 , url
1. в своем доме у курильщика раз так в 20 минимум больше квадратных метров, где он может курить соблюдая права некурящего, не вторгаясь в его персональное пространство

в машине у курильщика и некурящего всего пара кубометров воздуха на двоих, если Вы не в курсе

может Вы думаете, что они как и машина принадлежат курильщику и он имеет право делать с ними что хочет? :)

2. да именно заложники
никто не станет вылазить на середине дороги из такси например
3. может при том, что Вы до сих пор не знаете, что такое уважение?
Упрямый
+3
Упрямый, 13 Марта 2010 , url
Такси не есть личная машина, и там запрет на курение будет на 100% правильным.
Речь идет о личных машиных, если Вы это еще не поняли.
fStrange
-4
fStrange, 13 Марта 2010 , url
если Вы еще не поняли, нет существенной разницы между личным автомобилем и такси.

в обоих случаях наносится вред здоровью пассажира, которое лично Вам не принадлежит.
croatian
+1
croatian, 14 Марта 2010 , url
> если Вы еще не поняли, нет существенной разницы
> между личным автомобилем и такси.
Тяжелый случай.

> в обоих случаях наносится вред здоровью пассажира ,
> которое лично Вам не принадлежит.
Ну тогда пассажир может пройтись по улице — ходить пешком улучшает здоровье.
fStrange
-2
fStrange, 14 Марта 2010 , url
Тяжелый случай.

Не отчаивайтесь и попробуйте все же полечиться.
Ну тогда пассажир может пройтись по улице — ходить пешком улучшает здоровье.

безусловно, а в тех случаях когда это невозможно, продавцы полосатых палочек после принятия закона смогут рублем внушить правила вежливости

впрочем Вы и тогда сможете наплевать на вежливость и оплачивать услуги ГИБДД "ыз прынцыпа"
croatian
+1
croatian, 14 Марта 2010 , url
Не отчаивайтесь и попробуйте все же полечиться.
Отучить переводить стрелки вас должны были еще в детском саду.

а в тех случаях когда это невозможно
Это в каких же?
fStrange
-2
fStrange, 14 Марта 2010 , url
Это в каких же?
а думать Вас должны были научить в детском саду. Да, да, в том же самом в котором Вас отучивали переводить стрелки
croatian
-1
croatian, 14 Марта 2010 , url
Нда, оказывается думать учат в детсаду, а не в образовательных учреждениях.
fStrange
-1
fStrange, 14 Марта 2010 , url
Нда, оказывается думать учат в детсаду, а не в образовательных учреждениях.

:)))))

цитирую
Детский сад — образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, от 3 до 7 лет), в Российской Федерации один из видов детского дошкольного учреждения


и настоятельно рекомендую перечитать
croatian
0
croatian, 14 Марта 2010 , url
В чем ликование то? Вас в детсаду научили думать и стрелки косить — это я уже понял. Настоятельно рекомендую постараться получить среднее образование, и, если интеллектуальный уровень позволяет — постараться получить и высшее. Удачи в обучении!
fStrange
-1
fStrange, 14 Марта 2010 , url
В чем ликование то?
почему не порадоваться, если оппонент не знает элементарного, при этом кагбэ пытается намекнуть на предполагаемое отсутствие высшего.
:)))
И тут поликую, с высшим у меня все в порядке.
Тема о высшем образовании Вас беспокоит? Вы хотите поговорить об этом?
fStrange
+1
fStrange, 13 Марта 2010 , url
вдогонку...

Вы никогда не задумывались почему нудисты, вместо того, чтобы трясти членами и сиськами на общественном пляже, уходят на "нудистские" пляжи?
Упрямый
+3
Упрямый, 13 Марта 2010 , url
Да, это очень к месту.
1. Нудисты ходят одетыми в общественных местах и раздетыми на личной территории или в дали от людей.
2. Водители не курят в общественных местах и могут курить на личной территории или в дали от людей.
Так понятно? Или надо еще подробнее разжевать?
fStrange
-4
fStrange, 13 Марта 2010 , url
жевать вы умеете, а с логикой увы не в ладах

курильщик, нарушает права некурящего и не наоборот
он вправе вредить своему здоровью, но не вправе вредить чужому

нудист, нарушает права ненудистов, если лежит голяком на общественном пляже и именно поэтому уходит "нудить отдельно"

тот кто нарушает, тот и ограничивается в правах и не наоборот, учите логику
Упрямый
+4
Упрямый, 13 Марта 2010 , url
И пончики за рулем тоже есть нельзя? ;)
Ivan_IV
+6
Ivan_IV, 13 Марта 2010 , url
и ананизьмом заниматься тоже
trixt
+1
trixt, 13 Марта 2010 , url
на ходу?
croatian
+1
croatian, 13 Марта 2010 , url
[продолжается_бред]Кстати, чихать нужно тоже запретить за рулем. Причем садить за это сразу, ведь это потеря концентрации на долю секунды.[/продолжается_бред]
Sharrr
+6
Sharrr, 13 Марта 2010 , url
в Москве курит около 24% населения. Среди школьников курят или просто пробовали 62% девочек и 73% мальчиков.
Похоже что из взрослых курят лишь те, кто начал в детстве и не смог бросить
djamix
+1
djamix, 13 Марта 2010 , url
Интересно, кто Вас и еще выше комментаторов минусует?
SKYnv
+4
SKYnv, 13 Марта 2010 , url
его минусуют за спам…
djamix
0
djamix, 13 Марта 2010 , url
принял. Спасибо:-)
croatian
+1
croatian, 13 Марта 2010 , url
Это сео-пидоры. Они опасны!
djamix
+6
djamix, 13 Марта 2010 , url
А чесаться не запретят за рулем и в общественных местах?
begemoth
+2
begemoth, 13 Марта 2010 , url
Они бы конечно хотели, чтобы мы и в сортир ходили исключительно с одобрения партии и правительства.
michael-eko.livejournal.com
+8
michael-eko.livejournal.com, 13 Марта 2010 , url
ограничивать надо, но постепенно и предоставляя курильщикам альтернативные варианты

из всего перечисленного я в основном за ограничение курения в местах питания, то как делается сейчас просто отвратительно, маленькие уголки для некурящих без жёсткого разделения залов, в резльтате получается деление одного бассейна на ссущих и не ссущих
bishop
+3
bishop, 13 Марта 2010 , url
Давно пора. Еще нужно, чтобы буханка хлеба стоила минимум рублей 1000.
lexxvlad
+19
lexxvlad, 13 Марта 2010 , url
А можно в туалете личном пукать? Никого из ЕДРа не обижу?

Leonardo
+1
Leonardo, 13 Марта 2010 , url
Только обещают, пока что никаких особых продвижений в сторону РЕАЛЬНОЙ, НАСТОЯЩЕЙ борьбы с курением не было. Посмотрим, что будет на этот раз и когда вообще будет.
KS5
-1
KS5, 13 Марта 2010 , url
Если бы у нас в России поменьше демонстрировали фильмы (в основном зарубежные), в которых присутствует скрытая реклама сигарет и ввели ограничение на их прокат в наиболее дорогие с т.зрения рекламы часы, т.е. вот чем, вероятно надо озаботится депутатам от ГД РФ.
И кроме всего, прежде чем сравнивать цены на наши и "ихи"(например, американские) сигареты
Н.Герасименко уверен, что "сигареты стоят в России постыдно дешево"
необходимо задуматься о разнице в их качестве (что кладут в наши сигареты — давно ходят анекдоты), а ведь это — реальный подрыв здоровья нации. Всевозможные запреты на данном поприще — навряд-ли способны адекватно изменить/переломить ситуацию…
bishop
+2
bishop, 13 Марта 2010 , url
таки вы курите и можете непредвзято судить о качестве табака одних и тех же марок сигарет в разных странах? или попиздеть пришли? за последние года полтора я спецом сравнивал вкусовые качества мальборо лайтс в россии, таиланде, финляндии, египте и черногории. спешу вас уверить — одинаковые. цена за пачку в россии самая маленькая — факт.
KS5
+3
KS5, 13 Марта 2010 , url
Как говориться "за базар отвечаю" )
Однажды один знакомый привез Marlboro из США и ради прикола, не говоря об их происхождении, угостил сигаретой..
Еще подумалось тогда "тот самый вкус.." (давно курил именно привезенные из США)
P.S. Кстати, сигареты в США, выпуска для внутреннего рынка и на экспорт в третьи страны (с соответсвующим качеством)
bishop
+1
bishop, 13 Марта 2010 , url
допускаю, кстати. про качество табака американских мальборо и нынешние цены за них ничего сказать не могу :)
Лиман
+2
Лиман, 13 Марта 2010 , url
запретят курить в личных автомобилях

Возможно думцам нужно изучить европейский опыт
В Англии запретили курить в автомобилях, используемых для работы (от 04 июля 2007)

Всеобщая борьба с курением в Европе принимает новые обороты. Так, с первого июля этого года в Соединенном королевстве начал действовать запрет на курение при вождении и нахождении в автомобилях, которые используются в служебных целях. Запрет распространился на все типы автомобилей. В данном случае автомобиль рассматривается как место службы или работы. А поскольку в стране действует запрет на курение в местах работы, то и автомобиль тоже подпадает под эти меры. Нерадивым служащим грозит штраф в размере 50-60 фунтов стерлингов.
Хотя возможно, что челы хотят быть впереди планеты всей.
safright
+1
safright, 13 Марта 2010 , url
акцизы на сигареты и табак должны перекрывать расходы на обеспечение медпомощи из-за курения. и жалкими 70% тут не отделаться.
bishop
+2
bishop, 13 Марта 2010 , url
вы о чём вообще? кому государство "оплачивает медпомощь из-за курения"?
trixt
+1
trixt, 13 Марта 2010 , url
ну вообще-то по полису ОМС много чего оплачивается
bishop
-1
bishop, 13 Марта 2010 , url
_вы_ _лично_ пробовали им пользоваться?
trixt
0
trixt, 14 Марта 2010 , url
угу. и не я один.
конечно, медицина у нас недофинансирована на 60% и в случае чего у вас могут попросить отдельных больших денег на закупку материалов, или за доп.процедуры, но за саму работу (причем, обычно это наиболее сложная работа анестезиолога, хирурга и т.д.) скорее всего ничего не возьмут.
более того, я тут одно время жил вообще без какого-либо полиса, оказалось, что в некоторых случаяв в поликлиникам проще оказать простую услугу бесплатно, чем оформлять бумагу на платную.
safright
0
safright, 14 Марта 2010 , url
я об абстрактном рационализме в вакууме, потому что на твердой земле его сгрызут по политическим мотивам.
gogaxxx
+13
gogaxxx, 13 Марта 2010 , url
Личный автомобиль — такая же личная территория, как моя собственная квартира, какого хрена они что-то запрещают? Где вообще остаётся курить? Уроды, блин.

MaksZzn
-4
MaksZzn, 13 Марта 2010 , url
Не совсем согласен с вами.
Примерно так же рассуждают люди которые врубают у себя дома музыку, забивая болт, на соседей. И искренне пологая, что они же у себя дома а вы все идите в лес.
Мы все живем в обществе, в окружении нам подобных. И пока мы не научимся уважать друг друга, мы не научимся уважать самих себя, и соответственно нас самих тоже уважать никто не будет.
jour_vern
+3
jour_vern, 13 Марта 2010 , url
Как минимум, некорректное сравнение.
Дым из автомобиля не пробивается в другой автомобиль, чего не скажешь о включенной дома музыке.
Я бы еще поспорил, кстати, чем вреднее дышать: выхлопными газами или табачным дымом.
MaksZzn
0
MaksZzn, 13 Марта 2010 , url
Возможно меня не совсем так поняли.
Я ни сколько не собираюсь посягать на чье либо право делать что ему хочется у себя дома :)
Я про то, что бОльшая часть людей не задумывается: мешает ли окружающим их поведение или нет.
Кстати нисколько не одобряю запрет курения в личном автотранспорте.
axxxxxa
+5
axxxxxa, 13 Марта 2010 , url
а контролировать с камер будут :)), а по россии по старинке — дыхни в стакан + на 2 свидетелей тоже дыхнуть надо. маразматики, одним словом. "страшно далеки они от народа"
ps: знакомой депутатше (не в первом созыве) в прошлом году смс пришло, что выиграла она тур или вояж кругосветный, не помню,200 баксов перевести надо, она сразу и перевела…
Stas911
+6
Stas911, 13 Марта 2010 , url
Насчет личных авто — это конечно перебор, а вот в метро не мешало бы убрать рекламу
Nightingale
-2
Nightingale, 13 Марта 2010 , url
А чем мешает реклама в метро? Неужто лучше смотреть на потертые стенки? Да и когда скучно ехать, всегда можно на рекламу потупить. В Киеве вообще феерично сделали, можете погуглить "реклама в киевском метро".
MaksZzn
+4
MaksZzn, 13 Марта 2010 , url
Думается что вместо изобретения новых запрещающих законов, нужно добиваться исполнения уже существующих. Вон запретили пить спиртное и курить в общественных местах.
Все на остановках как курили так и курят, и через одного мужики (да и женщины тоже) с бутылкой пива, или еще какой-нить дряни ходят по улице, и даже не скрываются.
Ну придумают новый закон, так на него все так же "забьют", как и на предыдущие.
bishop
0
bishop, 13 Марта 2010 , url
большинство знакомых автомобилистов курит в авто не задумываясь, лишь некоторые догадываются спросить мнение окружающих.


искренне вам сочувствую.

тут Ваше бесценное мнение расходится с мнением специалистов


ссылку на мнение специалистов. желательно не "британских учёных, которые доказали".
grent
+2
grent, 13 Марта 2010 , url
Это все равно, что запретить курить в собственной квартире или читать газету на унитазе.
Любер
+8
Любер, 13 Марта 2010 , url
Все выступающие выше — наркоманы =)
Поддерживаю эти меры, хотя поднять акцизы грозятся давно, но табачное лобби не позволяет. Сам курильщик, но в случае стоимости пачки в 200 рублей, брошу не задумываясь, а на съэкономленные деньги пойду в фитнес.

P.S По поводу высказавшихся выше про личную территорию, и газету в сортире — Вы абсурдны, ваш мозг затуманен табаком.

P.P.S Пойду выкурю Данхил Файн Кат и запью стаканчиком Джека. Искренне ваш, Любер
kinokorol
0
kinokorol, 14 Марта 2010 , url
борьбу конечно же надо вести с табакокурением, но что бы запрещать в личных машинах, это уже слишком
Hibs
0
Hibs, 14 Марта 2010 , url
не прокатит. личный автомобиль приравнивается к недвижимости, а следовательно частная собственность и не общественное место. в Ашхабаде такой закон работает, рассказывают что там даже дома на балконе курить нельзя, а только внутри своей квартиры… но Россия это не Туркменистан…
mizantrop
+1
mizantrop, 14 Марта 2010 , url
Нелогично запрещать курения в авто:
как выглядит обычный день в мегаполисах?
куча хомячков выезжают на своих газенвагенах на улицы, блокируют друг другу дорогу, чтобы никто не сбежал и начинают друг друга травить. Эффективнее когда не только других травишь выхлопами. а и себя тоже.
Поэтому никатин за рулем вполне гармоничен и к месту.
catherina
0
catherina, 15 Марта 2010 , url
А я думала, что личное авто на то и личное, чтоб делать там все что угодно: курить, блудить, да хоть гадить там. Ан нет…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать