Дымовского освобождают под подписку о невыезде

отметили
77
человек
в архиве
Дымовского освобождают под подписку о невыезде
Как сообщает краснодарское Следственное управление, экс-милиционера отпустят под подписку о невыезде. По словам следователей, держать Дымовского в изоляторе больше нет смысла, поскольку завершено следствие, которому обвиняемый мог бы помешать. Экс-милиционера подозревают в мошенничестве. Уголовное дело было возбуждено после того, как в своем видеообращении в интернете Дымовский призвал навести порядок в правоохранительных органах.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 7 Марта 2010
Комментарии участников:
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
Нет цели его сажать. Официально его размазали, и народ по разному отнесся к его обращению. Думаю дадут условно, главное, чтобы другим неповадно было.
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
Опять мимо цели. Кстати, для справки: Чекалин тоже на подписке под залогом 500 тысяч. 17 марта у него суд
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
как всегда, прошу — поясните
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
Создать ВИДИМОСТЬ законности. Т.е. пусть будут еще лохи. Кто ж выжигает поля, на которых жрет.
И потом, раз под него подвзяались правозащитные организации есть перспектива до ЕСПЧ.
Мечта поэта: выиграть в ЕСПЧ подобное дело
prostochel
+4
prostochel, 7 Марта 2010 , url
Думаю, что громкие скандалы и разоблачения им не нужны. Вдруг, да и "прорвет плотину".Вы мыслите по-своему, и пытаетесь мыслить за них, но мышление здравого смысла и бюрократии, две, абсолютно, разные вещи. Вы им просто льстите, они еще до такого не доросли.
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
))) "каждому хочется малость погреться, будть то хоть гомо, хоть тля" (Высоцкий В.)
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
минус поставил, т.к. есть реальная перспектива назначения наказания. связанного с лишением свободы. Изменение меры пресечения может создавать иллюзию обратного.
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
"-","+" — ерунда это.
Прочитал смешную новость, но, безграмотный, сам поставить не умею. Посмотрите, если оцените — поставьте. inosmi.ru/social/20100307/158483845.html
precedent
+2
precedent, 7 Марта 2010 , url
Надо предложить Патрику, как Гробовому, поживиться на каком — нибудь горе, которое охватило и сотрудников ФСБ. Не сможет удержаться.
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
Одиозная личность. Как можно не видеть, с кем имеешь дело. Выходкой Грызлова поражен до сих пор. Неужели нет советников, или с мозгами совсем дефицит?
precedent
+1
precedent, 7 Марта 2010 , url
это — "табуретка" под Грызловым. "так надо" (с)
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
мой комментарий выше- иллюстрация и пример. Т.е. если Вы можете обеспечить, например, такое прикрытие: "Патрик- наша разработка, на случай" и это будет защищать Патрика и Грызлова, а самое главное — кормить Вас и давать Вам карьеру. А при случае, может и правда, будет реализовано, а может останется прикрытием (предлог). Как сложатся межличностные отношения и общая ситуация.
Но. вариант беспроигрышный. компромат на всех под предлогом разработок.
precedent
+2
precedent, 7 Марта 2010 , url
Наверное, пока имею право кое- что пояснить. Смотрите. Вы сами сказали "громкие скандалы им не нужны". Это — правильно отчасти. Иногда и нужны. Но всегда "для целей". Скандалы должны быть плановыми. Все должно быть плановым. Экспромт, неожиданность и прочее, неуправляемость. ее признаки приводят в ступор и убивают наповал. Любые нестандартные решения. Надо всю неповоротливую машину разворачивать.
Вернемся к сюжету. После заявлений Президента РФ несколько сотрудников ПО сделали громогласные заявления. Собственно, можно их было сразу утащить. Можно было наградить. Наблюдали за общественной реакцией, реакцией в МВД. И сориентировались по одному из сценариев.
Сейчас немножко думают. Так подставлять Президента, что кто заявил о коррупции — того в каталажку, нельзя. Демонстрировать открытую аргрессию- тож нельзя. Награждать тоже нельзя, это ж сколько желающих будет! Надо, чтобы процесс шел. Управляемый процесс. Слегка поддаваться и даже помогать, контролировать, планировать. Надо, что бы люди заявы — то делали, но и… одновременно не надо.
Они бы построили любые воспитательные процессы, но сами не могут понять что воспитывать.
Операция с видеообращениями на грубую тройку.
Что потом видится. Во — первых, надо решать по- разному. Скажем, Дымовского осудить с назначением наказания в 3-5 лет. Там, пусть жалуется в ЕСПЧ. У ЕСПЧ одна претензия: разделывайте тушки с гарантиями (так они воспринимают). т.е. соблюдайте формальности.
Чекалина… Штраф. Даже и размер, судя по залогу определен примерно.
Тогда нельзя будет свести все эти случаи к одному правилу и методу. Будет имитация индивидуальных решений. Вы правы и не правы по поводу бюрократии и переоценки.
Есть большие баррикады из совершенно тупых и юродивых, но есть и те, кто работает "по схемам", в "схеме", в "системе" и "по — плану", т.е. рабочие лошадки. Нет, они не блещут гениальностью, но вполне расчетливы. исполнительны и даже в чем- то самостоятельны (в узких пределах, конечно)
Да, любой профессионал скажет: ГДЕ решения, принятые в порядке, предусмотренном Законом о порядке рассмотрения обращений граждан тех лиц, которым адресовались обращения? Где защита по этим обращениям, так, как это предусмотрено Конвенцией против коррупции, проверка с участием независимых лиц и прочее. Где решения в порядке УПК если речь идет об уголовно — наказуемых деяниях.

К примеру. Вам надо доказать злоупотребления ФСБ. Проблем нет. Вы обратились по поводу коррупции, а "закрышеванное" лицо — против Вас. По Вашему обращению решения не принято (хотя оно должно было быть разрешено постановлением о передаче по подследственности, если сами не занимаются и некомпетентны (якобы некомпетентны), оно просто как обращение направлено тому, на кого Вы жаловались, а "подшефное" лицо получает заветное постановление. Вроде и мелочь, а приятно.
Т.е. великое и могучее ФСБ отдало предпочтение. Вам никто этого не скажет, но работать будут по сигналу системы. т.е. по постановлению. А по обращению- "мочить в сортире". Т.е. такие "неявные сигналы" они присутствуют везде и всюду.

Но, конечно, доказать в РФ ничего не удастся. В РФ у них всегда есть план "Б". Поэтому, Вам приходится как бы вступать в односторонний диалог, когда Вы выстраиваете свое поведение так, чтобы с его помощью подавать те или иные сигналы. И вот тут начинается самое интересное. Вы можете получать любые порции иллюзиона. Да. Вы будете ощущать, что с Вами как бы "общаются", реагируя так или иначе, но все это будет в перемешку с такими иллюзиями, плюс иллюзиями инспирированными Вашим состоянием, что у Вас выбор будет не богатый, например, дурдом с паранойей.
Это — не худший, хоть и тяжелый вариант, но есть и много других. Важно ни это. Вы играете с завязанными глазами и решаете уравнение со всеми неизвестными. Вы хотели этого? Нет. конечно.

Вот, Дымовский и Чекалин сейчас в состоянии под таким колпаком, как я очень примерно набросал.
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
Прочитал и понял на уровне интуиции. Согласен.
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
Единственное. что еще нужно понимать. ФСБ РФ — Федеральная Служба безопасности. Абстрагируемся от случаев злоупотреблений сотрудников, они просто нанизываются на систему. При Ельцине уже возникли колоссальные полномочия Правового Управления. Решения по этим делам принимаются не ФСБ РФ, а ими. Сотрудники ФСБ РФ лишь обеспечивают в меру своих способностей и испорченности исполнение этих решений. Правда, они не забывают участвовать в процессе формирования этих решений, причем таким образом, что порой… Словом, поэтому, они пришли к выводу: "ни черта мы не владеем ситуацией. Все таки гласность"))) Но так, как она существует в РФ это — перцовый пластырь.
Как метко сказал Лев: "право на слух"
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
Приятно было пообщаться. Удачи.
precedent
0
precedent, 7 Марта 2010 , url
взаимно.
prostochel
0
prostochel, 7 Марта 2010 , url
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 7 Марта 2010 , url
Майор Дымовский вышел из СИЗО
Бывший майор Алексей Дымовский, арестованный по обвинению в мошенничестве 22 января, вышел на свободу. Об этом он сам рассказал РИА Новости по телефону.

По словам Дымовского, полтора месяца под арестом его "не принизили, а, наоборот, закалили", и теперь он "намерен продолжать борьбу".
zLo5
0
zLo5, 8 Марта 2010 , url
демократизация на марше, этак действительно условным отделается. и будет море ликования. и разговоров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать