Комментарии участников:
ой, не думаю я что такого рода война браузеров пойдет на пользу конкретным пользователям...
особенно если дойдет до того, что человек работающий на стандартном IE6 из поставки WinXP не сможет например проверить почту на gmail
особенно если дойдет до того, что человек работающий на стандартном IE6 из поставки WinXP не сможет например проверить почту на gmail
ну с одной стороны конечно пусть, но честно говоря не вижу никаких профитов у того же гугла от такой войны.
Профит будет в том, что программисты которые раньше тратили хрен знает сколько времени чтобы написать поддержку именно для IE6, перестанут заниматься этой хернёй и займутся чем нибудь полезным. Я думаю это будет гигантское высвобождение людских ресурсов.
это все равно что железной дороге использовать 6 разных форм рельсов. для одного вагона.
можно конечно заточить вагон так чтобы он проехал по всем рельсам. в худшем случае с автоматической заменой колес на нужный профиль.
но смысл?
можно конечно заточить вагон так чтобы он проехал по всем рельсам. в худшем случае с автоматической заменой колес на нужный профиль.
но смысл?
у Вас хорошая аналогия с железной дорогой… проджолжим ее:
Существующий европейский стандарт железнодорожной колеи 1435 мм был принят для постройки первой пассажирской железнодорожной линии Ливерпуль — Манчестер инженером Джорджем Стефенсоном. Спустя 20 лет (в 1846 году) эта колея была принята стандартом английским парламентом, и должна была использоваться при постройке новых железных дорог.
таким образом, по нынешним дорогам со всеми их усовершенствованиями может передвигаться и паровоз 18-го века безо всякого переоборудования…
Существующий европейский стандарт железнодорожной колеи 1435 мм был принят для постройки первой пассажирской железнодорожной линии Ливерпуль — Манчестер инженером Джорджем Стефенсоном. Спустя 20 лет (в 1846 году) эта колея была принята стандартом английским парламентом, и должна была использоваться при постройке новых железных дорог.
таким образом, по нынешним дорогам со всеми их усовершенствованиями может передвигаться и паровоз 18-го века безо всякого переоборудования…
прикол в том что по железной дороге-ИЕ скорее всего проедет любая тачанка выпущенная года три назад. с тем же успехом это тачанка проедет и по большинству других дорог.
но вот если ваша тачанка в какой то момент выросла до высокотехнологичного суперкара, то у нее уже три выхлопных трубы — одна для ие6, одна для ие7, и одна для всех остальных.
а если не дай бог вам втюхали супер-сервис типа кафешки придорожной — то скорее всего та маленькая деталь которую вы добавили в свой суперкар для поддержи кафешки заблокирует ее передвижение по всемд ругим дорогам.
патаму чта гладиолус.
а аналогия с паровозами 18 века имеет и обратную сторону — да только современный локомотив не проедет по любой дороге 18 века. поэтому все старые дороги предложено выкинуть нах.й )
но вот если ваша тачанка в какой то момент выросла до высокотехнологичного суперкара, то у нее уже три выхлопных трубы — одна для ие6, одна для ие7, и одна для всех остальных.
а если не дай бог вам втюхали супер-сервис типа кафешки придорожной — то скорее всего та маленькая деталь которую вы добавили в свой суперкар для поддержи кафешки заблокирует ее передвижение по всемд ругим дорогам.
патаму чта гладиолус.
а аналогия с паровозами 18 века имеет и обратную сторону — да только современный локомотив не проедет по любой дороге 18 века. поэтому все старые дороги предложено выкинуть нах.й )
Сами MS уже не поддерживают эти операционки, а вы хотите чтобы их поддерживал Google. IE6 это огромное зло и оно очень круто тормозит развитие интернета, а посему должно быть уничтожено.
Наконец-то! Можно будет верстать сайты без оглядки на этот злое#учий IE6!
По мне так и IE7-8 туда же можно отправить — оптом, тысызыть ;)
По мне так и IE7-8 туда же можно отправить — оптом, тысызыть ;)