МИД Китая, дипломатическим языком, прямо обвинил Хиллари Клинтон в лжи

отметили
70
человек
в архиве
МИД Китая, дипломатическим языком, прямо обвинил Хиллари Клинтон в лжи
Министерство иностранных дел Китая жестко отреагировало на заявления госсекретаря США Хиллари Клинтон, которая обвинила КНР в интернет-цензуре. Об этом сообщает The Daily Telegraph.

В заявлении китайского МИДа в частности говорится, что обвинения Клинтон "противоречат фактам и наносят большой вред отношениям между США и Китаем".

Китайская сторона также "убедительно просит" Америку прекратить эксплуатировать тему "так называемой интернет-свободы" и выдвигать "беспочвенные обвинения против Китая".
Добавил yache yache 22 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
LevM
+6
LevM, 22 Января 2010 , url
Вообще, офигеть: Гугл объявил войну Китаю и втянул в нее правительство США.
Мы живем в постапокалипсе.
shuron
+6
shuron, 22 Января 2010 , url
Да втянул гугл врятли...
Меркель тоже на всех саммитах говорит о проблемах с правами человека, цензурой и т.д. в Китае… но подчеркивает важность взаимной работы...
Китай пыжится поправляет очки на носу и гнусаво отвечает: "это портит наши отношения" но продолжает заполонят своими товарами весь мир.
precedent
0
precedent, 22 Января 2010 , url
Умница, респект
LevM
+5
LevM, 22 Января 2010 , url
От части, втянул. У Гугла очень сложное положение в Китае. Почти 50% рынка. И хотя (в отличии от Yahoo) они не повелись и держат свои сервера вне страны (а значит не обязаны предоставлять данные согласно китайским законам), вынуждены сотрудничать с Китайским правительством на счет цензуры.

И тут атака китайского правительства на серверы Гугла с целью вытащить информацию из ящиков диссидентов. Гугл не просто злится, а принимает политические решения, объявляет о бойкоте Китая. И делает то что Китаю больнее всего: публично его критикует, раздувая болезненую тему. Днями позже, наезд министра иностранных дел США. Китай в ответ наезжает на США в целом. Не то что будет война, но прикольная ситуация.
shuron
+2
shuron, 22 Января 2010 , url
Днями позже, наезд ми
нистра иностранных дел США.
То что гугл там проявил позицию мен тозех понравилось.
Но не думаю чти Мид США зависнет на этой теме. Да конечно им надо было что-то сказать когда внимание медийное такео на тему.
Хотя кто знает, тебе виднее и ближе к к телу… будем следить ;)
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 22 Января 2010 , url
Китай пыжится поправляет очки на носу и гнусаво отвечает: "это портит наши отношения" но продолжает заполонят своими товарами весь мир.

Последнее китайское предупреждение?
shuron
+1
shuron, 22 Января 2010 , url
Класс ;) не знал, что это уже все не ново… и в вики есть ;))
comander
0
comander, 23 Января 2010 , url
при чем тут инет?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Января 2010 , url
Я думаю Гугл все это делает по указке госдепа США, на кой ему надо сориться с Китаем из-за каких-то нескольких с… ных десидентов?
Haifi
+2
Haifi, 22 Января 2010 , url
однако, недвусмыленно и жестко сказано!
shuron
+1
shuron, 22 Января 2010 , url
Насам деле не ново.
Китай всегда так реагирует. И всегда во втором предложении "это портит наши отношения..." с Европой тоже самое...
Разные менталитеты. На востоке не вежливо критиковать а в Европейском это нормалное явление.
Или кто-то действительно считает, что в Китае нет Интернет-цензуры кроме китайского-мида ;)?
LevM
+4
LevM, 22 Января 2010 , url
Мне тоже вспомнилось ежедневнее (на протяжении нескольких лет) "последнее китайское предупреждение".
Ruzzz
0
Ruzzz, 23 Января 2010 , url
Не думаю что менталитет может серьезно влиять на сообщения такого уровня? :)
comander
+1
comander, 23 Января 2010 , url
зря
Ruzzz
+1
Ruzzz, 23 Января 2010 , url
Заявление МИДа это не «импровизация» человека с средним образованием. Тут уже скорее своя тактика, чем влияние менталитета. Хотя…
shuron
0
shuron, 24 Января 2010 , url
Образование то конечно высшее. Но менталитет никуда не деввался.
Менталитет широкое понятие, туда входит мировозрение, правила этикета и даже дипломатии. Ваши мысли сформированны вашим менталитетом.
Ruzzz
0
Ruzzz, 24 Января 2010 , url
Да нет такого в дипломатии, где всё давно международно, и где сообщения составляют и редактируют специалисты. Просто, на мой взгляд, некорректно говорить о влиянии менталитета там, где есть профессионализм и государственная тактика, чтоли :). Говорить о влиянии менталитета, можно по отношению к человеку, который слабо понимает, что им движет культурная особенность среды в которой он вырос.

Например, восточный дипломат, может не соглашаться с ролью женщины в политике, но это не значит что он не подозревает о еще одной позиции, которая есть на западе, а значит он учтет это и не позволит себе слова «основанные на менталитете». Вообщем другой уровень — это адин :), а второе — над сообщениями работают специалисты.
shuron
0
shuron, 24 Января 2010 , url
Да это все понятно. Дуругое дело, что цели и ценности да и формы выражения формируются культурой, возьмите ту же роль женщины. А культура и менталитет это как Hard и Software в в компьютере.
И это вовсе не вопрос уровня.
На счеттого что в Дипломатии нет ампектов менталитета я думаю вы погорячились. Возможно унас немного разное понимание этого слова.
Ruzzz
+1
Ruzzz, 25 Января 2010 , url
Согласен :), но я говорил «Не думаю что менталитет может серьезно влиять на сообщения такого уровня». Конечно влияет, но не настолько чтобы говорить об этом. Мне кажется что корректнее говорить о тактике :) Как ниже сказали также «стиль заявлений министерств иностранных дел направлены на внутренний рынок» — но это говорит лишь о тактике, специалисты осведомлены о менталитете всех кому направлено сообщение, то есть чья ответная реакция ожидаема. То есть МИД скорее играет на менталитетах, чем менталитет играет им :). В таком контексте да, сообщение МИДа зависит от менталитета. Но ведь не менталитета МИДа :) а тех, кому направлено сообщение. У специалистов такого уровня (тех кто утверждает содержимое сообщений) может быть лишь «международный менталитет» :). Пусть и с оттенком национального. Ну елки-палки, они же не в «разговоры о политике на кухне» играют :).
shuron
0
shuron, 25 Января 2010 , url
Я понял о чем вы. Согласен с вами, спорить то не очем.
Мое пониманеи слова "менталитет" просто немного общирнее чем ваше.
LevM
+2
LevM, 24 Января 2010 , url
В корне не согласен. Менталитет формирует формат и форму диалога. Форма и стиль заявлений министерств иностранных дел направлены на внутрений рынок в той-же степени как и на внешний. Даже нет, на внутрений рынок в большей степени. Из примеров, можно книги написать. От кажущихся нам необъяснимых выпадов руководства Ирана, совершенно идиотских (нан наш взгляд) высказываний Саддам Хусейна, Ясера Арафата. У каждой страны свои особенности. Если вы думаете что в России не так, то вы серьезно заблуждаетесь. Я-бы привел в качестве примера явное несоответсвие между внутренней и внешней политикой России в отношении Афганистана.
Действительно: с одной стороны, как-бы нейтралитет, индеферентность и даже сарказм. С другой, не просто интимное сотрудничество, но и неслыханое уступка стратегичех интересов (в обмен на столь-же немаловажные уступки американцев). Смотрите, Россия дала согласие на американские базы на территории бывшего СССР. Не просто базы, а военные действия с этих баз. В начале афганской войны Россия дала зеленый свет на сотрудничество американцев с (фактически контролируемым Россией) Северным Альянсом. Значительная часть развед-данных перед началом той войны была предоставлена Россией. Без помощи России, у американцев не было шанса в Афганистане.
Все это не проходило в гломогласных заявлениях МИДа. Официальная политика (видимая нами по ТВ) достаточно критична. Она формируется в рассчете на внутрений рынок.
Точно так-же 'двулики' любые МИДы.
Ruzzz
+2
Ruzzz, 25 Января 2010 , url
Вот вы правильно сказали про то кому может быть направлено сообщение МИДа по своему стилю. Но это говорит лишь о том что МИД эксплуатирует менталитет тех кому направлено сообщение. И дело тут не в моем понимании слова «менталитет». Есть четкое общепринятое понимание фразы «у них такой менталитет» — в этом случае хотят сказать, что чьи-либо действия зависят от их мировоззрений на почве их культурных, национальных особенностей. Так вот я хочу сказать, что специалисты МИД любой современной страны имеют некий усредненный, международный «менталитет», лишь частично с национальной окраской. И говорит что сообщение МИДа основано на менталитете дипломата, немного не верно. Хотя может я действительно не правильно понимаю слово «менталитет» :), но все же останусь при своем мнении.

А то о чем говорите вы в сообщении выше это по-моему вообще политика (тактика) государства. И тут менталитеты отдельно взятых должностных лиц так тесно переплетены со всеми нюансами, тех случаев о которых вы говорите, что тут не только менталитет, а и любимый цвет можно приписать :)
LevM
+2
LevM, 25 Января 2010 , url
Вы рам выше писали:
МИД скорее играет на менталитетах, чем менталитет играет им
Очень точно подмечено. Спасибо. Покупаю. Так, мы действительно в согласии.
gavrin.blogspot.com
+2
gavrin.blogspot.com, 23 Января 2010 , url
У Гугла там очень сложная ситуация. Жмут Bing + Baidu.
В моем понимании — это просто способ громко свалить, сохранив достоинство. Ведь все будут вспоминать "атаку хакеров", а не то что Гугл на рынке проигрывает.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать