Пентагон взял на вооружение новые шины.

отметили
76
человек
в архиве
Пентагон взял на вооружение новые шины.
Американское оборонное ведомство начало применение новой разработки — безвоздушных шин.
Новые шины — NPT (non–pneumatic tire) — разработаны в компании AIRLESS:Resillent с учетом специфики ведения активных боевых действий. AIRLESS:Resi гарантирует пробег новых шин в 15 тысяч миль, что соответствует 24 140 километров.
Шины, изготовленные из специальной огнеупорной резины, имеют структуру, напоминающую пчелиные соты и отличаются способностью к исполнению основной функции даже при разрушении 30% процентов поверхности.
Первым автомобилем, который оснастили новинкой, размером в 94 см, стал армейский Humvee. Шина не отделяется от колеса, но имеет унифицированное крепление и полностью взаимозаменяема с обычными колесами. Каждая шина, по спецификации производителя, выдерживает нагрузку до 1746 килограммов.



Добавил Никандрович Никандрович 28 Января 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Beast
+3
Beast, 28 Января 2010 , url
Хочу такие!
Никандрович
+2
Никандрович, 28 Января 2010 , url
Попробуйте: Пентагон, отдел продаж, шины.)))))))
Beast
0
Beast, 28 Января 2010 , url
Кстати, возможно. В Америке можно спокойно армейский Хаммер купить. Они после пары лет использования тачки на продажу выставляют
Никандрович
0
Никандрович, 28 Января 2010 , url
На счёт шин, шутка. Авот Хаммер, действительно купить можно. Не знаю, как насчёт новых, а вот б/у, ребята привозили ещё в 90х.
Beast
+1
Beast, 28 Января 2010 , url
ну дык подождать, пока на них поставят колеса, купить, хаммер выбросить, колёса забрать :)
Никандрович
0
Никандрович, 28 Января 2010 , url
Ну да, ну да. Это, как:
"залезть в магазин, украсть ящик водки. Водку продать, а деньги пропить."
(старая шутка)
LevM
0
LevM, 28 Января 2010 , url
Не, я проверял (на н2 всплывало). За последнии 20 лет они их штук 5 всего продали. Другие машины, вроде можно, но не Хамви. Единственый способ достать военный Хамер — из излишков европейских армий. Вроде, норвежцы много продавали.
Beast
0
Beast, 29 Января 2010 , url
Это просто моя любимая марка (1й Хаммер) и я когда в штатах был (1999-2000гг) узнавал о возможности купить. Мне без проблем предлагали армейский за $50 000 в камуфляже и со стойкой для пулемета на крыше :)
Fancied
0
Fancied, 28 Января 2010 , url
По-моему это круто!

Вот только как эта резина себя на морозах проявит? к примеру на нашем Плесецке при -45?
партизан
+8
партизан, 28 Января 2010 , url
Надеюсь мы никогда не узнаем как эта резина поведёт себя в Плесецке)

Fancied
0
Fancied, 28 Января 2010 , url
Расклады разные бывают))
jour_vern
+4
jour_vern, 28 Января 2010 , url
вековой боян. Новость появилась еще в 2005 (!) году.
но вдруг его нашли военные.
думаю, что фейк.



Fancied
0
Fancied, 28 Января 2010 , url
эт не то
jour_vern
+2
jour_vern, 28 Января 2010 , url
как не то? а что тогда?
comander
0
comander, 28 Января 2010 , url
именно то и есть
Beast
+1
Beast, 28 Января 2010 , url
Обратите внимание на прогиб под камнем — такие не выдержат большой вес.
Тут новшество, в первую очередь, в сотах.
rocknroll
+1
rocknroll, 28 Января 2010 , url
нижняя фотка на тракторе катерпиллар, соты конечно — усовершенствование, но для военных просто больше актуально, плюс огнеупорный вариант, плюс они дороже и это может быть оправдано только для спасения жизней пока imho
line_out
+5
line_out, 28 Января 2010 , url


Больше инфы по таким шинам тут (новость правда от Августа 2008)
news.colesa.ru/news/2528.html
Mopok
+2
Mopok, 28 Января 2010 , url
как "замечательно" эти колеса будут отбаллансированы, когда в эти соты набьется пару килограммов грязи…
comander
0
comander, 28 Января 2010 , url
они закрытые по умолчанию. открытые — это демонстрационные экземпляры.
так то обычные шины, только тяжелые и не боящиеся сквозных пулевых и осколочных пробоев
xiongmao
-1
xiongmao, 28 Января 2010 , url
огнеупорные соты это замечательно
только непонятно как ЭТО будет ехать по песку или по грязи?
один раз проехался, обсох и потом чистить шины?
chop
+1
chop, 28 Января 2010 , url
соты можнозакрыть чем нибудь, думаю открытая конструкция сделана для наглядности
xiongmao
-1
xiongmao, 28 Января 2010 , url
я тоже об этом подумал но представьте как выводить воздух под давлением из каждой соты когда идет сжатие? и что более интересно как возращать воздух в соты при расслаблении?
Клапаны прямо на диске по всему кругу и система трубочек во внешнем кожухе шины? это никогда не проедет 15 тыс миль
chop
0
chop, 28 Января 2010 , url
зачем, сделать упругие боковины как на традиционных шинах и всё
xiongmao
-1
xiongmao, 28 Января 2010 , url
тогда нужно обеспечить одновременную связь всех сот с пустым пространством между краем сот и упругой боковиной, иначе давление все порвет, ведь упругая боковина хоть и упругая но должна быть прочной, значит ее упругость строго ограничена критическим давлением.
вопщем помоему это еще прототип, для бездорожья не покатит
chop
+1
chop, 28 Января 2010 , url
можно из полостей откачать воздух)) да вообще, воздух неплохо сжимается, думаю с этим проблем не будет)
связь легко осуществить оставив небольшой зазор между боковиной и каркасом)
xiongmao
-1
xiongmao, 28 Января 2010 , url
оставив небольшой зазор между боковиной и каркасом
в механике так не делают, это крайне ненадежно
а сжатый воздух повышает требования к прочности, если прочность будет как у обычной армированной покрышки то об упругости не может быть и речи
comander
0
comander, 28 Января 2010 , url
айтишнику про физику материалов лучше не рассуждать :) выглядит смешно
xiongmao
0
xiongmao, 28 Января 2010 , url
вай вай ))
мог бы и прояснить
comander
+1
comander, 28 Января 2010 , url
в обычной бытовой шине давление какое?
а если спустить? то есть оставить одну (1) атмосферу — ты ее руками мять будешь без всякого сопротивления.
так и тут. проблем со сжатием никаких вообще не будет.
а то начали, то откачай, то полость сделай… проще надо быть :)
xiongmao
0
xiongmao, 28 Января 2010 , url
иду ищу где апстена x_x


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать