Российские банки заняли американские места в мировом топ-500 ведущих банковских брендов
отметили
19
человек
в архиве

Российские банки укрепили свои позиции в ежегодном рейтинге 500 наиболее значимых мировых банковских брендов по итогам 2009 года. Рейтинги снизились лишь у ВТБ, а также Росбанка, который выбыл из топ-500. Повысить позиции в международном рейтинге российским банкам помогло снижение стоимости брендов американских банков, которые больше пострадали от мирового финансового кризиса.
Для определения значимости и стоимости банковского бренда аналитики Brand Finance помимо динамики рыночной капитализации банка оценивают его финансовые показатели по ключевым операциям. Кроме того, составляется прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики банка и его основных рынков, присутствия банка в ключевых регионах, устойчивости бренда (оценивается отношение к нему потребителей), а также его рыночной доли, прибыльности.
Вчера была опубликована полная версия ежегодного рейтинга 500 крупнейших банковских брендов мира подготовленного консалтинговой компании Brand Finance совместно с журналом The Banker по итогам 2009 года.
Для определения значимости и стоимости банковского бренда аналитики Brand Finance помимо динамики рыночной капитализации банка оценивают его финансовые показатели по ключевым операциям. Кроме того, составляется прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики банка и его основных рынков, присутствия банка в ключевых регионах, устойчивости бренда (оценивается отношение к нему потребителей), а также его рыночной доли, прибыльности.
Вчера была опубликована полная версия ежегодного рейтинга 500 крупнейших банковских брендов мира подготовленного консалтинговой компании Brand Finance совместно с журналом The Banker по итогам 2009 года.
Добавил
latpost 12 Февраля 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено