![Торговля "черкизовским барахлом" идет полным ходом. Продают то, что должны были сжечь]()
Контрафактные товары, изъятые на закрытом Черкизовском рынке в качестве вещественных доказательств по уголовным делам, планируется переработать в течение года и захоронить на территории Подмосковья, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе госпредприятия "Экотехпром". Специально для этих целей на федеральные средства была приобретена финская машина TANA Shark 220D за 20 миллионов рублей. Правда, возможно, что для нее не останется работы.
Как выяснил корреспондент "Комсомольской правды", контрабандный товар, арестованный на Черкизовском рынке и подлежащий обязательной утилизации, продается мелким оптовикам. Продукция, признанная опасной для здоровья, постоянно появляется на различных столичных рынках, в том числе на территории "Садовода", куда перекочевала часть продавцов с закрытой барахолки.
Сделку по приобретению товара, как утверждает издание, можно осуществить и прямо у арестованных складов, правда только через посредников — обитающих в бытовках уроженцев стран СНГ. В деле также бойцы СОБРа, охраняющие склады, и местные автоинспекторы, организующие кортеж для вывоза товара по ночам. "Покупатели выходят на "нужного человечка". Тот заносит деньги. Если заплатил — тебе дают три часа ночью. Автоматчики (бойцы СОБРа — прим. ред.) не замечают. Сколько фур успеешь — столько вывози", — отмечает издание.
Вся операция законспирирована, человеку с улицы товар не продадут. Тем не менее, корреспонденту издания удалось приобрести 10 мужских дубленок из кожзаменителя по 1 300 рублей каждая.
Информацию о распродажах арестованного товара журналисту подтвердили в следственном отделе по Измайловскому району СУ СК при Прокуратуре РФ по Москве. "С Черкизовского уже пропала значительная часть опечатанной контрабанды, — признал замруководителя отдела Павел Шатеев. — И это не просто домыслы: все зафиксировано. Склады охраняет СОБР. Сдавая смену, бойцы пишут отчеты. И честно признаются, что во время дежурства произошло хищение с такого-то склада. Но мы им ничего предъявить не можем: бойцы "недосмотрели". Что тут поделаешь? М