Минобороны хочет ужесточить наказание для уклонистов - их уже рекордное число

отметили
64
человека
в архиве
Минобороны хочет ужесточить наказание для уклонистов - их уже рекордное число
Министерство обороны РФ совместно с военно-следственным комитетом при прокуратуре РФ разработало проекты нормативно-законодательных актов, направленных на ужесточение наказания для граждан, неоднократно уклоняющихся от военной службы. Об этом сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в российских силовых структурах.

"Сейчас число так называемых "уклонистов" достигло рекордной цифры — более 100 тыс. Это диктует необходимость изменить ряд статей УК РФ, касающихся административного и уголовного наказания для лиц, избегающих призыва в армию", — сказал собеседник агентства.
Добавил latpost latpost 2 Февраля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
blogman
+24
blogman, 2 Февраля 2010 , url
"Сейчас число так называемых "уклонистов" достигло рекордной цифры — более 100 тыс. Это диктует необходимость изменить ряд статей УК РФ,
Иногда выводы поражают. Может стоить найти причину почему люди не хотят служить?

rocknroll
0
rocknroll, 2 Февраля 2010 , url
не иногда, а почти всегда к сожалению
chop
+12
chop, 2 Февраля 2010 , url
как же они заебали, никак не поймут чтоль что военный коммунизм у нас давно закончился

MiGA
+5
MiGA, 2 Февраля 2010 , url
нет, теперь за любую работу надо платить деньги, на дворе капитализм уже 20 лет как.
eugenep
-2
eugenep, 2 Февраля 2010 , url
Не поверишь, солдатам таки платят деньги. Денежное довольствие называется =)
rocknroll
-1
rocknroll, 2 Февраля 2010 , url
чтобы сказать в данном контексте деньги это или не деньги, нужно написать сколько конкретно! что-то мне подсказывает, что это гавно, а не деньги, дружок! не просто деньгши надо платить, а заинтересовать этими деньгами человека, чтобы он туда добровольно пошел, а в эту тюрягу, я бы меньше, чем за миллион долларов в год лично не пошел бы, а ты че не там до сих пор?
eugenep
+1
eugenep, 2 Февраля 2010 , url
Ты, когда твой город бомбить будут, кому деньги понесёшь, дружок?
rocknroll
+1
rocknroll, 2 Февраля 2010 , url
точно НЕ начальнику единой россии, и вообще не собираюсь ничего нести, я не этим буду заниматься, уж поверь, мне уже приходилось практически воевать за эту страну на ровном месте за границей, так что отчитываться не перед кем
eugenep
+2
eugenep, 2 Февраля 2010 , url
Так и никто тогда не будет заниматься, все просто помрут, зато никто никому ничего ну должен.
LevM
+4
LevM, 3 Февраля 2010 , url
нет, теперь за любую работу надо платить деньги
За защиту Родины? Наймите гастрабайтеров. Еще лучше, наймите чужую армию. Уверен, желающие найдутся.
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 2 Февраля 2010 , url
alex_tester
+1
alex_tester, 2 Февраля 2010 , url
В тему, пробрало до самых глубин.
starshinazapasa.livejournal.com/54328.html

ВИТАЛИЙ БЕНЧАРСКИЙ: “ПОИСК ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ГОСУДАРСТВУ НЕ ИНТЕРЕСЕН…”
Многие матери так и не знают, где их дети. Это и Таня Ильютчик и Ольга Милованова, и многие другие… Они до сих пор каждый год 25 сентября приезжают на Богородское кладбище – чужих уж поминать, не своих. Их много. Их по 200-300 человек приезжает.
Но это никому не интересно.
MiGA
0
MiGA, 2 Февраля 2010 , url
я правильно понимаю, что уклонист — это кто подписал повестку, не явился по ней и судом объявлен преступником?
Mopok
+8
Mopok, 2 Февраля 2010 , url
я думаю что вояки вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл...
например человек, которому не могут вручить повестку.
croatian
+4
croatian, 2 Февраля 2010 , url
Ну и что, что не может? Его нельзя привлечь никак, а делать из призывников людей, прикованных к домашнему аресту, которые круглосуточно должны сидеть дома, чтобы всегда иметь возможность получить повестку, это гонево. Военные со своей быдло-армией нахуй никому не нужны. Пусть попов призывают — они такие же тупые, а молодежи нужно себя социально обустраивать, ибо государство на хую всех вертело. Отслужив, ты ничего не получишь, ни льгот, ни возможностей. А слово "патриотизм" при капитализме не работает.
eugenep
+1
eugenep, 2 Февраля 2010 , url
Видел как американцы свой гимн поют на различных массовых мероприятиях? Им за это деньги оказывается платят? =)
croatian
0
croatian, 2 Февраля 2010 , url
Неа, не видел. А ты видел?
eugenep
+2
eugenep, 2 Февраля 2010 , url
Попробуй набери в гугле "usa national anthem video" — увидишь
rocknroll
+1
rocknroll, 2 Февраля 2010 , url
конечно платят! а ты думал все там бесплатно как здесь? типа стукнуло 18 тебя в рабы отправили как на зону ломом подметать бесплатно? ну и менталитет!!!
eugenep
+1
eugenep, 2 Февраля 2010 , url
Это к чему написано? Речь была про исполнение гимна вообщето.
rocknroll
+2
rocknroll, 2 Февраля 2010 , url
одна только пенсия в армии сша чего стоит…
ukstv.ya.ru
+1
ukstv.ya.ru, 3 Февраля 2010 , url
Если уж на то пошло, то их армия а) контрактная, б) с условиями явно лучше наших.
eugenep
+1
eugenep, 3 Февраля 2010 , url
Но согласен, что патриотов там нет и все разбегутся если им зарплату задержат?
ukstv.ya.ru
0
ukstv.ya.ru, 5 Февраля 2010 , url
Не согласен. Патриоты есть всегда и везде.
eugenep
0
eugenep, 5 Февраля 2010 , url
Тогда к чему был этот комментарий про контрактную армию в ответ на реплику о патриотизме?
LevM
+1
LevM, 3 Февраля 2010 , url
Видел как американцы свой гимн поют на различных массовых мероприятиях? Им за это деньги оказывается платят? =)
Они с первого класса во всех общественых школах каждый день начинают с исполнения гимна.
rocknroll
+2
rocknroll, 2 Февраля 2010 , url
подписываюсь под каждым словом!
eill.livejournal.com
0
eill.livejournal.com, 2 Февраля 2010 , url
я реально пошел бы служить, если бы у нас была высококачественная, профессиональная армия. Реформу надо начинать не с низов, как у нас, а с верхов — поставить всюду молодых, квалифицированных офицеров, непонаслышке знакомых с высокими технологиями и отлично знающих матчасть. Плюс матобеспечение хорошее поставить… да я бы тогда запросто пошел служить :)

под словом "матобеспечение" я не имею в виду денежное довольствие (на него пофиг, когда тебя кормят :)), а высокотехнологичные и наукоемкие комплексы ПВО и РЛС (я бы туда пошел :)). На таком оборудовании и самому работать интересно, и мозги включать надо. А не как сейчас…
LevM
+4
LevM, 3 Февраля 2010 , url
В России в принципе не может быть профессиональной армии. Россия по своему положению должна иметь громадную, пред-развернутую армию. Это связано с целым рядом причин. На пример, тот факт что сегодняшние границы совершенно неприемлимы: Украина в 200 км от Москвы, Прибалты (НАТО) — км в 100 от Питера. Юг — открыт через Грузию. Классическичкий 'вход' в Россию — севернее Карпат так-же не защищен бафером из Украины и Беларуссии.
Прибавьте к этому относительно неразвитые внутрение коммуникации и тот факт что все реки текут не туда и вы выдуждены держать армию 'на всех фронтах'.
Поэтому, размер российской армии невероятно велик для населения страны — 1.250 тыс. В Китае, при в 10 раз большем населении, армия менее чем в 2 раза больше. Даже американцы, раскидав свою армию по всему миру имеют чуть больше чем Россия (1.4млн при населении более чем в 2 раза большем). Им-то свою страну защищать не надо. К тому-же, мобильность войск внутри позволяет их легко перекидывать куда надо.
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Февраля 2010 , url
а высокотехнологичные и наукоемкие комплексы ПВО и РЛС
А откуда они возьмутся, если и в науку "молодые и квалифицированные" тоже в очередь не выстраиваются?
Max Folder
+2
Max Folder, 3 Февраля 2010 , url
Это диктует необходимость изменить ряд статей УК РФ, касающихся административного и уголовного наказания для лиц

Вояки бы к себе примерили ряд статей УК РФ, потому что, если человек пришел исполнять свой гражданский долг, это не значит, что он должен что-то строить (кроме каких-то военных сооружений), следить за проводкой в окрестных частях или изготовлять гербы для их украшения. Можно сколько угодно рассказывать про отношения в закрытых сообществах, но одно дело, когда пацаны подрались, типа показали удаль молодецкую — это можно списать на озорство, молодость и т.п., но совсем другой коленкор, когда кого-то целенаправленно избивают, что-нибудь вымогают и т.п. — это однозначная статья, но все делают вид, что так и надо.
Я уже неоднократно писал, что когда у нас на заводе человека покалечило (не убило), завод затюкали комиссиями, и вздрюченными ходили все — другой причастный работяга, мастер цеха, начальник цеха, начальник профсоюза… А из армии привозят труп избитый с писулькой "Покончил жизнь самоубийством" — и нормально, как будто так и надо.
"Военный коммунизм" должен кончиться именно в том смысле, что военные должны перестать быть бесконтрольными и неподсудными царьками.
wa11
0
wa11, 3 Февраля 2010 , url
В лес, у нас в армии солдаты автомат сейчас держат от силы пару разу за год. Какой смысл в этой армии? Если все равно ты ничему там не научишься!?

На тему американской армии и патриотизма, у них есть за что любить свою родину, а у нас за что? За березы только и поля осталось, но уж точно не как государство!
apazhe
0
apazhe, 4 Февраля 2010 , url
Вы не поверите — гринго свое государство тоже терпеть не могут. Однако же родину обожают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать