Существительные и глаголы обрабатываются в разных долях головного мозга
отметили
36
человек
в архиве

Два испанских психолога и один немецкий невролог недавно доказали, что при изучении новых существительных и глаголов активируются разные доли головного мозга. По данным статьи, опубликованной в последнем выпуске журнала NeuroImage, ученые выявили это, сканируя головной мозг методом функционального магнитного резонанса.
Антони-Родригез-Форнеллс, один из исследователей способности познания и гибкости головного мозга в Университете Барселоны, считает, что «при изучении существительных активируется левая веретенообразная извилина, а при изучении глаголов — другие доли, левая нижняя лобная извилина и часть левой средней височной извилины».
Каталонский исследователь, вместе с психологом Анной Местре-Миссе, которая сейчас работает в Институте естественных когнитивных и мыслительных процессов Макса Планка в Лейпциге, и невролог Томас Ф. Мюнте из Университета Отто фон Гюрике в немецком Магдебурге недавно опубликовали результаты своих исследований, подтверждающих различия в восприятии головным мозгом новых существительных и глаголов, в журнале NeuroImage. Исследовательская группа знала, что многие пациенты с повреждениями головного мозга по-разному воспринимают эти типы слов и что дети заучивают существительные раньше глаголов. Кроме того, и взрослые лучше и быстрее реагировали на существительные в ходе когнитивных тестов.
Антони-Родригез-Форнеллс, один из исследователей способности познания и гибкости головного мозга в Университете Барселоны, считает, что «при изучении существительных активируется левая веретенообразная извилина, а при изучении глаголов — другие доли, левая нижняя лобная извилина и часть левой средней височной извилины».
Каталонский исследователь, вместе с психологом Анной Местре-Миссе, которая сейчас работает в Институте естественных когнитивных и мыслительных процессов Макса Планка в Лейпциге, и невролог Томас Ф. Мюнте из Университета Отто фон Гюрике в немецком Магдебурге недавно опубликовали результаты своих исследований, подтверждающих различия в восприятии головным мозгом новых существительных и глаголов, в журнале NeuroImage. Исследовательская группа знала, что многие пациенты с повреждениями головного мозга по-разному воспринимают эти типы слов и что дети заучивают существительные раньше глаголов. Кроме того, и взрослые лучше и быстрее реагировали на существительные в ходе когнитивных тестов.
Добавил
Takeadoodoopie 6 Марта 2010

1 комментарий
Комментарии участников: