Комментарии участников:
Красивая бизнес модель — поставить будку со шлагбаумом на уже существующую дорогу и рубить бабло. В духе времени.
Никогда не забудим. Только чего они добиваются не понятно? Как к господину ВВП и Ко относится после всех нововведений?
эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье
На башорк!
Суки, сначала говорили, что платными буду дороги, которые будут построены после принятия закона. А сейчас уже пи#дят, чтобы уже построенные дороги начать доить. Рачье.
Замечательно ну и отменили бы дорожные тогда
news2.ru/edit_profile.php?show=1
news2.ru/edit_profile.php?show=1
Окей, раз вы такой умный. Сейчас начнется ебля дальнобойщиков и прочих людей, перевозящих грузы с товарами, которые вы покупаете в магазинах. Как думаете, изменятся ли цены на полках магазинов?
К тому же, если вы противник легковых транспортных средств — предлагаю перестать пользоваться интернетом, и начать пользоваться почтой.
К тому же, если вы противник легковых транспортных средств — предлагаю перестать пользоваться интернетом, и начать пользоваться почтой.
На трамваях и на электричках ездят люди. Товары возят, и про товары ничего не говорю, плохо что цены поднимутся и вообще задрали чинуши на пустом месте деньги делать. Но автолюбители задрали не меньше. Пробки, трамвай на пятьдесят человек стоит из-за того, что кто-то на большом корыте одну жопу везёт прямо по рельсам.
Так что я за сокращение или по крайней мере приостановку развития личного транспорта.
Так что я за сокращение или по крайней мере приостановку развития личного транспорта.
Ну здорово. Я вот за развитие транспорта. Но опять же нас с вами травят между собой, вместо того, чтобы развивать дороги, их должно быть много, и по 4 полосы. У нас в городе центральная дорога — это 2 полосы + 1 полоса под общественный транспорт. Но, общественный транспорт дерется с коммерческим транспортом и нередко стоят по 3 маршрутки, которые общественный транспорт объезжает выезжая на 2-ую полосу. Это центр города! =)
К этому добавлю — что автолюбители платят немалые налоги в казну. Поэтому снижать их количество, думаю, не собираются. А вот повышать надой будут снова и снова.
К этому добавлю — что автолюбители платят немалые налоги в казну. Поэтому снижать их количество, думаю, не собираются. А вот повышать надой будут снова и снова.
Ну и я за развитие транспорта. Просто дорогу в городе так просто не расширишь, например. Расширить можно плановым сносом-строительством, но когда мы ещё до такого дотянем… А пока проблема транспорта может решаться, в основном, сокращением личного и развитием общественного. Простейший путь, которым идут власти в таком разе, это поднятие всех возможных налогов и введением новых. За автолюбителя обидно, но он виноват не меньше, чем жители того прибрежного дачного посёлка, который недавно снесли. Думать надо о ситуации, когда машину покупаешь.
В Чебоксарах уже была попытка брать проезд на набережную, которую еще в СССР строили. Сейчас постановление отменили, т.к. оно вне закона.
Платные дороги платны только для транзитного транспорта, причём такие дороги имеют альтернативный объезд. Так что про платность дорог всё не так печально.