Комментарии участников:
Кстати, возможно. В Америке можно спокойно армейский Хаммер купить. Они после пары лет использования тачки на продажу выставляют
На счёт шин, шутка. Авот Хаммер, действительно купить можно. Не знаю, как насчёт новых, а вот б/у, ребята привозили ещё в 90х.
Ну да, ну да. Это, как:
"залезть в магазин, украсть ящик водки. Водку продать, а деньги пропить."
(старая шутка)
"залезть в магазин, украсть ящик водки. Водку продать, а деньги пропить."
(старая шутка)
Не, я проверял (на н2 всплывало). За последнии 20 лет они их штук 5 всего продали. Другие машины, вроде можно, но не Хамви. Единственый способ достать военный Хамер — из излишков европейских армий. Вроде, норвежцы много продавали.
Это просто моя любимая марка (1й Хаммер) и я когда в штатах был (1999-2000гг) узнавал о возможности купить. Мне без проблем предлагали армейский за $50 000 в камуфляже и со стойкой для пулемета на крыше :)
По-моему это круто!
Вот только как эта резина себя на морозах проявит? к примеру на нашем Плесецке при -45?
Вот только как эта резина себя на морозах проявит? к примеру на нашем Плесецке при -45?
вековой боян. Новость
появилась еще в 2005 (!) году.
но вдруг его нашли военные.
думаю, что фейк.

но вдруг его нашли военные.
думаю, что фейк.
Обратите внимание на прогиб под камнем — такие не выдержат большой вес.
Тут новшество, в первую очередь, в сотах.
Тут новшество, в первую очередь, в сотах.
нижняя фотка на тракторе катерпиллар, соты конечно — усовершенствование, но для военных просто больше актуально, плюс огнеупорный вариант, плюс они дороже и это может быть оправдано только для спасения жизней пока imho

Больше инфы по таким шинам тут (новость правда от Августа 2008)

как "замечательно" эти колеса будут отбаллансированы, когда в эти соты набьется пару килограммов грязи…
они закрытые по умолчанию. открытые — это демонстрационные экземпляры.
так то обычные шины, только тяжелые и не боящиеся сквозных пулевых и осколочных пробоев
так то обычные шины, только тяжелые и не боящиеся сквозных пулевых и осколочных пробоев
огнеупорные соты это замечательно
только непонятно как ЭТО будет ехать по песку или по грязи?
один раз проехался, обсох и потом чистить шины?
только непонятно как ЭТО будет ехать по песку или по грязи?
один раз проехался, обсох и потом чистить шины?
я тоже об этом подумал но представьте как выводить воздух под давлением из каждой соты когда идет сжатие? и что более интересно как возращать воздух в соты при расслаблении?
Клапаны прямо на диске по всему кругу и система трубочек во внешнем кожухе шины? это никогда не проедет 15 тыс миль
Клапаны прямо на диске по всему кругу и система трубочек во внешнем кожухе шины? это никогда не проедет 15 тыс миль
тогда нужно обеспечить одновременную связь всех сот с пустым пространством между краем сот и упругой боковиной, иначе давление все порвет, ведь упругая боковина хоть и упругая но должна быть прочной, значит ее упругость строго ограничена критическим давлением.
вопщем помоему это еще прототип, для бездорожья не покатит
вопщем помоему это еще прототип, для бездорожья не покатит
можно из полостей откачать воздух)) да вообще, воздух неплохо сжимается, думаю с этим проблем не будет)
связь легко осуществить оставив небольшой зазор между боковиной и каркасом)
связь легко осуществить оставив небольшой зазор между боковиной и каркасом)
оставив небольшой зазор между боковиной и каркасомв механике так не делают, это крайне ненадежно
а сжатый воздух повышает требования к прочности, если прочность будет как у обычной армированной покрышки то об упругости не может быть и речи