Microsoft сократит время хранения IP-адресов до полугода
отметили
28
человек
в архиве

Компания Microsoft Corp. сообщила о том, что, возможно, сократит время хранения IP-адресов пользователей, обращающихся к ее поисковой системе, с 18 месяцев до полугода, сообщает Assosiated Press.
В компании считают, что это изменение позволит пользователям поисковой системы Microsoft обеспечить большую конфиденциальность данных, чем при использовании ведущего мирового поисковика Google.
В Microsoft также отметили, что будут удалять из поисковых запросов весь адрес интернет-протокола (IP-адрес) — набор цифр, который показывает расположение компьютера, но не привязывает его к какому-то определенному пользователю.
«Мы считаем, что баланс между неприкосновенностью частной жизни и эффективностью (поисковика) очень крепко засел в сознании потребителя. Нахождение правильного баланса делает поисковую систему более привлекательной», — считают в компании.
Поисковая система Microsoft составляет около 2% европейского рынка, что значительно ниже, чем у Google — 80%.
В Google считают, что хранение данных с поисковых запросов является важным для улучшения способов обработки результатов поиска и «представляет собой важную роль в борьбе за защиту безопасности услуг от хакеров и мошенников».
В компании считают, что данные поиска, которые они делают анонимными через девять месяцев после запроса, позволяют людям «видеть и контролировать информацию, которая хранится по их поисковым запросам».
В Yahoo отметили, что они удаляют IP-адреса и делают данные регистрации пользователя анонимными через 90 дней, с некоторыми исключениями, когда возникает необходимость бороться с мошенничеством либо присутствуют юридические обязательства.
В компании считают, что это изменение позволит пользователям поисковой системы Microsoft обеспечить большую конфиденциальность данных, чем при использовании ведущего мирового поисковика Google.
В Microsoft также отметили, что будут удалять из поисковых запросов весь адрес интернет-протокола (IP-адрес) — набор цифр, который показывает расположение компьютера, но не привязывает его к какому-то определенному пользователю.
«Мы считаем, что баланс между неприкосновенностью частной жизни и эффективностью (поисковика) очень крепко засел в сознании потребителя. Нахождение правильного баланса делает поисковую систему более привлекательной», — считают в компании.
Поисковая система Microsoft составляет около 2% европейского рынка, что значительно ниже, чем у Google — 80%.
В Google считают, что хранение данных с поисковых запросов является важным для улучшения способов обработки результатов поиска и «представляет собой важную роль в борьбе за защиту безопасности услуг от хакеров и мошенников».
В компании считают, что данные поиска, которые они делают анонимными через девять месяцев после запроса, позволяют людям «видеть и контролировать информацию, которая хранится по их поисковым запросам».
В Yahoo отметили, что они удаляют IP-адреса и делают данные регистрации пользователя анонимными через 90 дней, с некоторыми исключениями, когда возникает необходимость бороться с мошенничеством либо присутствуют юридические обязательства.
Добавил
Monar 19 Января 2010

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено